Сразу ответим на важный вопрос – все эти виды трафика конверят нутру в 2021. Нужно просто понимать, где и как правильно применить все это дело, чтобы получить результат.

Что это за виды рекламы и чем они различаются? 👨🏻‍🎓

Для того, чтобы увидеть подобную рекламу, проще всего зайти на сайты серых онлайн-кинотеатров (отключив блокер рекламы, разумеется). Обращаем внимание на всю рекламу, что вы видите в данный момент. То, что мы ищем:

Попап (popup) — окно с рекламой появляется над страницей, на которой вы находились.
Попандер (popunder) или кликандер (clickunder) — окно с рекламой появляется под исходной страницей.

Сразу обозначим еще одну важную особенность подобной рекламы – в некоторых случаях, ее невозможно убрать без перехода на лендинг рекламодателя.

Плюсы и минусы подобного продвижения 🙂😔

Оба вида рекламы очень агрессивны (а с обязательным переходом на другой сайт при клике – наверное, верх агрессии). Это влечет за собой как преимущества, так и недостатки.

+ большой объем трафика и разнообразная аудитория;
Обычно попсы размещаются на сайтах развлекательной тематики, которыми пользуются совершенно разные люди. И для того, чтобы бесплатно добраться, к примеру, до серии любимого сериала, они готовы терпеть и взаимодействовать с подобной рекламой.

+ демократичная стоимость за клик;
В связи с механикой рекламы (агрессивная подача, мешающая потреблять контент, и, как следствие, очень низкая вовлеченность пользователя) цена за такой траффик очень низкая.
Tier-2 и Tier-3 страны – лучший выбор.

+ простая аналитика;
Объемы и низкая цена позволяют легко анализировать траффик при небольших затратах.

+ адаптированность под большинство форматов и платформ;
Мобильные телефоны, планшеты, пк – попапы и попандеры отражаются на абсолютно любом устройстве с браузером.

навязчивость;
Пользователи очень часто даже не дожидаются загрузки контента, сразу закрывая назойливое окно;

просадки сайта и повышенное внимание со стороны регуляторов;
Поисковики понижают сайты, злоупотребляющие данным форматом, в выдаче и, запрещают часть инструментов и даже могут инициировать ручную проверку своими сотрудниками.

низкая вовлеченность;
Пользователи стараются как можно быстрее закрыть всплывающее окно не знакомясь с контентом;

часто попадаются боты;
Самый простой сценарий – ушлый владелец площадки добавляет ботов, чтобы получить больше переходов и выплат. Еще есть adware – приложение-вирус, установленное на множестве устройств и генерирующее большое количество пустого трафика.

сложность работы на KPI;
Сложные офферы лучше оставить на более адресную и дорогую рекламу.
– баннеры демонстрируются всем пользователям, нет какого-то таргетинга по ЦА.

Как лить и какой инструментарий нужен? 🛠

1) Мощный сервер – будет просто огромное количество трафика, понадобится мощное железо, желательно недалеко от целевого гео. Лучше всего подойдет VDS (выделенный приватный сервер).

2) Оптимизация лендинга для быстрой загрузки. Проверяется с помощью множества инструментов – http://fpt.pingdom.com/, с помощью внутреннего инструментария гугла и т.д

3) Трекер. Без него не получится фильтровать аудиторию, поэтому подходим к выбору с головой. Качественных трекеров немало – adsBridge, Volume, pixelk и т.д

4) Креативы. Попс – единственное окно на ленд, поэтому необходимо, чтобы само окошко было првлекательным по дизайну и с максимально лаконичным текстом, т.к места не так много и вычитывать всплавающую рекламу никто не будет. Смотрите за тем, чтобы был чёткий призыв к действию и соотвествующая кнопка, так это уже не просто всплывающее окно, а интерфейс с понятной функцией (например «заказать доставку», «получи товар», «купить»). Хорошо будут работать сообщения о скидке на продукт или, в случае бесплаток, о том, что цена снижена до нуля.
Еще один момент – старайтесь, чтобы попс кореллировал с содержанием сайта, ведь тогда контент сам начнет прогревать лид для вас.

5) Прелендинг и лендинг. С попсов обычно приходит не очень прогретый трафик, прелендинги и лендинги – ключ к конверсии. Анализируем, тестируем, снова анализируем и снова тестируем, чтобы добиться идеальной связки.
Крупный шрифт, простой посыл, элементы геймификации – важные составляющие конверсии.

