Всем привет! Тема FP не перестаёт быть актуальной для арбитражников любых вертикалей, которые работают с FB. Стабильно, раз в 2 месяца, FB выпускает новую фичу, которая заставляет арбитражников всё более изящно подходить к вопросу запуска аккаунтов. Баны FP перестали быть редкостью 3-4 месяца назад, когда даже прокаченные страницы улетали в бан, и пролив трафика становился сложнее. Мы в Webvork решили рассказать о двух вариантах подготовки FP для работы, а также о том, что делать, если страницу забанили после запуска. Если у вас возникают трудности при работе с FP – то эта статья для вас.

Подготовка FP для рекламы

Всего есть 2 варианта подготовки FP.

Первый вариант. Если вы работаете с трендами

В трендовых аккаунтах, в большинстве случаев, FP уже создана. Смысла создавать новую FP именно для отлива нет, т.к. вы только стрегирите FB и увеличите вероятность бана аккаунта.

Если владелец аккаунта ведёт FP, периодически ее продвигает, пишет какие-то посты, имеет подписчиков, лайки и прочее, контент выходит ежедневно, то никаких дополнительных действий с FP производить не нужно, она уже подготовлена для работы.

Если FP ведётся не активно, перед заливом сделайте 1-2 поста, чтобы создать активность, получить несколько лайков, комментариев. Нужно показать FB, что вы заинтересованы и у вас есть цель, и только потом запускать рекламу.

Обратите внимание, на постах в FP не должно быть негатива, ссылок, иначе во время залива рекламы это будет триггером для FB.

Обязательно выключите уведомления на FP, чтобы владелец аккаунта не узнал, что с его FP отливается какая-то реклама.

Также выключите приём сообщений на FP, чтобы пользователи, которые захотят написать, не смогли этого сделать. Иначе владелец увидит сообщения, начнёт копаться в аккаунте и произойдёт разлог.

Зайдите на главную страницу FB (в ленте слева от колонки «Меню»). В правой части страницы FB в разделе «Ваши Страницы» нажмите на значок «…». В появившемся меню нажмите : «свернуть панель».

Наведите курсор на вкладку: «Ваши быстрые ссылки» в левой части главной страницы FB. Появляется кнопка «Изменить», кликните на нее и в всплывающем списке выберите и скройте свою FP.

На этом всё, мы максимально подготовили FP аккаунта для работы.

Второй вариант. Если вы создаете FP самостоятельно

Первым делом нужно эту FP создать. Напишите максимально подходящее под оффер название FP, выберите подходящее изображение, можно позаимствовать с прелендинга или лендинга. В обложку можно вставить мини-видео, это вызовет дополнительный интерес у пользователей и прибавит несколько десятых очков траста.

После создания FP в ней нужно сделать определенные настройки.

1) Поставить цензуру на самый высокий уровень. Нельзя чтобы кто-то ругался на FP. Если у вас есть какой-то список стоп-слов для нужного ГЕО – загрузите его.

2) Запретить другим людям создавать посты на вашей FP, чтобы избежать спама.

3) Поставить определенное ГЕО. Если вы льёте на Италию, то включайте ограничение по стране «только Италия».

С настройками закончили, вернемся к оформлению. Нужно заполнить все данные, во всех предлагаемых разделах. Особое внимание обратите на:

1) раздел «Сайт», здесь можно вставить ссылку на white page (это прибавит траста);

2) поле «Имя пользователя Facebook». Поставьте корректное имя станицы;

3) поле «Адрес» введите рандомный, но существующий в Италии адрес.

Теперь оформленную и настроенную FP нужно наполнить постами. Можно использовать посты с какими-то милыми животными, а можно брать новости с каких-то весомых сайтов, вроде YouTube, Google Новости и других. Можно брать какие-то итальянские сайты, главное, чтобы они были известными.

Например, нашли какое-то известное видео на YouTube, вставили ссылку в пост, подождали, пока FB самостоятельно сделает заголовок и подберёт картинку. Как только это произошло – публикуем пост. Так делаем 15-25 раз, чтобы заполнить FP активностью и создать иллюзию контент-плана.

Оставьте сообщения на FP включенными. При большом объеме трафика пользователи будут писать вам, уделяйте 30-40 минут в день на ответы, таким образом, вы повысите интерес и получите дополнительных, более заинтересованных в продукте клиентов. Также это добавит горстку траста при отливе другой рекламы через эту FP и домен.

На этом подготовка FP к работе завершена, можно смело запускать рекламу, чуточку удачи и ваши карманы забиты евро, ведь Webvork платит в евро!

Что делать, если страницу забанили после запуска?

Если вы делали запуск с аккаунта, который не прошёл ЗРД, то при переходе в «Качество аккаунта» FB предложит подтвердить свою личность. Если у вас проблема с прохождением ЗРД и аккаунты выходят редко, то не стоит рисковать и отправлять документы на разбан.

Решение данной проблемы:

1) Купите любой ПЗРД аккаунт (авторег или фарм).

2) Дайте доступ администратора для этой FP вашему ПЗРД аккаунту.

3) Уже с ПЗРД аккаунта отправляйте заявку на разбан.

В этом случае FB не потребует от вас документов, т.к. ваш аккаунт уже подтвердил личность. При разбане нужно заполнить предложенную форму, выбрав первый пункт, в котором будет написано примерно так: «Не понимаю, о каком нарушении идёт речь».

В течение нескольких дней (бывает и 30 минут) вам придет ответ о том, что ваша FP разбанена. Ответ не всегда бывает положительный. Есть теория, что отрицательный ответ может быть из-за того, что вы очень быстро добавили ПЗРД аккаунт и с него отправили заявку. После добавления ПЗРД аккаунта имеет смысл сделать небольшую отлёжку в течение 1-2 дней, а уже потом подавать заявку на разбан.

Решение этой проблемы актуально на момент выпуска статьи, через несколько недель в FB может всё измениться и придется выдумывать что-то ещё.

Вывод

Друзья, теперь вы умеете работать с FP и знаете, что делать, если её забанили. Мы постарались объяснить все максимально подробно с множеством картинок. Надеемся, что информация была вам понятна, полезна и вы обязательно ею воспользуетесь. С вами был Webvork, до скорых встреч!