На данный момент существуют множество рекламных площадок, со своими минусами и плюсами. Новичкам порой трудно разобраться, с какого источника трафика начать. В сегодняшней статье мы поговорим об источниках трафика, разберем лёгкие и сложные источники. Начнём с самых лёгких и закончим самыми сложными.
TIKTOK
Одна из самых лёгких рекламных площадок.
Плюсы
- Большое количество параметров для таргетинга. Сортировать пользователей можно возрасту, языку, интересам, устройству и тд.
- Продвинутые алгоритмы. Искусственный интеллект социальной сети достаточно хорошо развит, поэтому любой ролик может попасть в рекомендации
- Встроенный редактор крео. Можно очень просто изменять готовые ролики или создавать новые. Также присутствуют фильтры и эффекты.
- Простой поиск нужного ролика. Благодаря хештегам, ваше видео легко найдёт нужная аудитория.
- Возможность получения условно бесплатного трафика
Минусы
- Высокая стоимость рекламы, если мы говорим о платном трафике.
- Постоянно меняющиеся правила. Очень трудно следить за правилами и подгонять под них креативы
- Ограничения в аккаунте. Для размещения ссылок в профиле нужно соблюсти некоторые условия
Push-уведомления
Не менее простой источник трафика
Плюсы
- Высокая эффективность. Пуш-уведомления будут замечены пользователем в любом случае.
- Почти полное отсутствие модерации. Контент зависит только от тематики пуша
- Очень низкая стоимость трафика
Минусы
- Малое количество трафика. Большое количество пользователей отключают пуш-уведомления с приложений.
Нативная реклама
Немного сложнее, чем два предыдущих источника.
Плюсы
- Нативная реклама публикуется только в тех источниках, где находится целевая аудитория. То есть больший шанс получить конверсии.
- Нативная реклама не раздражает пользователя
Минусы
- Отсутствие таргетинга как такового, ведь реклама продвигается только на тематических сайтах
- Приходится искать площадки для размещения с живым трафиком и исключать нерелевантные площадки в черный список
Реклама в телеграм каналах
Также не самый сложный метод продвижения.
Плюсы
- Большое количество трафика
- Легко подобрать нужную целевую аудиторию
- В большинстве случаев рекламные менеджеры телеграм каналов помогут вам с рекламой
Минусы
- Большая стоимость рекламы в некоторых тематиках, однако можно сэкономить, если брать рекламу в сетках каналов
- Меньшее количество охватов на рекламных постах, нежели на обычных
- Охваты и аудитория в каналах часто накручиваются, повышая показатели и рентабельность телеграм канала
- Зачастую больше подходит для рекламы телеграм каналов
Реклама во ВКонтакте
Мы не так давно выпускали гайд по рекламе ВКонтакте, советую ознакомиться: https://t.me/Arbitrage_Professional/70
ВКонтакте яляется сложной рекламной площадкой
Плюсы
- Удобная настройка рекламной кампании. Можно детально настроить таргет рекламного объявления и указать не только параметры пользователя, но и среди подписчиков каких групп будет крутиться реклама. Можно настроить время показов рекламного объявления и количество показов в определенный промежуток времени.
- Удобное пополнение баланса рекламного кабинета.
Минусы
- Большие ограничения в креативах. На данный момент ВКонтакте вводят все больше ограничений, касательно рекламных объявлений. Поэтому запустить рекламу становиться все сложнее
- Трудно работать с охватами рекламного объявления. Получить большое количество охватов будет очень трудно, если у вас нету опыта. Новичкам без опыта не подойдет такая рекламная площадка
- Большая стоимость рекламы. На момент написания этой статьи цена рекламы возросла еще сильнее, поэтому бюджет на РК в ВК должен быть значительно больше, чем на других рекламных площадках.
Facebook*
*(Признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории Российской Федерации)
Наиболее сложная рекламная площадка. Здесь веб-мастера сталкиваются наибольшим количеством трудностей.
Плюсы
- Очень детальная настройка таргетинга. Множество параметров для самой гибкой настройки рекламной кампании.
- Большое количество инструментов для таргета
- Высокая платежеспособность целевой аудитории
Минусы
- Большое количество расходов. Расходники для рекламы здесь очень высоки в цене. Прокси, аккаунты, клоаки, спай-сервисы, антидетект-браузеры, расходы на качественные креативы и прочий софт – все это стоит очень дорого, и зачастую даже больше, чем весь рекламный бюджет
- Трудности в прохождении модерации и постоянные блокировки. Модерация часто отказывает в рекламе даже “белых” офферов. Также рекламную кампанию могут заблокировать без объяснения причин уже непосредственно после её запуска.
Вывод
В данной статье мы разобрали 6 источников трафика. Конечно, их существует куда больше, но в контексте этой статьи мы разобрали наиболее популярные. Подводя итоги, советуем начинать с Тиктока, Пуш-уведомлений. Потом можно переходить к нативной рекламе и рекламе в телеграм каналах. И уже набравшись опыта, можно переходить к наиболее сложным источникам трафика.
Не забывайте подписываться на нас в телеграме:
https://t.me/Arbitrage_Professional
Тут вы найдёте еще больше полезных статей об арбитраже трафика!
И уже набравшись опыта, можно переходить к наиболее сложным источникам трафика, например, SEO-трафик, о котором много написано в блоге https://vysokoff.ru/
📊 Новейший проект в сфере арбитража трафика
💸 Предоставляем услуги в сфере арбитража трафика
⚙️ Занимаемся обучением арбитражу трафика
📚 Рассказываем самые интересные подробности о нашей работе
Наш Telegram канал: https://t.me/Arbitrage_Professional