6) Следим за ботами. Обычно их легко вычислить по CTR – 50 заходов и CTR 0 – площадку в бан.

7) Очень внимательно следите за правилами оффера и разрешенными подходами. К примеру, крестик, закрывающий рекламу и параллельно возвращающий посетителя на сайт, чтобы он наконец-то кликнул на рекламу – разрешен далеко не везде.

8) Спаи. Тут все просто – можно подсмотреть у тех, кто уже льет в плюс.

9) Клоакинг. В спаях можно увидеть очень агрессивные подходы, которые запрещены сетками, но тем, не менее, льются. Клоачить рекламу можно только на свой страх и риск – бан не заставит себя ждать, если обман вскроется.

Как выбрать сетку? 🤝

Сайты по большей части продают свою рекламу через попап сетки. На что обратить внимание при выборе?

+ объемы траффика и доступные гео;
+ инструменты для борьбы с ботами;
+ возможности таргетинга;
+ разные фичи для удобства работы с трафиком

Какие-то из сетей сильны в одном, другие – в другом. Подбирайте, тестируйте и у вас все получится!

Как запуститься?🚀

После выбора сетки и регистрации, вы попадете в личный кабинет.

1) Сначала вам нужно будет определиться со стратегией старта. Есть два формата:

обычный старт, где тестятся все источники, а по итогам данного процесса создаются вайт и блеклисты.
Ограниченная закупка траффика с разных источников для теста. Здесь при базовом понимании того, что закупается, удастся быстрее найти те источники, что нужны именно вам и, в дальнейшем, кампанию будет проще оптимизировать.

2) Трекинг конверсий. Есть несколько способов трекинга, если вы делаете все первый раз – то исходя из гайдов пп и попс-сетки выберите для себя оптимальный.

3) При работе с попсами вы платите за 1000 показов (CPM). Стратегии существуют разные, но для начала рекомендуем выставить небольшую цену (бид), постепенно повышая ее. Тем самым вы будете увеличивать количество получаемого траффика и, как следствие, количество лидов.

4) В каждой поп-сети существуют таргетинги. Их довольно много. Перед запуском кампании стоит настроить самые очевидные – пол, гео, возраст и т.д.
А вот в процессе кампании можно будет переходить к более тонким настройкам – отключать неработающие зоны или паблишеров.

5) Частота показа. Чтобы избежать навязчивости, рекомендуем выставлять не более одного показа в сутки на пользователя.

Оптимизация 📈

Очень редко вы начнете получать конверсии сразу. Всегда выставляйте ограничение бюджета и ждите примерно 2-3 дня, чтобы понять ценность площадки.

Вам придется очень много тестировать!

Получить хорошую кампанию можно, подойдя к ней с нескольких сторон:

1) Работа с креативами. Тестируем от 5-и креативов на 5-и и более разных лендах. Если где-то зацепилось – то увеличиваем открут и добавляем больше креативов

2) Оптимизация площадок. На каждую площадку стоит тратить не больше 4-х выплат по лиду. Чем меньше выплата – тем меньше стоит тест.

3) Создание вайт и блеклистов. В зависимости от того, как показала себя площадка, вы можете распределить ее в лист “разрешенных источников” – вайт или запрещенных – “блек”. В дальнейшем вы сможете использовать эти листы в своих других кампаниях.

4) Оптимизация по таргетингам. Здесь есть два общепринятых направления:

– в процессе теста вы начнете лучше понимать вашего покупателя, постепенно отсекая ненужные портретные таргетинги (к примеру, вы поймете, что в данной провинции женщины молодые женщины не хотят покупать продукт, а вот после 35-и берут только так).

Стандартная структура источника в попсах “зона – паблишер – сайт”. То есть несколько сайтов – это паблишер, несколько паблишеров – это зона. Порой, на зону может влиять один нерадивый паблишер, при том что остальные дают неплохие конверсии. Разумнее всего здесь будет отсекать такого паблишера, чем всю зону.

 5) Инструменты автоматизации и упрощения работы. В разных попап-сетях есть множество инструментов. От простых – автобиддинг или автоблеклистинг, до намного более сложных, которые заменят много ручных процессов.

Подробно изучайте выбранную сеть и общайтесь с менеджером – и лить в плюс станет в разы легче!

ROI в попсах редко бывает выше 150-200% – но это хороший старт для новичков, а в умелых руках можно не только неплохо заработать, но, и в некоторых случаях, сделать отличным источником пассивного дохода

Loading