Заработок на арбитраже трафика всегда требует от вебмастера ответных вложений и тщательной подготовки рекламной кампании. Создание материалов для залива, тестирование связок, запуск РК и многое другое – все это требует денег и далеко не всегда арбитражник получает достойный ROI и прибыль взамен. Как же максимизировать доход с каждого клика и окупить всю рекламную кампанию еще в первые дни запуска?

Здесь на помощь приходит новый для многих термин – домонетизация трафика. О том, что это такое и как грамотно использовать инструмент в своем продвижении – расскажем далее.

Домонетизация – что это?

Если кратко, то домонетизация трафика – это перераспределение целевой аудитории, теряющей интерес к офферу, на другие источники, которые помогут все-таки довести клиента до генерации лида.

С одной стороны может показаться, что это лишние хлопоты, ведь достаточно просто подготовить идеальную связку. Да, она действительно покажет хороший уровень конверта, но так или он высок на самом деле? По статистике лишь четверть от приведенного трафика в итоге конвертируется в полноценное целевое действие, что делать с остальными ¾ клиентов? Здесь-то и поможет домонетизация.

Способы домонетизации трафика

Итак, первый способ добить оставшихся клиентов – это включить в рекламную кампанию товарные витрины. Например, если лишь 20% от общего количества целевой аудитории сгенерируют лид, то оставшиеся 80% можно перенаправить на витрину. Она будет сочетать в себе сразу десятки разных офферов и столь большое разнообразие приводит ко вполне логичному результату – потенциальный клиент останавливается на каком-то одном предложении и покупает его, принося арбитражнику прибыль.

Второй не менее интересный способ – при закрытии преленда перенаправлять пользователя не на витрину, а просто добавить лендинг на бек. Например, если мы работаем с офферами на потенцию и простатит, то оба они очень похожи и если провернуть ранее названные действия, то это вполне себе может сконвертить уже разогретую аудиторию.

Третий вариант – это использование камбекера. При попытке закрыть лендинг потенциальный клиент будет видеть всплывающее окно с каким-то текстом, которое прописывается самим арбитражником. Например, это может быть предложение с бесплатным пробником рекламируемого товара, бесплатная консультация специалиста, индивидуальная программа (допустим, для похудения) или персональная акция/скидка.

Ну и в качестве четвертой идеи рекомендуем рассмотреть работу с пуш-уведомлениями. Данный вид домонетизации является долгосрочным и позволяет с помощью простых вопросов собрать базу потенциальных клиентов для дальнейших рассылок. Например, можно спросить у пользователя, хочет ли он сбросить вес, улучшить свою физическую форму или бросить курить. Любой сделанный ответ послужит согласием для дальнейших рассылок.

Подведение итогов

Как видите, домонетизация является универсальным инструментом для работы с трафиком и может быть представлена сразу в нескольких формах. Выбирайте нужный вариант лично для вашей рекламной кампании и можете быть уверены, что получите дополнительные проценты конверта.