Мы продолжаем мониторить рынок на предмет актуальных обновлений: сегодня в рубрике «‎Тренды»‎ у нас разбор Campaign Ideas Generator от Facebook.

Campaign Ideas Generator: что это

Инструмент для генерации идей рекламных кампаний, как можно понять уже из названия. Изначально генератор нацелен на малый и средний бизнес, как это обычно и происходит, но пользоваться им сможет кто угодно. Если инструмент пройдет тестовый режим, разумеется.

Как это работает

Campaign Ideas Generator предлагает идеи кампаний, статистику, а также справочные ресурсы. Чтобы его использовать, нужно выбрать тип бизнеса из списка и время запуска кампании. Последнее измеряется не в конкретных датах, а в праздниках или сезонах, например, осенних распродаж в честь Черной пятницы или новогодних праздников. Можно еще выбрать кампанию, которая будет актуальна весь год.

Вот такие идеи придумал Facebook для продвижения автомобильного бизнеса:

Источник: Facebook for Business

В подразделе «Данные и статистика» можно получить информацию в зависимости от региона, сферы, аудитории, повода, типа креативов и платформы:

Источник: Facebook for Business

Но инструмент явно нуждается в доработке: не по всем параметрам подтягивается инфа, мало ГЕО. По крайней мере пока такая ситуация.

Organic Post Pack

Суть в том, что система может подхватить продвижение и буквально создавать креативы вместо вас. При этом никаких проблем с модерацией уже не будет. Во-первых, потому что вы уже ее прошли в самом начале, во-вторых, потому что сам Facebook будет создавать креативы, а уж он своих правил нарушать не намерен.

Делается это за счет Organic Post Pack — пакета органических постов. Этот инструмент поддерживает активность на социальных страницах и повышает вовлеченность в период, когда владельцы аккаунта не проводят рекламные кампании. Как SMMplaner, только вас сами заранее ничего грузить не надо.

Источник: Facebook for Business

Фактически новый инструмент — это комплекс из SEO-запросов, поведенческих факторов и информации базы данных Facebook.

Кому и где использовать

Напомним, что функционал работает в тестовом режиме, а значит, доступен ограниченному количеству аккаунтов. Но если бета-тест окажется удачным, и генератор появится в общем доступе, то все равно его смогут использовать только те, кто работает с «белыми» офферами. Товарка, обучение, путешествия, игры, магазины — это то, что как раз и создано для нового Facebook-инструмента. Функционал позволит точнее таргетироваться и экономить бюджет (по идее, а там уж как решит Facebook).

Если учесть все факторы и правила Facebook, разобраться в новом функционале + понять потребности и боли ЦА, то у вас есть все шансы получить и полезный опыт, и хорошую прибыль.

Удачи!

Материал предоставлен Keitaro