Партнёрская сеть CPACASH ищет SMM-менеджера

Cpacash.pro — международное агентство performance-маркетинга. Мы работаем по моделям CPA, CPL, CPI, RevShare.

Аффилиатам мы помогаем монетизировать трафик и увеличивать конверт с 2019 года. Рекламодателям помогаем продвигать услуги в 60+ странах мира.

Наши вертикали:

ᐅ iGaming
ᐅ Betting

Внутренний отдел медиабаинга тестирует связки и предлагает выгодные офферы для работы и инструменты для быстрого старта:

— Мобильные приложения
— Креативы и локализацию
— Телеграм боты
— Прозрачная система статистики и аналитики трафика
— Рабочие связки по 40+ ГЕО

Что предлагаем вебмастерам:

— Высокие ставки и бонусы за качественный трафик
— Приватные офферы с повышенными ставками
— Баллы за трафик, которые можно обменять на призы в нашем магазине
— Досрочные выплаты в день обращения
— Компетентную и быструю техническую поддержку
— Дружелюбный чат для обмена опытом
— Помощь в юридических и финансовых вопросах

Задачи с которыми предстоит работать

— Увеличить число подписчиков в социальных сетях — VK, Instagram, Telegram. Цель — вовлечение текущей и новой аудитории. — Формирование узнаваемости компании.

— Разработать и реализовать SMM-стратегию в соцсетях.

— Управлять сообществами: создавать и вкладывать контент, формировать медиаплан, заниматься дистрибуцией контента.

— Продюсировать создание контента

— Отслеживать отзывы и быстро реагировать.

— Искать новые каналы дистрибуции: форумы, партнеры. Договариваться о кросс-промо, конкурсах.

Ожидания от соискателя

— Опыт работы в SMM от 1-2 лет.

— Знание CPA-рынка будет преимуществом, но не решающим фактором.

— Базовые знания графических редакторов.

— Настраивать таргет не обязательно, но знать матчасть и уметь поставить ТЗ и проконтролировать эффективность надо.

— Знание алгоритмов социальных сетей, умение адаптировать контент под разные площадки.

— Самостоятельность: есть команда и руководитель, но предлагать и реализовывать нужно уметь самому.

Что предлагаем

— Зарплату обсуждаем на собеседовании: оклад + KPI (качественные и количественные показатели).

— Удаленный формат работы.

— Плавающее начало рабочего дня.

— Возможность самостоятельно развивать направление и вырасти до руководителя.

— Медиабаинговая команда в помощь, которая подскажет нюансы работы в сфере партнерского маркетинга.

Как откликнуться

Напишите в телеграм @AntonGrits с пометкой «SMM-менеджер»: расскажите о своем опыте, приложите ссылки на соцсети, которые вели, коротко опишите задачи и результаты.