Начнем с того, что как бы нам ни хотелось, проведение тестов – это не гарантия получения профита. Наличие конверсий закладывается на этапе создания связки, когда мы подбираем оффер, гео, аудитории, креативы, преленды и ленды, а тесты дают понять, какие результаты показывает выбранная нами связка, и помогают определить наиболее конвертящий вариант.

Какой результат мы ждем от тестов?

Тут есть несколько путей развития событий.

Связка льется в плюс – это идеальный вариант, при котором можно сделать вывод, что мы все сделали правильно и перейти к масштабированию.

Связка льется в ноль –  если мы получили лиды, но по расчетам выходим в ноль, можно попробовать открутить еще не большой бюджет и посмотреть, как будет меняться цена. Если она уменьшается или остается неизменной – это хороший результат, при котором связку можно пробовать вывести в плюс. Если цена лида растет  – смотрим пункт ниже.

Связка льется в минус или конверсий нет –  это самый печальный вариант развития событий, при котором есть два решения: поиск проблем воронки или новый оффер. Второй вариант выбираем, если не видим проблем с воронкой или считаем, что их поиск будет слишком сложным и затратным.

Чтобы получить объективные результаты и иметь наиболее полное понимание о том, как работает связка, нужно протестировать несколько переменных. Только так можно быть уверенным в достоверности полученных данных.

Какие переменные в принципе можно протестировать и на что влияет каждая из них:

  • Гео – это важнейшая переменная, которая в первую очередь определяет цену трафика, поэтому здесь стоит отталкиваться от бюджета, которым располагаем. Также гео влияет на выбор аудитории и все метрики воронки, начиная от кликабельности и заканчивая reg2dep.
  • Аудитории – здесь речь идет об аудиториях которые дает нам ФБ, так как большинство арбитражников льют на широкую аудиторию. В целом, эта переменная влияет на те же параметры, что и гео.
  • Креативы – от креативов зависит качество трафика и конверсия. Если креатив не способен донести содержание лендинга, то с большой вероятностью он не привлечет целевую аудиторию и конверсия будет низкой.
  • Прелендинги/лендинги –  от преленда зависит количество людей, которые перейдут на наш лендинг. Ну а правильно подобранный вовлекающий ленд является финальной точкой в принятии решения. При грамотном подходе оба параметра дают плюс к конверсии.

Чтобы сократить расходы, для начала можно проверить связку, взяв креативы со спай сервиса и посмотреть какой результат получим. Однако стоит помнить, что хорошие связки никогда не создаются с готовыми креативами, которые использовали не один десяток раз.

Если понимаем, что результат с не уникальным крео нас устраивает – можно заказывать креативы у дизайнеров и перезаливать уже с ними. Как правило, результат должен измениться в лучшую сторону.

Что выбрала я?

Я рассматривала несколько офферов на разные гео и остановилась на Biamo India.

Сливала с pwa + преленд, в следующем посте расскажу об этом подробнее.

Взяла один оффер, один гео, три креатива со спай сервиса, три аудитории и получила следующие результаты:

Креатив со спай сервиса № 1

Количество инсталов – 15

Цена за инстал – 1,15$

Цена за клик – 0,18$

Потрачено – 17,31$

Креатив со спая №2

Количество инсталов – 13

Цена за инстал – 1,25$

Цена за клик – 0,08$

Потрачено – 16,20$

Креатив со спая №3

Количество инсталов – 3

Цена за инстал – 5,98$

Цена за клик – 0,15$

Потрачено – 17,93$


Результаты по первым двум креативам меня в целом устроили, третий вышел дороговато, поэтому я решила заказать креативы у дизайнера и посмотреть, как это повлияет на результат. Поехали!

Креатив от дизайнера № 1

Количество инсталов – 38

Цена за инстал – 0,65$

Цена за клик – 0,10$

Потрачено – 24,71$

Креатив от дизайнера № 2

Количество инсталов – 38

Цена за инстал – 0,4$

Цена за клик – 0,06$

Потрачено – 15,31$

Креатив от дизайнера №3

К сожалению, оценить статистику по данному креативу не получится, так как аккаунт был заблочен. 🙁

Выводы

Креативы от дизайнера действительно показали результат значительно лучше, чем креативы со спая. Цена лида в среднем стала ниже в 2-3 раза и думаю на дистанции результат был бы еще лучше.

Что касается регистраций и депозитов, финальных данных пока нет, но как только появятся – обязательно дам знать.

Так что остаемся на связи!

Всем успешных заливов 🙂