Картинка и «пояснительная бригада» на баннерах помогают усвоить посыл быстро и качественно. Просто текст без картинки не работает так хорошо. Но как же создать такой креатив, СTR которого был бы максимально возможным? Давайте рассмотрим основные рекомендации для баннеров.

Из чего состоит креатив?

  1. Визуал
  2. Кнопка
  3. Текст
  4. CTA

Подробнее о каждом из этих элементов.

⏺ Визуал – это непосредственно изображение. Оно может демонстрировать продукт или иллюстрировать его применение, обращаться к потенциальной аудитории.

Главное – попадать в тематику рекламируемого товара/услуги. Важное требование к визуалу – высокое качество.

 Кнопка – может выглядеть по-разному, всегда ведет на посадочную страницу продукта. Часто на кнопку вешают таймер, информацию о скидке или другую мотивационную надпись.

⏺ Текст – необходим максимально короткий и ясный, чтобы не закрывать фото. Он информирует о том, что за продукт продается и в чем его преимущество.

⏺ CTA – call to action, его задача – мотивировать перейти по кнопке. Призыв должен быть понятен.

Важно! Вы знали, что такое баннерная слепота? Это такое поведение, когда посетители любых сайтов игнорируют баннеры. Именно поэтому следует периодически менять свои креативы, когда одну и ту же картинку пользователь видит несколько раз, он перестает ее замечать.

Что делать, чтобы повысить CTR баннера?

1️⃣ Определитесь с целью

Что вы хотите получить в итоге: продать продукт и побольше? Информировать о вашем продукте (возможно, новом)? Повысить лояльность к бренду? Все это совершенно разные цели, поэтому и призывы, и креативы будут разными.

2️⃣ Попадание в ЦА

Если реклама нерелевантна посетителям сайта, они ее и не заметят. Поэтому таргетируйтесь на сайты, которые имеют тематику, пересекающуюся с вашей. Офферы про финансы на форумах мамочек могут остаться незамеченными.

3️⃣ Адаптируйтесь под устройства

Никто не будет смотреть вашу рекламу, если пользователь не может сразу же ткнуть в кнопку перехода. Если текст слишком мелкий, если фото на мобильном устройстве обрезано или уменьшено. Так что баннер должен быть под ПК и под мобильный.

4️⃣ Ищите погорячее

Яндекс предлагает определить, какое место на сайте самое просматриваемое. Для этого нужно задействовать тепловую карту сайта, в этом поможет «Яндекс.Метрика». Вот прямо на этом месте или поближе к нему и должна быть ваша реклама.

5️⃣ Не слейте текст

Как сообщают эксперты, первые и последние три слова текста очень важны. Поэтому можно вообще сделать текст практически из 6 слов. Можно использовать специальный калькулятор, который рассчитывает качество заголовка. Он анализирует посыл (обычные или эмоциональные слова, стоп-слова, количество знаков и слов) и дает рекомендации.

6️⃣ Используйте тематический шрифт

Вообще это у вас должно быть давно продумано и стать частью айдентики бренда. Но для баннеров часто используют разные креативные варианты. Главное, чтобы шрифт оставался в тематике бренда, не был слишком специфичным или нечитаемым.

7️⃣ Не врите слишком явно

Если ваше объявление сообщает пользователю некорректную информацию, например, вы продаете неуникальный товар, а говорите, что уникальный. Лучше честно назвать свой продукт, чем использовать абстрактные заглушки: «Лучший, эксклюзивный, единственный».

8️⃣ Используйте подходящий размер

Если ваш баннер будет находиться на сайте, неважно, вверху или внизу, то размер 728х90 смотрится оптимально.

Адаптируя баннер под мобильную версию, используем размер 300х250. Этот же размер нормально выглядит в боковой панели сайта на десктопной версии. Вообще на мобильных чаще всего используют баннер 320х100.

9️⃣ И последнее – подберите подходящий цвет

Красным обычно выделяют сообщения об акциях. Зеленый традиционно ассоциируется со здоровьем (мед.услуги), экологией и даже финансами. Синий лучше работает с товарами, в том числе, лекарствами, довольно легкий цвет. Черный и темные оттенки хорошо смотрятся в премиум-сегментах – люксовая мода, авто и ювелирка.

Фон не должен быть излишне перенагружен цветами, чтобы не забивать текст, фото и кнопку.

После создания баннера его желательно протестировать. Для этого создается… два баннера! То есть для теста нужны два разных креатива, с разными изображениями, разным текстом и кнопками.

👍🏻 Инфа была полезной? Тогда скорее подписывайся на наши соц. сети и будь в курсе всех новостей!