При работе с товаркой арбитражники часто сталкиваются с такой проблемой, как низкий апрув. Причем причина проблемы может быть как и на стороне партнерской программы, так и самого арбитражника. Что такое апрув? Как на него повлиять? Что делать, если апрув низкий? Детально разбираем ответы на все эти важные вопросы.

Апрув в арбитраже трафика

Как все это работает:

  1. На определенный оффер был стил трафик, который принес рекламодателю 100 заявок на товар.
  2. Со стороны рекламодателя была выполнена проверка параметром этих заявок и, согласно правилам, из них было принято только 60.
  3. После обзвона еще 20 человек, оставивших заявку, они также отказались от заказа.
  4. В результате арбитражнику засчитали всего 40 лидов из 100.

В ситуации, описанной выше, апрув получился всего 40%. И лишь за этих 40 человек арбитражник получит свое партнерское вознаграждение. Какие действия нужно предпринять, чтобы ничего подобного не происходило и апрув не проседал?

Почему проседает апрув

Несоблюдение правил ПП

Ведь в результате заявок на товар будет очень много, но как только со стороны СРА-сети будет выполнена их проверка, они банально будут отклонены и вы лишитесь прибыли. То есть отказ в оплате за лидов (снижение апрува) в 99% случаев наблюдается при продвижении оффера с помощью запрещенных методов привлечения трафика.

Кроме того, многие СРА-сети имеют встроенную систему антифрода. С ее помощью можно автоматически определять «не тот трафик» и отклонять его. Поэтому также не имеет никакого смысла в каких-то манипуляциях с cookie-файлами. Как только будет замечен фрод со стороны арбитражника, его лиды будут отклонены и он не получит деньги за них.

Проблемы на стороне службы поддержки клиентов или рекламодателя

  • обзвон клиентов производится с задержкой;
  • нет продуманной системы «дожатия» клиента;
  • не используются методы допродаж;
  • низкая квалификация операторов;
  • непродуманная воронка продаж;
  • и т.д.

Увы, но все эти проблемы арбитражник решить не может, поэтому в таких ситуациях придется уходить из партнерки и искать ей замену.

Что делать с низким апрувом

Написать менеджеру, понять ситуацию в ПП

  1. Необходимо связаться со своим менеджером (или службой поддержки).
  2. Поинтересоваться, по каким причинам просел апрув и что с этим всем делать.

Причем нужно помнить и про «другую сторону медали» — шейв. Так, в некоторых случаях рекламодатель может ужесточить правила продвижения его рекламных предложений, а сотрудники ПП не оповещают арбитражников об этом. В такой ситуации решение одно — лучше найти другую партнерку и прекратить сотрудничество с текущей.

Найти тот же оффер в другой CPA-сети

Переотправить лидов в другую ПП

  1. Арбитражник собирает лидов, которые были отклонены со стороны партнерки Х-1 за последние 30 дней.
  2. Он перенаправляет их на аналогичный оффер, но только партнерской программы Х-2.
  3. Таким образов можно дополнительно монетизировать тех лидов, которые не сконвертились в первый раз.

Вышеописанная методика довольно эффективна, поэтому есть смысл работать с такими ПП, которые предлагают переотправу лидов. Таким образом апрув всегда можно будет держать на максимально высоком уровне.

Заключение

Если же апрув все же начал проседать, нужно действовать максимально быстро — писать в поддержку своей партнерки и разбираться в причинах. Если проблема именно в ПП и ее менеджеры без предупреждения, «на лету» меняют правила продвижения офферов, с такой сетью лучше не работать.

Также для повышения апрува необходимо постоянно масштабироваться и стараться привлекать как можно больше лидов. Но только качественных — то есть целевую аудиторию.

Если вы хотите ещё больше углубиться в арбитраж трафика и заработок на партнёрских программах, регистрируйтесь в ARAY.COM и изучайте наши уроки на сайте CPA.RU