В бурже SEO — важный источник трафика, объем которого в 2020 около $80 млрд. В западных странах конкуренция в этой нише привлечения трафика куда выше, чем в РФ и странах СНГ. Ведь сложно найти игрока более заинтересованного в слотах или ставках, чем того, кто сам их ищет. В новом материале узнаем, как работать в реалиях 2022 с SEO-трафиком, и что для этого нужно!

Состояние SEO-трафика в 2022

Спрос на SEO-трафик с марта 2022 значительно вырос. Может показаться, будто на привлечение ЦА из поисковой выдачи не нужны крупные затраты. Ведь на что тратиться, если пользователь сам вводит запрос? Но это не так. Сайт нужно оптимизировать, настроить и наполнить.

Плюсы SEO для веб-мастеров:

  • по-прежнему большие объемы трафика, которые можно перенаправить на целевую страницу;
  • относительно небольшая финансовая нагрузка — в контексте расходов традиционно больше;
  • стабильные объемы трафика.

Но не стоит ожидать быстрого результата. Из исследования SEO.Akademiya видно, что первые результаты оптимизации будут видны через 3-4 недели, но вот попасть в ТОП сайт может через 2-3 месяца или более. А платить за это все еще нужно: аналитикам, разработчикам, копирайтерам. Средний период окупаемости — около 3-4 месяцев. Но часть сеошников могут заложить и год-полтора. Одна из главных задач SEO-специалиста — максимально сократить этот период.

Один из варианта привлечения SEO трафика — объем подготавливаемых сайтов. Существует мнение, в соответствии с которым заработок прямо пропорционален инвестициям в раскрутку. Чем больше сайтов вы запустите, тем выше шанс привлечь больше пользователей. Но в 2022 важно качество текстов! Можно обойтись меньшей кровью, если наполнить сайт хорошими статьями. Хорошими — то есть такими, которые одобряют поисковики. С учетом всех требований: тошнота, спам, ключевики, длина, заголовки и многого другого.

Еще один спорный момент — работа с рекламодателями. Не все реклы одобряют брендовый трафик. Многие из них воспринимают таких пользователей, как украденную часть собственных посетителей. Проще говоря это выглядит так: арбитражник создает пул сайтов под оффер «Условного казино». Это одностраничники, которые наполняются статьями, оптимизируются под SEO и регулярно обновляются. Такие сайты выбиваются в ТОП, а вот подлинные ссылки «Условного казино» уходят вниз. Фактически SEO-оптимизация может помочь продавать рекламодателям их же органический трафик, но только перехваченный на этапе запроса. С реклом важно договариваться об этом еще до старта работ.

Но обратите внимание! Чтобы работать с брендовым трафиком нужно обойти сайт. Это значит сделать лучше оригинала, а для этого потребуются сильные заходящие системе тексты.

Как работать с семантическим ядром

Именно корректно собранное семантическое ядро поможет привлечь к ресурсу платежеспособную аудиторию. Запрос «Mostbet играть в казино» очевидно принесет большую выгоду, чем «Mostbet бесплатные бонусы». Простые и рабочие способы собрать семантику — Key Collector, Wordstat, Keyword Planner и другие. Оптимально подбирать ключевики с частотностью до 3000-6000. Тогда пробиться в выдаче будет проще за счет меньше числа конкурентов.

Нужны ли арбитражнику копирайтеры или сам справится

Да, и расходы на них стоит заложить в начальный бюджет. Если в 2018 можно было выйти в ТОП только за счет соблюдения технических требований, то в 2022 системы также оценивают качество. Тексты должны быть не просто уникальными, а раскрывать тему, не дублировать информацию, соблюдать логику повествования. Текст должен быть «очеловечен». Если поисковик сочтет, что над статьей работал синонимизатор, либо же если ваш копирайтер схалтурит, с выдачей в первой десятке можно попрощаться.

Как повысить доходы от SEO в гембле и беттинге

Внутренняя реклама — рабочий способ увеличить доходы. К примеру, если на создаваемую площадку поместить ТОП казино и продать первые места конкретным компаниям. Также можно публиковать традиционные или шокирующие обзоры с большими выигрышами от бренда.

Не забывайте о настройке пушей и рассылок. Сколько бы лет подряд их ни хоронили в арбитражной среде, пуши и рассылки по-прежнему показывают положительные результаты в качестве дожима ЦА.

Особенности работы с Яндексом и Google

Вот несколько базовых правил для работы с SEO в гембле в Яндексе:

  • поисковик глубоко понимает семантическое ядро. Для этого потребуется не просто рерайт, а проработка текста и его смысловая уникализация. За это придется доплачивать больше, так как придется нанять копирайтера, разбирающегося в теме гемблы и беттинга;
  • все картинки должны быть уникальными. В идеале — дизайнер, рабочий вариант — добавить новые элементы на картинку;
  • если ваша площадка попала в Дзен или Яндекс.Кью, то поисковик будет его продвигать автоматически.

А вот несколько нюансов Google:

  • мощные лонгриды с обилием подзаголовков — любимое у Google;
  • академическая тошнота не должна быть более 9% по сервису Advego.SEO. Это значит — не спамьте ключевыми словами, это, наоборот, опустит сайт в выдаче;
  • чтобы создать привлекательный сниппет пропишите мощные тайтл и дескрипшн. В этом поисковике основные усилия  копирайтера или рерайтера по большей части должны быть направлены именно это;
  • на новых сайтах должны быть внешние ссылки.

Стоит помнить и про Yahoo, Bing и другие поисковики. Они отлично показывают себя на буржовых ГЕО. Но где именно — придется подбирать вручную. Разные страны — разные запросы и привычки.

И, по классике, будьте готовы к банам. Отсюда необходимость в огромном количестве подготовленных сайтов и работе команды. Обращайтесь в тех.поддержку при блокировке и не стесняйтесь настаивать на несправедливости блокировке вашего сайта.

Заключение

SEO в гембле и беттинге работает аналогично другим нишам. Важный нюанс — понимание тематики и сферы при составлении текстов и подборе семантического ядра. Грамотно настроенная оптимизация поможет выбить сервис в ТОП уже через пару месяцев. А чтобы не уйти в минус, регулярно читайте материалы Mostbet Partners!