Всем привет! Мы подумали, а почему бы не рассказать немного о тизерных сетях? Серьёзно, 90% арбитражников работали или работают с FB. Но FB – это аккаунты, баны, прокси, VPN, трекеры, автозаливы, сервисы по отслеживанию аккаунтов, бесконечные карты, настройка клоаки и много-много других нюансов, одним словом – это сложно.

Все держатся за FB только по двум причинам:

1) Там собрано более 2ккк юзеров, а это, на секундочку, почти 1\3 населения планеты. Можно найти аудиторию на любой вкус, цвет, с любыми предпочтениями и интересами.

2) Хорошо реализован алгоритм подачи рекламы пользователем. Другими словами, таргет работает хорошо, скорее всего, нет такой соцсети, где система таргетированной рекламы работала бы лучше.

Если бы не эти два пункта, то с FB (в текущих реалиях), не работало бы такое огромное количество арбитражников, и FB лишился бы доброй части своих основных рекламодателей. Но мы получаем то, что получаем. Однако, даже не смотря на эти два ключевых фактора, арбитражники всё равно при возможности покидают или пытаются покинуть FB, так как работать действительно очень сложно. Если вы входите в число тех людей, которые хотят покинуть FB, то эта статья для вас. Сейчас мы расскажем о тизерных сетях, а точнее о нюансах работы с ними для начинающих. Прочитав эту статью, у вас сложится первое впечатление, и вы сможете принять решение, смотреть в сторону тизерных сетей или взглянуть на какие-то другие источники трафика.

Общее представление

Для начала стоит понять, что тизерные сети – это самый старый и вечно живущий источник трафика, он, скорее всего, даже старше вас, ну или по крайней мере ровесник. Тизерная или рекламная сеть представляет собой огромную сборку различных по тематикам, интересам и контенту интернет-ресурсов.

Так выглядит реклама тизерок на одном из множества сайтов

Рекламная сеть соединяет в себе массу сайтов, плюсом ко всему, она выступает как бы гарантом, посредником, между вами и владельцем какого-то интернет-ресурса. Вся схема выглядит так: человек создаёт определенный интернет-ресурс, далее он начинает раскручиваться, его начинают посещать юзеры. Как только созданный интернет-ресурс начинает соответствовать каким-то стандартам по суточным посещениям, то его владелец может договориться о продаже рекламных мест на этом интернет-ресурсе с рекламной сетью или тизерной сетью. Любой арбитражник составляет рекламное объявление, выкладывает его на этот интернет-ресурс (через тизерную сеть), и объявление начинает крутиться, но оно не просто так крутится, оно начинает крутиться, если выигрывает аукцион. Ваше объявление будет соревноваться с объявлениями других арбитражников (в рамках одной рекламной сети). Сначала ваше объявление показывается на одном количестве сайтов, если полет (CTR) нормальный, то оно начинает показываться в других местах, на других сайтах. Если CTR остаётся хорошим, то ваше объявление разгоняют дальше. Вы, в свою очередь, тоже смотрите за показателями CTR, смотрите за площадками, на которых крутится ваше объявление, смотрите на цену клика.

Суть в том, что если посетителям сайта нравится ваше объявление, то они на него кликают, тизерная сеть видит это и продвигает вас (даёт больше показов), если же объявление так сказать, не пользуется спросом, значит CTR плохой, и стоимость клика по объявлению будет дорогой, ваша реклама будет плохо крутиться и будет уходить в минус. Однако, стоит понимать, что даже если ваше рекламное объявление будет очень хорошим (т.е. чересчур высокий CTR и небольшая стоимость клика), то такая реклама тоже может получить мало показов, в виду того, что оно не может конкурировать. У разных тизерных сетей имеются свои нюансы, и лучше всего, конечно, интересоваться деталями у личного менеджера (ведь они всегда в курсе).

А теперь самое интересное. Механика самого залива очень проста. Тут нет бесконечных аккаунтов, карт, банов, модерации и прочих сопутствующих в FB вещей. Вы выбираете тизерную сеть, настраиваете рекламу и всё. Цена за 1000 показов будет очень низкой, прямо мизерной, в отличие от того же FB, но трафик заметно хуже. Однако, если повезет, вы можете открутить за сутки несколько миллионов показов, что в FB за такой короткий срок сделать практически невозможно.

Стоит понимать, что при размещении РК в тизерных сетях, основное — это креатив, текст + картинка. Главной особенностью тизерной сети является то, что трафик получается холодным, именно поэтому людей важно заинтересовать креативом, а уже потом продать товар\услугу прелендингом + лендингом.

Также во многих крупных тизерных сетях есть возможность детальной настройки рекламы, не такая детальная, как у FB, но хоть что-то. В зависимости от того, какой трафик вам нужен, вы можете настроить ГЕО, пол и возраст (не во всех рекламных сетях). В некоторых есть даже настройка по устройствам, с которых осуществлялся вход (десктоп или мобайл), и настройка ключевых слов (но это редкость). В каждой тизерной сети есть возможность настроить так называемый блек-лист.

Блек-лист – это список нежелательных сайтов, с которых идёт плохой трафик (или там боты, или вам что-то там не нравится). Этот лист каждый арбитражник составляет для себя сам, за какое-то время, с каждым разом уменьшая количество разрешённых сайтов, но увеличивая эффективность самой рекламы.

