О, кейсы — излюбленный тип контента для CPA-сетей. Кейсы будоражат умы медиабайеров и вдохновляют новичков. Они лучше всего подходят для привлечения доверчивых и наивных вебмастеров в партнёрку. Наперебой сетки хвастаются «жирными» кейсами партнёров, штампуя их ужасающим и поражающим воображение объёмом. Обилие ведёт к пресыщенности. Мы и сами не заметили, как кейсы из любимой категории превратились в часть обыденной рекламы. Спроси десятерых арбитражников про кейсы, и восемь из них скажут, что кейсы — есть суть враньё, а тратить время на них не стоит.

«Почему они не верят!?» — сокрушался Проксимальный Паук, когда внезапно любимый журнал бутикового типа опубликовал очередной кейс от партнёрки. — «Так-так-таааак» — внутренне взвыл ползучий интриган. Уж авторитетный журнал точно не станет публиковать непроверенный ширпотреб — так думал Паук. Он вооружился паучьим чутьём и отправился изучать феномен упадка популярности кейсов на живом примере:

От волнения Паук заговорил на Польском!

Когда прила перемудрила

Сам кейс можно оценить в любимом журнале Паука выше по ссылке, а наш герой тем временем обратил взор на мобильное приложение оффера:

Обратите внимание на ID-приложения, которое отметил Паук

Вполне себе обычное приложение. Ничто не предвещает беды. Таких продуктов в сторе Play.Google тонны. Внутри драконовская подписка, которая спишет с доверчивого россиянина все деньги. Вполне себе CPA-шный продукт. Паук просто запомнил ID-прилы и пополз дальше:

В так называемом мануале от партнёрки вставлен линк на то же приложение. Легитимно

В описании запуска рекламы ссылка на то же приложение. Ничто не предвещает беды. Проксимальный гадёныш намеренно проигнорировал все замечательные советы по креативам, стратегиям и прочим полезностям, а сразу полез смотреть статистику кабинета и партнёрки.

«Если своей статы нет, то полюбуюсь хоть на чужую!» — трезво рассудил про себя наш вебмастер-неудачник. Что же по стате:

Если пересчитать все установки, то получится почти 13 тысяч!

«Возможно, настало время снова расчехлить свой рекламный кабинет ВК» — Паучье сердечко заколотилось с невероятной скоростью. Он почуял профит. Неужели! Неужели статистика в ПП тоже будет шикарной??

Ух, ничего себе!

13 тысяч инсталлов превратились в 12.5к переходов. А те сконвертировались в почти 400к рублей дохода! Какой вдохновляющий результат. Наш герой смекнул, что пора делать деньги на инфопродуктах! И уже начал было выбирать себе Проксимальную Яхту. Но чу! Прежде надо под завязку залиться. И не дешёвым пивом, как Евгений Иванов по вечерам. Проксимальный Тимлид решил посмотреть на прилу в Play.Google и просто вогнал тот же ID-шник прямо в строку стора: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ketodiet.qzhrr . «А что нам, кабанам? SensorTower не оплачен, а на другие мобильные спаи просто нет денег» — резонно определил Паук. Что же, в сторе действительно есть приложение оффера. И вот как оно выглядит:

Кажется, Паук ничего не понял

Так, а где обещанные 13 тысяч инсталлов? Проксимальный разработчик никогда в жизни в глаза не видел аккаунтов Play Console, но вспомнил, что после 5 000+ установок идёт ступенька 10 000+ .

Значит, либо статистика по инсталлам ещё не доехала в карточку приложения в сторе, либо нам показывают совсем другую прилу. Паук помнит, что информация по отзывам и числу инсталлов обновляется обычно в течение 1-3 дней. Так как приложение предлагает очень сомнительные биллинги конечным пользователям, Паук заглянул в отзывы и увидел, что с момента фактического залива приложения уже прошло достаточно времени. Почему же инсталлы не доехали?

«Может, кейс рисованный?» — занервничал ползучий детектив — «Но ведь партнёрка не станет подсовывать фейковый подробный мануал с левым приложением и статистикой от другого залива! Они ни за что не станут так делать!» Паук очень распереживался и забыл, что кейс опубликован в авторитетном журнале. А авторитетное издание никогда не стало бы размещать непроверенную инфу. Будь спокоен, Прокси!

Жажда истины взяла верх, и Паук отправился за ответами прямо в партнёрскую программу. Этот вопрос нельзя было оставлять без внимания… К чести партнёрской программы менеджер отреагировала со скоростью молнии:

Приложение одно. Статистика другая. Кейс третий. Живите с этим 🙁

Паук в смятении… Забыли ли авторы кейса написать, что некоторые приложения отъехали в бан. Или для залива использовались совсем другие приложения, а содержимое «мануала» не имеет никакого отношения к статистикеПочему в этой вылизанной рекламной статье ничего не сказано о том, что прилки оффера банятся, и как с этим надо разбираться вебмастеру? И почему на этапе публикации никто не заглянул в кейс и не обнаружил нестыковочки? На это нам дают очень резонный ответ:

Повторить кейс очень легко. Достаточно сделать все шаги, указанные выше, и подобрать хорошее крео.

Увы, Проксимальный Паук так и не выяснил, рисуют ли партнёрки кейсы. Тем не менее, где-то внутри он почувствовал, что его самую малость нае**ли…

Может, все рекламные кейсы от партнёрок и честные. Но относиться к ним всегда следует с осторожностью.

Пока-пока и до новых встреч!

DISCLAIMER

Статья не носит обвинительный характер. Паук не пытается никого обругать, оскорбить или дискредитировать. Текст не является призывом или рекомендацией. Все ваши домыслы по поводу материала являются исключительно вашими и относятся только к вам. Если в любой момент в ходе прочтения вы почувствовали себя уязвлённым — пожалуйста, сообщите нам. Мы немедленно примем меры, чтобы вам стало лучше.