Арбитражник обязан мониторить объявления других вебмастеров, чтобы улучшать собственную стратегию и искать профитные подходы. Как правило, для этого используют spy-сервисы, но, существуют и альтернативные варианты. 

Один из них – библиотека рекламы Facebook. Это крупная база данных, в которой можно найти объявления из FB, Instagram и других плейсментов компании Meta за последние 7 лет.

Сегодня мы разберемся, как с ней работать! Из материала вы узнаете о ключевых возможностях библиотеки рекламы, ее преимуществах и недостатках. Также, в конце статьи вы найдете гайд по мониторингу объявлений в библиотеке рекламы.

Начнем!

Ключевые возможности Библиотеки Рекламы

В библиотеке рекламы маркетологи могут отследить кампании конкурентов, а обычные пользователи – узнать подробнее о рекламе, которую они видят в соцсетях. 

Вот, какие возможности для мониторинга открывает данный сервис:

  • Отслеживание креативов. Можно отследить активные и неактивные объявления, а также увидеть, сколько раз конкурент использовал те, или иные креативы;
  • Даты. Можно отследить, в какое время и число были запущены кампании и насколько долго они работали;
  • Мониторинг конкурента. С помощью библиотеки рекламы можно найти ссылку на бизнес-страницу конкурента, узнать ее ID и дату создания. С помощью этой функции можно отследить все кампании выбранного конкурента;
  • Другие особенности размещения. Библиотека рекламы покажет статистику по выбранным объявлениям, плейсменты, даты запуска и остановки, разные версии креативов и многие другие особенности размещения.

Библиотека рекламы – мощный инструмент, по функциональности не уступающий многим spy-сервисам. С его помощью можно искать идеи для креативов, подбирать гипотезы, оценивать обстановку на рынке рекламы и изучать общие тенденции выбранной вертикали.

Мы подготовили пару советов, которые сделают работу с библиотекой рекламы эффективнее:

  • Обращайте внимание на время. Если кампания работала долго – наверняка, она была эффективна;
  • Не копируйте “вслепую”. Вместо копирования чужих креативов мы рекомендуем изучать эффективные подходы и разрабатывать промоматериалы самостоятельно – это снизит риск бана;
  • Обращайте внимание на неэффективные объявления. Плохие примеры помогут сохранить бюджет и исключить неэффективные подходы;
  • Уникализируйте. Если вы все-таки решили скопировать креатив – воспользуйтесь telegram-ботом для уникализации, это снизит риск блокировок.

В остальном – все зависит от ваших аналитических навыков. Выделяйте эффективные подходы, обращайте внимание на текст креатива, оценивайте ключевые детали на картинках и не забывайте оценивать даты.

Плюсы и минусы

Мы выделили несколько ключевых преимуществ Библиотеки рекламы, о которых стоит знать арбитражнику:

  • Доступность. Сервис бесплатный, для работы даже не нужен аккаунт FB;
  • Фильтры. Удобные возможности для поиска сэкономят время. Можно искать объявления по датам, категориям, ключевым словам, странам или названиям компаний;
  • Быстрое обновление. Библиотека рекламы пополняется каждые 24 часа;
  • Отслеживание всех кампаний. Можно перейти на вкладку компании и увидеть ее рекламу за все время;
  • Языки. Библиотека рекламы поддерживает русский язык.

Но, и без недостатков не обошлось:

  • Нет данных по городам, поведению, интересам и другим настройкам таргетинга;
  • Для просмотра объявлений 18+ необходимо иметь верифицированный аккаунт Facebook;
  • Библиотека показывает только белые креативы, которые не подвергались блокировкам или другим штрафным санкциям. Отслеживать креативы для “серых” вертикалей вероятнее всего не выйдет.

Как следить за конкурентами через Библиотеку Рекламы?

Воспользоваться библиотекой рекламы просто, для этого следуйте алгоритму:

1. Перейдите в библиотеку рекламы. Не забудьте включить VPN;

2. Выберите гео и категорию, введите ключевые слова и запустите поиск;

3. Отфильтруйте объявления по языку, плейсменту, типу размещения, датам и показам;

4. Если вам необходимо просмотреть все объявления рекламодателя – кликните по нему, вас перенесет на страницу со всеми объявлениями конкурента. Также, на этой странице можно найти подробную информацию о странице компании.

5. Если нажать на креатив – вас перенесет в карточку объявления. На ней можно найти данные об активности, датах, плейсментах, версиях и ID.

В заключение

Библиотека рекламы FB – мощный инструмент арбитражника. С его помощью можно бесплатно отслеживать белые креативы на площадках Meta, анализировать конкурентов и искать идеи для собственных кампаний. 

Теперь вы знаете, как ей пользоваться – надеемся, инструмент пригодится в арбитражных буднях!

А если вам нужен совет по подбору гео или оффера – смело пишите нашему менеджеру, он всегда поможет с подготовкой кампании!

Спасибо за внимание!