ТикТок — сокровищница трендов, где они в основном зарождаются, и откуда расходятся по всей сети. Платформа ежемесячно может похвастаться 1 миллиардом активных юзеров, большинство из которых постоянно создают контент и задают новые тренды. Платформа “дышит” трендами, поэтому, чтобы залететь в топ и привлечь больше пользователей к своему продукту, нужно использовать тренды.

Так или иначе, ТикТок — один из многих источников, работающих по единому принципу: с ним можно заработать, наблюдая, изучая, анализируя и тестируя. Тренды — всего лишь специя, которая может сделать твою рекламу более притягательной для пользователей платформы ака лидов.

Прямо сейчас мы разберёмся в поиске актуальных трендов ТикТока с помощью нового раздела-инструмента — Trend Discovery, “обнаружителя трендов”. Также мы поделимся советами от Виталия, овнера топовой команды по ТикТоку — TriTe, о том как использовать тренды и заставить пользователей захотеть купить ваш продукт.

И в чём фишка Trend Discovery?

Это полезный инструмент и новая секция в креативном центре (Creative Center), которая помогает блогерам и маркетологам быть в курсе самых свежих и актуальных тенденций ТикТока, а также просматривать их в режиме реального времени.

Songs

 

В этой вкладке можно найти наиболее широко используемые аудио треки в разных странах или конкретные треки и исполнителей. Доступно отображение статистики за 7 или 30 дней.

Hashtags

Здесь можно узнать, какие хэштэги в данный момент приписываются к наибольшему количеству видео. Их можно сортировать по стране, сфере, а также найти определенный хэштег. Можно просматривать статистику за 1 день или за 30 и 120 дней.

TikToks

Здесь собраны самые популярные видео в разных странах. Можно просматривать как самые популярные видео, так и те, которые набрали наибольшее количество лайков, а также стали наиболее комментируемыми и отправляемыми другим пользователям.

А как ещё можно найти тренды в ТикТоке?

  • Полистай свою ленту. Что-то встречается достаточно часто? Это и есть тренды!
  • Найди лидеров мнений в определённой нише и внимательно изучи их профили;
  • Перейди на страницу Discover (иконка лупы на панели инструментов внизу), чтобы обнаружить популярный контент ТикТока.

“Что по продажам?”, или бонусные советы для будущих акул ТикТока

Готовы попробовать свои силы в запуске рекламы на TikTok? Платформа сама подскажет и покажет лучшие бизнес стратегии. Можно не искать дополнительные спайтулзы или кейсы. TikTok собрал все полезные материалы в 2 разделах рядом с Trend Discovery.

Top Ads (Лучшие рекламные материалы). Знакомься с наиболее эффективными рекламными видео, а также деталями по каждому видео и статистикой.

Showcases (Разбор лучших примеров рекламы). Переходи в данный раздел для изучения небольших успешных “кейсов” блогеров по продвижению товаров или услуг в TikTok.

Разумеется, исключительно вирусные тенденции не сильно улучшат конверт, но их сочетание с правильной рекламной стратегией сделают своё дело.

Исследуй TikTok, обнаруживай новые тенденции и используй возможности нового трафика по максимуму!