Часто при запуске рекламной кампании залив трафика ведется сразу на десятки направлений по еще большему количеству баннеров. Для каждого из них нужно хотя бы уникальное крео, но как подготовить такой большой объем информации в короткие сроки с минимальными затратами?

Если раньше для вышеназванного нужна была солидная сумма, то сейчас с функцией дизайнеров частично может справляться искусственный интеллект. Поэтому, дальше мы обсудим, какие автоматические сервисы по уникализации крео можно использовать во время продвижения рекламной кампании.

UnikCreoBot

Это телеграмм-бот, который был создан для уникализации изображений путем наложения на них шумов и изменения метаданных. Самое главное, что от вас требуется – просто загрузить фото или даже видеоматериалы, после чего ИИ сам обработает файлы и останется только залить их в РК. 

Что же до результатов такой работы, то сервис тестировался с Facebook и социальная сеть без каких-либо проблем скушала креативы. Для перехода в бота: @unikcreo_bot

UniqGmblng

Еще один неплохой вариант для создания уникальных изображений для рекламной кампании. Более того, этот сервис способен создать десятки копий на основе одного исходного крео и предоставить результат в архиве через 1-2 минуты. 

Также у сайта есть и пара других преимуществ. Во-первых, возможна уникализация видео-креативов. Во-вторых, информация о загруженных крео удаляется моментально, а новые уникальные изображения будут храниться в вашей истории 24 часа, в течение которых можно повторно скачать материалы.

TraffInk

Популярный новостной и информационный ресурс, который также предоставляет арбитражникам инструменты для их работы. Одним из таких является уникализатор крео с целым списком настроек и фильтров. Из интересного отметим следующее:

  1. Отражение по вертикали или горизонтали
  2. Изменения качества и разрешения изображения. Разумеется, показатель можно только ухудшить, но уникальность крео повысится.
  3. Легкое размытие. Практически не будет заметно для человека, но хорошо скажется на унике для поисковых роботов.
  4. Повышение или понижение резкости изображения. Опять же, фильтр не заметен для пользователя, но хорошо скажется на уникальности.
  5. Наложение шумов на пикчу.
  6. Создание рамки вокруг крео. Желаемый цвет выбираете самостоятельно.
  7. Уменьшение спекл-шумов.
  8. Смещение пикселей. За счет этого теряется качество крео, но его все еще можно использовать в рекламной кампании.
  9. Наложение дополнительных элементов. Вы можете добавить на фото водяной знак или заспиралить пиксели вокруг его центра.

При желании эти функции можно комбинировать – все зависит от вашего выбора.

UniqAds

Последним в списке станет этот телеграм-бот, позволяющий проводить уникализацию креативов для Facebook, Google, Tik Tok и других источников трафика.

Возможности ИИ весьма широки и позволяют менять исходный код видео, накладывать на крео невидимые элементы, видоизменять аудиодорожку, редактировать метаданные и выдавать практически 100%-ую уникальность на выходе независимо от сложности поставленной задачи. Для перехода в бота используйте это: @UniqAds_Bot

Подведение итогов

Все предложенные варианты являются автоматизированными, за счет чего мы можем использовать их в любое время дня и ночи, получая результат уже через минуту. Часть из них бесплатная, другая часть требует умеренной оплаты, но это все равно дешевле услуг дизайнеров.