В партнерском маркетинге постоянно все меняется и чтобы опередить конкурентов необходимо быть в курсе всех новых событий и тенденций. И один из лучших способов идти впереди всех — это использование spy-сервисов, благодаря которым можно увидеть целые связки конкурентов, а также весь рынок. Как правильно работать, на что смотреть мы вам сегодня и расскажем. Садитесь поудобнее и начинайте читать!

Как же находить успешные рекламные кампании? Для начала стоит выбрать источник трафика — Native, Mobile, Push, Desktop, Adult. Затем необходимо выбрать варианты поиска: по ключевым словам, паблишеру, рекламодатель, плейсмент, вертикаль. Дополнительно укажите сроки, которые вам интересны или же самые длительные рекламные кампании. Если необходимо сузить выборку, то делайте это с помощью таких метрик: количество дней, когда работала кампания; страна; язык; партнерская сеть; инструмент отслеживания. Уже на данном этапе вы увидите длительные рекламные кампании, которые подразумевают конвертящую связку.

Если вы хотите найти работающие креативы, то делайте это пошагово следующим способом. Для начала отфильтруйте все рекламные предложения по времени — то, что работало полгода назад уже не даст профита, поэтому выбирайте временной промежуток до 21 дня. В идеале лучше всего изучать объявления, которые были запущены в течении нескольких последних дней и затем сортировать по количеству полученного трафика. Затем смотрите на количество хитов, которое получил креатив — чем их больше, тем лучше. Дополнительно стоит оценивать трендовость и масштабность: чем выше эти показатели, тем больше шансов, что вы нашли готовую связку, которую нужно максимально подробно проанализировать. Один из важных моментов — это клоака. Например, если рекламу настраивали на Германию, то открыв прокладку в России вы увидите белую страницу. В таком случае включаем VPN и смотрим на настоящую страницу.

Также помните про такие инсайты, которые помогут вам использовать максимально правильно spy-сервис:

1. Не ограничивайте себя в мониторинге одного гео — то, что сработало в одной стране может отлично зайти в другой.

2. Постоянно наблюдайте за другими офферами и вертикалями — подходы, креативы можно переделать под себя и получить готовую связку.

3. Изучайте все типы трафика — то, что работает для поп-апов спокойно может конвертить под мобайл.

4. Изучайте данные в разных разрезах — можно проверить гео с меньшим количеством результатов, что означает, что там конкуренция ниже. Или вы можете решить не работать с конкретным источником трафика в крупных гео, потому что он будет слишком конкурентным и порог входа значительно выше.

Однако при работе с spy-сервисами стоит помнить, что универсального способа или тактики не существует — копирование под ноль не принесет вам крутых результатов, необходимо креативить и импровизировать.

И напоследок мы подготовили пошаговый план по поиску успешных рекламных кампаний:

1. Выбираем временной промежуток 7-10 дней.

2. Количество дней работы кампании от 3-4 дней до 30-40 дней. Это позволяет не учитывать кампании, которые были остановлены в первые два дня после запуска или уже открутились.

3. Инструмент отслеживания — трекер, чтобы не учитывать брендовые кампании, например, Amazon.

4. Выбираем интересующую страну.

5. Можно дополнительно отфильтровать по партнерским сетям. Посмотреть, какие предложения запускают именно в вашей.

6. Затем указать, чтобы показали кампании набравшие наибольшее количество трафика.

Полученную информацию нужно уметь правильно понять и внедрить.

  • Используйте существующие ракурсы в новых нео. Видите хорошо работающую кампанию в США? Переведите преленды и запустите подобную в странах Tier 2 или Tier 3. В таких странах, как Африка и Латинская Америка, гораздо меньше конкуренции, чем в США, Канаде, Великобритании или Австралии.
  • Внедряйте инновации. Придумайте несколько своих собственных вариаций целевой страницы для сплит-тестов. Как только найдете лучшую целевую страницу, можете начать тестирование дополнительных предложений. Часто легко улучшить существующую целевую страницу, используя ускорители конверсии.
  • Берите идеи из других источников трафика. Например, у вас mobile-источники трафика. Посмотрите, что делается в desktop, native, push, ecommerce. Что оттуда можно перенести в mobile?
  • Берите идеи из старых, отработавших свое кампаний. Если они была успешными, у них есть, что взять для вдохновения.

Рецепт успеха в арбитраже трафике состоит из множества ингредиентов, но основными являются: востребованное рекламное предложение, продающие целевые страницы, конвертящие креативы, оптимальный бюджет для тестов и настойчивость. Соберите все эти пункты воедино и получите огромное количество инсайтов, которые можно превратить в прибыль. Дерзайте!

Материал предоставлен Meta CPA