В феврале были анонсированы изменения в рекламных кабинетах пользователей. В частности, команда собирается упростить подход к формулировкам относительно требований к целевым страницам.

Команда Google Ads предупредила, что в марте будут внесены изменения в правила «Требования к целевой странице», чтобы они были понятнее. Также вводится функция Enhanced Conversions for Leads, которая позволит отследить конверсии вне сайта.

Целевые страницы

Что изменится в Google Ads?

Запреты на контент и ограничения останутся на месте, изменения касаются правил. Если у рекламодателя выпадала ошибка, к примеру, «Сайт в разработке», теперь она будет иметь пояснение – на сайте не хватает уникального контента. Раньше к таким страницам применялось правило неработающей целевой страницы. Это позволит рекламодателю лучше понимать, какие ошибки можно исправить.

Также добавляется новый раздел: если целевая страница имеет ограниченный доступ, Google Ads высветит сообщение об ошибке в разделе «Страница недоступна». Это относится к разделу требований к странице. Там же теперь будет помещена информация относительно возможности апелляции при отклонении контента. Данный раздел применяется к страницам, недоступным в конкретном регионе или при технических работах на сайте.

Новые функции относительно правил и требований к целевым страницам вступают в силу после 20 марта.

Офлайн-конверсии

Теперь конверсии, совершенные вне сайта, например, заявка на покупку по номеру телефона или заказ по почте, можно дополнительно отслеживать и включать в аналитику, используя инструмент Enhanced Conversions for Leads.

Раньше использовался метод GCLID —возможность отслеживать конверсии, идентифицируя клик. Эта функция не отменяет метод отслеживания клика. Настроить ее можно, используя непосредственно учетную запись Google Ads.

При помощи данных о действиях, совершенных лидами вне сайта, Google-алгоритм будет принимать решения относительно ставок на аукционах. То есть получится более эффективно оптимизировать кампанию.

Используя эти данные, системы Google могут принимать более эффективные решения об аукционах, что может означать более эффективные кампании и лучшие конверсии. Функция работает следующим образом:

◆ Пользователь переходит по объявлению на целевую страницу

◆ Он выполняет целевое действие, и система начинает считать его лидом

◆ Google получает с сайта информацию о пользователе (она хранится в CRM).

◆ Когда лид приносит конверсию, необходимо загрузить с CRM информацию о нем.

◆ Google отслеживает взаимосвязь между объявлением, с которого пришел пользователь и его конверсией.

Таким образом, Google получает дополнительную информацию о конверсиях и может ранжировать объявления лучше и привлекать больше лидов.

Пока что неясно, все ли страны получили доступ к новой функции, в справке информация о нововведениях только англоязычная, но бета-тестирование идет с февраля.