В итоге ваши объявления будут крутиться только на тех сайтах, которые приносят больше всего качественного трафика. Однако, такой лист можно составить только путём теста, именно поэтому денежный порог входа довольно большой. В самом начале будет адски сложно, скорее всего, у вас будет мало что получаться, ввиду того, что листы не сформированы, да и вы еще не имеете достаточного опыта. Если вы планируете заняться тизерным трафиком, нужно быть готовым к тому, что первым делом произойдет потеря денег, а уже потом будет профит. В идеале, нужно будет затестить огромное количество площадок, потратить много времени, но если вы не бросите и найдёте ту самую связку, то отливаться она может даже несколько месяцев стабильно в «+», вам лишь останется только контролировать расходы\доходы.

К чему нужно быть готовым?

1) Тестирование оффера – это сложно. Для теста одного оффера нужно выделить приличную сумму, если в FB это может быть примерно 5-10к рублей, то тут может быть 10-50к рублей. Стоит понимать, что если вы работаете с адалтом, то при тестировании одного оффера вы автоматически составляете информацию и для другого. Если лить товар для увеличения, то вы составите блек-лист сайтов для этого товара, но этот же блек-лист будет работать и для других аналогичных, даже похожих по тематике товаров. Хорошие сайты – это хорошие сайты, и трафик там может принести вам лиды на множество разных офферов. Если же вы получите пару тысяч кликов, то с этой информацией работать будет трудно, по факту, вы даже сделать ничего не сможете, слишком мало данных для оптимизации. Поэтому всегда нужно тестировать до конца и быть готовым к тому, что первые деньги уйдут в минус.

2) Любые креативы + лендинги, прелендинги нужно создавать самостоятельно. Это не обязательно, но очень рекомендуется. Начнём с креативов. Если вы будете подсматривать крео и делать на их основе похожие, то никто вам ничего не скажет. Но если вы полностью скопируете картинку, то тизерная сеть спокойно может отказаться её крутить, некоторые тизерные сети не крутят 2 одинаковые картинки. Также нужно понимать, что у кого-то там и у вас – это два разных результата. Ведь арбитражник, картинку которого вы заимствуете, крутит её только по определённым сайтам, а у вас могут быть другие сайты, и, соответственно, другой результат. Также у него может быть меньшая цена за 1000 показов, больше выплата из ПП, всё это тоже будет влиять на итоговый результат.

Что касается прелендингов, лендингов, то их тоже лучше писать самостоятельно. Дело в том, что лендинги ПП не всегда рассчитаны на тизерный трафик, они больше подходят под таргет, а в таргете уже теплая аудитория. У вас же будет аудитория холодная, и прелендинг должен ввести в курс дела, вызвать интерес и подтолкнуть к покупке именно ХОЛОДНУЮ аудиторию. В случае с тизерными сетями нужны именно высоко-проработанные, индивидуальные рекламные материалы, поэтому либо пишите их сами, либо наймите дизайнера + копирайтера, которые будут этим заниматься. Само собой, вы можете затестить лендинги ПП, но, скорее всего, они не принесут вам желаемого результата. Однако из любого правила есть исключение.

3) Обязательная работа с сервисами аналитики и трекерами. Для того чтобы отследить деятельность пользователя на сайте, нужны трекеры и системы аналитики. Без этих систем вы не сможете оптимизировать свои рекламные материалы, вы банально не сможете узнать, на каком моменте человек покидает ваш сайт, чтобы это проработать. Вам обязательно нужно знать, как ведёт себя человек на вашем сайте. Для этого потребуется какой-нибудь трекер + Яндекс.Метрика, или любые другие сервисы, через которые можно это сделать.

4) Очень важный пункт. Балансозависимые и небалансозависимые тизерные сети. Важно понимать, что балансозависимая тизерная сеть – это когда на вашем счету обязательно должны оставаться деньги для открута объявления. Если сеть небалансозависимая, то вы будете крутить объявление до той поры, пока у вас не будет на балансе 0, тогда открут прекратится. Если бюджет не такой большой, как хотелось бы, то лучше начинать работать с небалансозависимой тизерной сетью. Про баланс вы можете узнать у менеджера рекламной сети.

Нужно понимать, что в тизерных сетях есть любой вид трафика. Сейчас еще появилось множество новых форматов, которые также нужно тестировать и пробовать с ними работать. В тизерных сетях нет таких проблем, как при работе с FB, но там есть множество других сложностей. Однако с уверенностью можно сказать, если наработать экспертизу в тизерном направлении, то эти знания будут оставаться экспертными ещё долгое время, даже если вы уйдете на несколько месяцев. Если же уйди с FB на пару месяцев, то зайдя туда снова, многие знания будут неактуальны.

Вывод

Если говорить открыто, то тизерные сети могут стать глотком свежего воздуха для тех, кто очень устал от FB, но привыкать придется долго. Вы должны понимать, что в тизерных сетях есть деньги и есть немалые деньги, нужно просто научиться их зарабатывать с помощью данных сетей. У Webvork есть свой список тизерных сетей, вы можете выбрать какую-нибудь сеть из этого списка и начинать осваивать данный источник трафика.

Удачи!

Материал предоставлен Webvork