Google немного принудительно и навязчиво желает перевести рекламодателей на новый формат рекламных кампаний и, чтобы привлечь больше желающих, добавляет в Performance Max новые функции.

Планируется, что ближе к концу 2022 года Performance Max окончательно заменят Smart Shopping и локальные кампании на новый вариант. Начиная с апреля, рекламодатели могут обновлять свои умные торговые кампании, постепенно заменяя их на новые стандарты. При этом, если не обновить всё вручную, то оно обновится автоматически, независимо от желания владельца аккаунтов до сентября 2022 года. Правда, многие настройки останутся без изменений – уже хорошо. Но появится и кое-что новенькое. Давайте рассмотрим новые функции, которые анонсировал Google в Performance Max и собирается реализовать буквально в течение ближайших недель.

Обновления Performance Max

Добавлена новая цель – «Привлечение клиентов»

Обновление в ускоренном темпе – за один клик

Возможность анализировать интересы клиентов и получать данные

Тип цели по привлечению клиента

«Привлечение клиентов» является новым форматом только в Performance Max, а в целом в рекламе Google это уже известно давно. Раньше эта цель была доступна в умной торговой кампании, а теперь будет использовать при автоматическом обновлении на Performance Max.

Можно привлечь потребителей, используя аудиторию look-alike, т.е. получать новых пользователей, которые по мнению гугла, похожи на ваших клиентов.

Также можно настроить оптимизацию исключительно на новых клиентов.

Предлагайте больше новых клиентов, похожих на существующих клиентов

Сосредоточьтесь на оптимизации только для новых клиентов, сохраняя при этом экономическую эффективность.

Обновление в один клик

Performance Max анонсирована как кампания, которая будет обновляться поэтапно. Однако вскоре появится функция «Обновить кампанию в один клик». В мае это будет доступно для умных торговых кампаний, а в июне – для локальных.

Нажав на этот инструмент, рекламодатель перенесёт все кампании этих типов в отдельную кампанию Performance Max с переносом настроек, статистики, предыдущих итогов и бюджета.

Правда, это подходит скорее для начинающих таргетологов – эксперты очень недовольны такой функцией и считают, что она забирает возможность контролировать самостоятельно все настройки.

Возможность анализировать интересы клиента

На странице, где можно посмотреть статистику в кабинете гугл, вскоре появится возможность ознакомиться с интересами клиентам. Таким образом, рекламодатель получает информацию о том, что именно влияет на конверсию.

Например, на странице интересов будут собраны наиболее популярные интересы по ключевым словам и приведена статистика по количеству людей, которых интересует эта тема.

Также в Google появится возможность анализировать аудиторию по активности. То есть будет видно, как текстово-графические и видео-креативы влияют на разные сегменты аудитории – кому больше нравится смотреть ролик, кому фото.

Ещё в Performance Max появится специальная диагностика, которая выявляет, какие проблемы есть в настройках и что мешает платформе эффективно показывать ваши объявления.

Почему умные торговые кампании уходят в прошлое?

Google видит, как меняется путь клиента и подстраивается под него. Теперь каналов взаимодействия пользователя с брендом стало больше – больше устройств, больше платформ для размещения рекламы. Потребитель движется нелинейно, и рекламодатель может «подстерегать» его на всех этапах движения.

Performance Max – формат кампании, которая старается использовать современные инструменты и форматы рекламы, чтобы достигать наиболее высоких результатов. Желательно для начала не использовать инструмент обновления в один клик, а создать Performance Max самостоятельно и попробовать её настраивать. Она очень автоматизирована, можно легко подстраивать её под себя. Из простых рекомендаций по настройке эксперты приводят следующие:

Добавить больше креативов в группу объявлений, чтобы дать системе возможность выбора

Включить сигналы аудитории

Использовать максимально адекватную стратегию назначения ставок в вашем конкретном случае – если бюджет маленький, а ставки высокие, то конверсий будет очень мало

Высоких вам конверсий в любом формате кампаний!

👍🏻 Инфа была полезной? Тогда скорее подписывайтесь на наши соц. сети и будьте в курсе всех новостей!