На данный момент существуют множество рекламных площадок, со своими минусами и плюсами. Новичкам порой трудно разобраться, с какого источника трафика начать. В сегодняшней статье мы поговорим об источниках трафика, разберем лёгкие и сложные источники. Начнём с самых лёгких и закончим самыми сложными.

TIKTOK

Одна из самых лёгких рекламных площадок.

Плюсы

  • Большое количество параметров для таргетинга. Сортировать пользователей можно возрасту, языку, интересам, устройству и тд.
  • Продвинутые алгоритмы. Искусственный интеллект социальной сети достаточно хорошо развит, поэтому любой ролик может попасть в рекомендации
  • Встроенный редактор крео. Можно очень просто изменять готовые ролики или создавать новые. Также присутствуют фильтры и эффекты.
  • Простой поиск нужного ролика. Благодаря хештегам, ваше видео легко найдёт нужная аудитория.
  • Возможность получения условно бесплатного трафика

Минусы

  • Высокая стоимость рекламы, если мы говорим о платном трафике.
  • Постоянно меняющиеся правила. Очень трудно следить за правилами и подгонять под них креативы
  • Ограничения в аккаунте. Для размещения ссылок в профиле нужно соблюсти некоторые условия

Push-уведомления

Не менее простой источник трафика

Плюсы

  • Высокая эффективность. Пуш-уведомления будут замечены пользователем в любом случае.
  • Почти полное отсутствие модерации. Контент зависит только от тематики пуша
  • Очень низкая стоимость трафика

Минусы

  • Малое количество трафика. Большое количество пользователей отключают пуш-уведомления с приложений.

Нативная реклама

Немного сложнее, чем два предыдущих источника.

Плюсы

  • Нативная реклама публикуется только в тех источниках, где находится целевая аудитория. То есть больший шанс получить конверсии.
  • Нативная реклама не раздражает пользователя

Минусы

  • Отсутствие таргетинга как такового, ведь реклама продвигается только на тематических сайтах
  • Приходится искать площадки для размещения с живым трафиком и исключать нерелевантные площадки в черный список

Реклама в телеграм каналах

Также не самый сложный метод продвижения.

Плюсы

  • Большое количество трафика
  • Легко подобрать нужную целевую аудиторию
  • В большинстве случаев рекламные менеджеры телеграм каналов помогут вам с рекламой

Минусы

  • Большая стоимость рекламы в некоторых тематиках, однако можно сэкономить, если брать рекламу в сетках каналов
  • Меньшее количество охватов на рекламных постах, нежели на обычных
  • Охваты и аудитория в каналах часто накручиваются, повышая показатели и рентабельность телеграм канала
  • Зачастую больше подходит для рекламы телеграм каналов

Реклама во ВКонтакте

Мы не так давно выпускали гайд по рекламе ВКонтакте, советую ознакомиться: https://t.me/Arbitrage_Professional/70

ВКонтакте яляется сложной рекламной площадкой

Плюсы

  • Удобная настройка рекламной кампании. Можно детально настроить таргет рекламного объявления и указать не только параметры пользователя, но и среди подписчиков каких групп будет крутиться реклама. Можно настроить время показов рекламного объявления и количество показов в определенный промежуток времени.
  • Удобное пополнение баланса рекламного кабинета.

Минусы

  • Большие ограничения в креативах. На данный момент ВКонтакте вводят все больше ограничений, касательно рекламных объявлений. Поэтому запустить рекламу становиться все сложнее
  • Трудно работать с охватами рекламного объявления. Получить большое количество охватов будет очень трудно, если у вас нету опыта. Новичкам без опыта не подойдет такая рекламная площадка
  • Большая стоимость рекламы. На момент написания этой статьи цена рекламы возросла еще сильнее, поэтому бюджет на РК в ВК должен быть значительно больше, чем на других рекламных площадках.

Facebook*

*(Признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории Российской Федерации)

Наиболее сложная рекламная площадка. Здесь веб-мастера сталкиваются наибольшим количеством трудностей.

Плюсы

  • Очень детальная настройка таргетинга. Множество параметров для самой гибкой настройки рекламной кампании.
  • Большое количество инструментов для таргета
  • Высокая платежеспособность целевой аудитории

Минусы

  • Большое количество расходов. Расходники для рекламы здесь очень высоки в цене. Прокси, аккаунты, клоаки, спай-сервисы, антидетект-браузеры, расходы на качественные креативы и прочий софт – все это стоит очень дорого, и зачастую даже больше, чем весь рекламный бюджет
  • Трудности в прохождении модерации и постоянные блокировки. Модерация часто отказывает в рекламе даже “белых” офферов. Также рекламную кампанию могут заблокировать без объяснения причин уже непосредственно после её запуска.

Вывод

В данной статье мы разобрали 6 источников трафика. Конечно, их существует куда больше, но в контексте этой статьи мы разобрали наиболее популярные. Подводя итоги, советуем начинать с Тиктока, Пуш-уведомлений. Потом можно переходить к нативной рекламе и рекламе в телеграм каналах. И уже набравшись опыта, можно переходить к наиболее сложным источникам трафика.


Не забывайте подписываться на нас в телеграме:

https://t.me/Arbitrage_Professional

Тут вы найдёте еще больше полезных статей об арбитраже трафика!

И уже набравшись опыта, можно переходить к наиболее сложным источникам трафика, например, SEO-трафик, о котором много написано в блоге https://vysokoff.ru/