Команда TikTok представила новый формат рекламы — Spark Ads. Он позволяет рекламодателям добавлять в свои кампании обычные публикации со всеми их функциями, говорится в сообщении TikTok for Business. В качестве объявления бренд может использовать публикацию из собственного аккаунта или видео других авторов с их разрешения.

Такая реклама показывается в ленте рекомендаций (In-Feed Ads) и в TopView — объявлениях, которые автоматически воспроизводятся при запуске приложения.

Текст и заголовок в объявление подтягиваются из органической публикации, их нельзя исправить при настройке кампании.

Spark Ads позволяет вести трафик на профиль рекламодателя. Просмотры видео, комментарии, репосты, лайки и подписки, полученные за счет рекламы, будут накапливаться в обычных публикациях и в аккаунте владельца видео.

Формат доступен для кампаний:

  1. С аукционом: цели «Охват», «Просмотр видео», «Взаимодействие» (в режиме беты), «Трафик», «Конверсии» и «Установка приложений».
  2. С зарезервированными местами размещения: цели «Охват» и «Частота» (в режиме беты).

Благодаря Spark Ads рекламодатели смогут увеличить охват и узнаваемость бренда. Кроме того, обновление позволит компаниям усилить продвижение за счет добавления к рекламе органического контента, наладить сотрудничество с инфлюенсерами и сократить разницу между количеством кликов и конверсий.

Подробнее о настройке Spark Ads — в справке TikTok.

Напомним, что недавно исследовательская компания Neuro-Insight выяснила, что в TikTok пользователи на 44% более восприимчивы к рекламе брендов, чем в других соцсетях.

Материалом поделились ребята из PPC.World