Пока эксперты привыкают к точному местоположению и новым корректировкам, Яндекс продолжает работать с бешеной скоростью. Не успели рекламодатели обрадоваться расширению возможностей ретаргетинга, как их возможности еще раз принудительно расширили.
Что такое Промоакция?
Это новый блок, которым можно дополнить свое рекламное объявление. В нем описана суть акционного предложения. Как заявляет Яндекс, если реклама продвигается вместе с блоком промоакции, то эффективность возрастает на 30% (речь о CTR). Растет конверсия и снижается цена за цель.
Дополнение демонстрируется на первом месте, поскольку команда Яндекса увидела по результатам тестирования именно в этом варианте наибольшую эффективность. Таким образом, разработчики повышают стимул конкурировать за первое место для объявления. (Да, это значит, что промоакция покажется не у всех, а только у тех, кто приложил усилия и увеличил бюджет).
Однако Яндекс советует добавлять промо все равно, поскольку они планируют работать с этим форматом и далее и, возможно, другие объявления тоже получат шанс.
Настраиваем дополнение
Пока что доступно только на уровне кампании. В будущем планируется сделать доступ для групп объявлений, поскольку в кампании могут быть разные акции под разные продукты.
Что можно указать в блоке:
◆ Бесплатно (акция 2 + 1 = 2)
◆ Рассрочка (0% или кредит)
◆ Подарок (бесплатная доставка)
◆ Кэшбек
◆ Скидка
◆ Выгода (через приложение выгоднее на 5% )
Даты проведения
Можно указать дату начала и конца акции. Когда срок действия Промоакции истечет, блок отключится автоматически. Установить регулярную повторяемую акцию, к примеру, по выходным, пока невозможно, но команда может дополнить обновление в будущем. Если не заполнить поля начала и конца акции.
Текст
Описание – следует заполнить осмысленным текстом длиной не более 60 знаков, из которых дате отводится 15 символов. Еще имеет смысл добавить в блок ссылку на посадочную страницу – на сайт в целом, на конкретный акционный продукт или список товаров.
Отчет по Промоакции
Директ уже предлагает отслеживать статистику по новому блоку. Это возможно увидеть в Мастере отчетов, в разделе «Место клика». Кстати, возможность добавлять Промоакцию через Коммандер сейчас рассматривается.
Чтобы увидеть, насколько эффективно работают объявления с промоакцией, Яндекс советует проводить А/Б тестирование и дополнить ссылку UTM-меткой, чтобы видеть отчет и в Метрике.
Первые оценки
Партнеры Яндекс сообщали о первых результатах.
REDMOND, бытовая техника – тестировали свои акции на новом инструменте. Несмотря на то, что блок находился на нижнем уровне объявления, на него кликали так же часто, как и на быстрые ссылки. Планируют использовать Промоакцию к ближайшим февральским и мартовским праздникам.
Компания «Абсолют Недвижимость» – тестировали в промоакциях скидку 10% на покупку квартир. Остались довольным тем, как Промоакция выглядит в объявлениях.