При работе с товаркой арбитражники часто сталкиваются с такой проблемой, как низкий апрув. Причем причина проблемы может быть как и на стороне партнерской программы, так и самого арбитражника. Что такое апрув? Как на него повлиять? Что делать, если апрув низкий? Детально разбираем ответы на все эти важные вопросы.
Апрув в арбитраже трафика
Простыми словами апрув лидов в арбитраже — процент подтвержденных лидов. Это крайне важный показатель, от которого напрямую зависит размер прибыли арбитражника или вебмастера. Из-за низкого апрува можно не просто потерять часть денег, но и даже уйти в минус.
Как все это работает:
- На определенный оффер был стил трафик, который принес рекламодателю 100 заявок на товар.
- Со стороны рекламодателя была выполнена проверка параметром этих заявок и, согласно правилам, из них было принято только 60.
- После обзвона еще 20 человек, оставивших заявку, они также отказались от заказа.
- В результате арбитражнику засчитали всего 40 лидов из 100.
В ситуации, описанной выше, апрув получился всего 40%. И лишь за этих 40 человек арбитражник получит свое партнерское вознаграждение. Какие действия нужно предпринять, чтобы ничего подобного не происходило и апрув не проседал?
Почему проседает апрув
Несоблюдение правил ПП
Основное, о чем нужно необходимо помнить — соблюдение всех правил партнерской программы и продвижения конкретного оффера. К примеру, если в описании оффера указано, что мотивированный или социальный трафик запрещены, тогда не стоит пытаться обмануть ПП и все равно продвигать рекламное предложение этими методами.
Ведь в результате заявок на товар будет очень много, но как только со стороны СРА-сети будет выполнена их проверка, они банально будут отклонены и вы лишитесь прибыли. То есть отказ в оплате за лидов (снижение апрува) в 99% случаев наблюдается при продвижении оффера с помощью запрещенных методов привлечения трафика.
Кроме того, многие СРА-сети имеют встроенную систему антифрода. С ее помощью можно автоматически определять «не тот трафик» и отклонять его. Поэтому также не имеет никакого смысла в каких-то манипуляциях с cookie-файлами. Как только будет замечен фрод со стороны арбитражника, его лиды будут отклонены и он не получит деньги за них.
Проблемы на стороне службы поддержки клиентов или рекламодателя
Еще одна частая причина проседания апрува — проблемы на стороне службы поддержки клиентов или самого рекламодателя. К примеру:
- обзвон клиентов производится с задержкой;
- нет продуманной системы «дожатия» клиента;
- не используются методы допродаж;
- низкая квалификация операторов;
- непродуманная воронка продаж;
- и т.д.
Увы, но все эти проблемы арбитражник решить не может, поэтому в таких ситуациях придется уходить из партнерки и искать ей замену.
Что делать с низким апрувом
Написать менеджеру, понять ситуацию в ПП
Если вы не нарушали никаких правил, но апрув все равно проседает, тогда алгоритм действий крайне простой:
- Необходимо связаться со своим менеджером (или службой поддержки).
- Поинтересоваться, по каким причинам просел апрув и что с этим всем делать.
Причем нужно помнить и про «другую сторону медали» — шейв. Так, в некоторых случаях рекламодатель может ужесточить правила продвижения его рекламных предложений, а сотрудники ПП не оповещают арбитражников об этом. В такой ситуации решение одно — лучше найти другую партнерку и прекратить сотрудничество с текущей.
Найти тот же оффер в другой CPA-сети
Как вариант — найти тот же оффер, но только в другой СРА-сети и начать сливать трафик туда. Если речь идет о каком-то популярном оффере (а ведь имеет смысл работать лишь с такими), их может предлагать одновременно несколько сеток. Поэтому проблем с поисками быть не должно.
Переотправить лидов в другую ПП
Еще один вариант — работать с партнерскими программами, которые предлагают систему переотправки лидов в другие ПП. Как работает такая система и почему она поможет при снижении апрува:
- Арбитражник собирает лидов, которые были отклонены со стороны партнерки Х-1 за последние 30 дней.
- Он перенаправляет их на аналогичный оффер, но только партнерской программы Х-2.
- Таким образов можно дополнительно монетизировать тех лидов, которые не сконвертились в первый раз.
Вышеописанная методика довольно эффективна, поэтому есть смысл работать с такими ПП, которые предлагают переотправу лидов. Таким образом апрув всегда можно будет держать на максимально высоком уровне.
Заключение
Проседание апрува — проблема, с которой, увы, очень часто сталкиваются вебмастера и арбитражники, работающие с товаркой и некоторыми другими вертикалями. И очень важно вовремя замечать снижение этого показателя, ведь есть риск начать лить в минус.
Если же апрув все же начал проседать, нужно действовать максимально быстро — писать в поддержку своей партнерки и разбираться в причинах. Если проблема именно в ПП и ее менеджеры без предупреждения, «на лету» меняют правила продвижения офферов, с такой сетью лучше не работать.
Также для повышения апрува необходимо постоянно масштабироваться и стараться привлекать как можно больше лидов. Но только качественных — то есть целевую аудиторию.
Если вы хотите ещё больше углубиться в арбитраж трафика и заработок на партнёрских программах, регистрируйтесь в ARAY.COM и изучайте наши уроки на сайте CPA.RU