🔄 Обновления Facebook
Компания Meta сообщила, что она провела большую работу по усовершенствованию функционала своих групп. Теперь в них можно создавать и распространять больше контента, а администраторы получают новые инструменты для управления своими сообществами.
Давайте, рассмотрим все обновления, о которых рассказала Meta и проанализируем их полезность для тех, кто занимается диджитал-маркетингом.
⏺ Reels в группах Facebook
Reels – это короткие вертикальные видео, которыми можно было обмениваться между Facebook и Instagram. Однако раньше, если пользователь хотел поделиться в какой-нибудь группе, таким коротким видео, то ему было нужно заранее его запостить где-то на Facebook, и уже потом дать ссылку на него в группе. Теперь это изменилось — любой пользователь может создавать рилз непосредственно внутри группы, а это существенно экономит время и силы, и делает весь процесс на шаг короче. Кроме того, такой подход облегчает загрузку видео в закрытых сообществах.
⏺Перекрестные ссылки на события и мероприятия
Интеграция Facebook и Instagram остается одним из приоритетных направлений Meta. Все по максимуму стремятся сделать общим. Вот почему одно из обновлений касается возможности поделиться ссылкой про мероприятие из группы Facebook, разместив ее у себя в сториз Instagram. Предполагается, что группы смогут эффективно расширяться за счет набора аудитории из параллельной социальной сети.
⏺ Описание группы в разделе «Обо мне», индикаторы, закрытые чаты
Группа нуждается в конкретном позиционировании, и чтобы его создать и настроить, очень хорошо подходит раздел «Обо мне», которого раньше не было у групп Facebook. Теперь он появился и там можно подробно описать, чем является ваша группа и какие у нее интересы. Еще одна интересная новая опция — возможность установить в свой профиль индикатор, который будет демонстрировать готовность обмена сообщениями. Так другие участники группы смогут увидеть тех, кто хотел бы пообщаться один на один. Все это помогает укрепить связи внутри сообщества и упростить процесс коммуникации. Также сейчас тестируется такое новшество как чаты, открытые только для просмотра — они призваны помочь администраторам и модераторам групп отправлять приватное сообщение всем участникам своего сообщества, которое не предполагает необходимости ответа — например, какие-то уведомления или другую срочную информацию. Кроме того, будет возможность создавать закрытый чат только для администраторов, который упростит обсуждение общих рабочих вопросов.
⏺ Выделение активных участников группы
Администраторы сообщества получают возможность поощрять самых активных участников, которые вносят наибольший вклад или приняли на себя обязанности помощников. Те, из участников, получающие много реакций и комментариев к своим сообщениям, могут поощряться баллами от администратора. Другой пример — те, кто активно делится своим опытом в фото и видео, мотивируя других поступать так же. А те из активных членов сообщества, кто набрал больше всего баллов, получат специальные значки, которые станут отображаться в их личном профиле — и администраторы будут таким образом легче находить потенциальных кандидатов себе в помощники.
⏺ Расширение возможностей инструмента Admin Assist
Эта функция направлена на упрощение модерации сообществ — теперь можно добавить определенные критерии, которые устанавливаются заранее. Защита от ложной информации теперь получила новые методы обработки — администраторы смогут перемещать те из сообщений, которые были помечены кем-то как ложные, в ожидающие. Иными словами, перед удалением администраторы смогут увидеть то, что они собираются удалять. Помимо собственных действий, расширившиеся возможности Admin Assist открывают теперь и наблюдение за действиями помощников администратора, все действия которые будут отражаться в еженедельном дайджесте.
⏺ Использование помеченного контента
Несмотря на то, что Facebook очень строго относится к публикации всего, что может рассматриваться как намек на насилие или домогательства, теперь в этом вопросе появились определенные послабления. Речь идет о том, что для иллюстрирования определенного контекста, администраторы тематических групп могут публиковать спорный контент, помеченный автоматической системой модерации. Например, можно будет разрешить назвать в сообществе аквариумистов некую рыбу – «жирной», если это слово не несет оскорбительный подтекст. Какие конкретно тут будут применяться критерии оценки, пока неясно, но один уже был назван — администратором такой группы не может быть человек, ранее администрировавший группу, которую удалили за нарушения.
👍🏻 Инфа была полезной? Ставь лайк и подписывайся на наш канал! Всем конверта и ROI высоченного ✌🏻

Арбитраж – это не изи мани. Это адский труд 25/8/366. Обучение не провожу!
В канале веду личный блог и выкладываю полезные «фичи» для арбитражников.
Мой канал – https://t.me/kupets_traf