Старение населения
Средний возраст пользователей растет каждый год, и это приведет к смене баланса в вертикали. Некоторые офферы станут популярнее, а для продвижения определенных категорий придется больше работать над таргетингом.
Рассмотрим каждую из категорий подробнее:
- Потенция. Если проблема старения начнет проявляться, основной вектор сместится на офферы для лечения простаты;
- Похудение. Стоит менять подачу на лендингах и креативах. Продвигайте товары с точки зрения пользы для здоровья и сохранения семьи, а не привлекательной внешности;
- Гипертония. Вероятнее всего, потребность в офферах возрастет. Перед запуском проверяйте средний возраст населения и продолжительность жизни в выбранном регионе;
- Омоложение. Станет более актуальным, так как целевой аудитории будет больше. Это может привести к конкуренции, а потому важно выделять дополнительные преимущества продукта по типу восстановления кожи, увлажнения и защиты от перепадов температур;
- Суставы. Как и омоложение, станет актуальнее. Суставы пожилых людей реагируют на изменения погоды и начинают болеть, потому важно делать акцент на мгновенном эффекте;
- Зрение. Офферы для улучшения зрения показали эффективность и стали одним из трендов 2021 года, что еще раз сигнализирует о старении населения. Попробуйте данную категорию, так как она показывает эффективность;
- Специфичные направления. Лечение псориаза, диабета, алкоголизма и других проблем останется актуальным и в 2022 году. Люди всегда подвержены подобным заболеваниям, вне зависимости от возраста.
Ага, и как с этим работать?
Общемировое старение идет на пользу нутра-вертикали. Чтобы кампании приносили больше лидов, проверяйте средний возраст населения в регионе и персонализируйте креативы.
Если средний возраст от 45-50 лет, располагайте на креативах и посадочных страницах пожилых людей. В текстах рассказывайте о мгновенном эффекте, подкрепляйте доверие пользовательским контентом и экспертными вставками, старайтесь давить на «боль» сегмента.
Также следите за новыми продуктами для данной возрастной категории. Например, никто не ожидал, что продвигать средства для зрения будет прибыльно, а офферы вырвались в топ. Вероятно, в новом году появятся новые топовые продукты, нужно быть к этому готовым.
Конкуренция в Tier-1
В Tier-1 есть несколько проблем, из-за которых лить на другие регионы становится выгоднее.
Вот, что произошло с Tier-1:
- Высокая конкуренция. Цена трафика растет, а аудитории выжгли еще на первых волнах коронавируса — в 2020 году;
- Снижение покупательной способности. Многие пользователи до сих пор сидят на бессрочных каникулах, связанных с коронавирусом;
- Снижение выкупов. Пользователя могут посадить на самоизоляцию, либо ввести карантин. Если так произойдет — товар не выкупят;
- Усталость. Большая часть пользователей знакома с предложениями арбитражников. Чтобы эффективно продвигаться, нужно искать новые подходы.
Из-за этих проблем вебмастеры и рекламодатели начали развивать новые ГЕО. В 2021 году они показывали себя эффективнее, чем Tier-1 локации, и этот тренд сохранится в ближайшие годы.
На какие регионы обратить внимание?
Индия и Латинская Америка, рекламодатели смещают фокус внимания на данные страны.
Если вы вспомните наш топ-10 офферов уходящего года, то большая их часть приходилась как раз на Латинскую Америку. Регион доказал, что он может приносить прибыль, и в будущем его будут развивать активнее.
Пандемия
Как мы уже писали ранее, мир учится адаптироваться в условиях пандемии. Государства вводят санитарные паспорта и QR-коды, разрабатывают вакцины и ведут кампании по популяризации вакцин.
Люди постепенно возвращаются к нормальной жизни, и это хорошие новости для всей сферы онлайн-маркетинга.
Если в 2022 году не произойдет новых вспышек заболевания, либо если не появятся новые штаммы, покупательная способность и аппрув будут расти для всех вертикалей.
Что учесть?
Перед запуском проверяйте коронавирусную обстановку в выбранном ГЕО. Если ситуация стабилизировалась, а большая часть населения привита — значит, шансы на успех кампании растут.
Если же, наоборот, введут новые ограничения, следите за ценами на лендингах и сопоставляйте их с доходами населения. Коронавирус влияет на покупательную способность, а потому пользователи разумнее подходят к тратам в условиях карантина.
Необходимость вовлечения и новые возможности
Пользователей сложнее привлечь обычным сторителлингом или экспертной статьей о «новом препарате». В других вертикалях уже нашли выход — геймификацию, и она, скорее всего, найдет применение и в нутре.
Добавляйте в креативы и посадочные страницы интерактивные элементы, это поможет удержать пользователя и спровоцировать интерес. Опросы, квизы, тесты, мини-игры, викторины и индикаторы загрузки привлекают лучше, чем привычные лендинги.
Как освоить и применить геймификацию?
Важно искать оригинальные подходы и использовать те форматы, в которых заинтересована целевая аудитория. Например, молодые люди с большей вероятностью отреагируют на мини-игру, а пожилые — на викторину.
Не забудьте продумать время, которое пользователь уделит интерактивному элементу. Важно не затягивать процесс дольше 3-5 минут, иначе зритель устанет и покинет страницу.
В остальном — найдите программиста в команду, либо создавайте подобные элементы на конструкторах сайтов. Добавляйте их на первый экран лендинга и предлагайте пользователям пройти опрос или викторину прямо в креативе.
В заключение
Несмотря на стабильность, нутра меняется. Важно следить за прогрессом вертикали, чтобы вовремя реагировать на изменения рынка и сохранять эффективность кампаний. В 2022 году ориентируйтесь на наш прогноз и следите за событиями в маркетинге — это поможет скорректировать стратегии продвижения.
Всем профитов!
В нашем блоге ты всегда сможешь узнать последние тренды в арбитраже, найти актуальные кейсы, полезные статьи и новости мира CPA. Все для твоего профита здесь 🙂
Почта: [email protected]
Поддержка: вебмастерам @shakesprobot, рекламодателям @shakes_advertiser.