В марте digital-сферу каждый день ждали новые квесты и задачи со звездочкой. В этой статье собрали новости, которые вы могли пропустить.

1. В Яндекс.Директе стали доступны цели из Метрики, для тех пользователей, у которых нет доступа к счетчику. Теперь компании, которые работают с агентством или специалистом-фрилансером, могут предоставлять доступ на использование настроенных в Метриках целей. Специалист будет видеть часть статистики, которую можно использовать для оценки эффективности и оптимизации рекламных кампаний, без доступа к счетчику Метрики.

2. В Яндекс.Метрике появился новый источник трафика, который позволяет анализировать взаимодействие с офлайн-аудиторией, — «Переходы по QR-кодам». Новый источник позволяет сравнивать эффективность рекламных кампаний в офлайн и онлайн. Появляется возможность выделить сегмент аудитории, которая взаимодействует с брендом офлайн, и настроить рекламу отдельно для них.

3. В РСЯ теперь можно размещать карусель — несколько изображений, которые более полно отразят посыл рекламной кампании. Доступно обновление для текстово-графических объявлений и смарт-баннеров.

4. Новые форматы рекламы для фармацевтики в Яндекс.Директе. Теперь для 4 тематик: лекарства, ветеринарные препараты, медицинские изделия и БАДы, стали доступны смарт-баннеры и динамические объявления. Других медицинских тематик это обновление не затронуло. При этом в Яндексе уточнили, что модерация, как и раньше, строгая.

5. В myTarget появилась возможность собирать аудитории look-alike новым способом. Теперь можно выявить аудиторию, похожую на тех, кто перешел по объявлению или досмотрел видеорекламу. Для этого можно указать целевым действием клики по объявлению или досмотры до 50%, 75%, 100% видеорекламы. Для сбора аудитории необходимо от 5000 целевых событий.

6. На Яндекс.Дзене появилась новая рекламная автостратегия «Дневной бюджет». Всё что нужно рекламодателю при настройке новой автостратегии — установить ограничения на дневной бюджет кампании, не менее 1000₽. Стратегия сделает дальше всё самостоятельно — выставит лучшую ставку, которая обеспечит оптимальное количество дочитываний и переходов. Специалисты Дзена сообщают, что не нужно постоянно отслеживать развитие и результаты кампании, но отмечают, что лучше ничего не менять 2-3 дня после запуска, чтобы у алгоритма была возможность обучиться.

7. ВКонтакте обновили настройки таргетинга. В разделе «Ключевые фразы» появились рекомендованные ключевые запросы. Данная функция поможет тем, у кого не хватает опыта настройки таргетированной рекламы или нет времени для выбора ключей вручную. Система анализирует текст объявления и тематику страницы бизнеса, на этой основе предлагает подходящие ключи. Можно сразу запустить кампанию по рекомендованным ключам или скорректировать автоматически сгенерированные слова.

8. Вконтакте растет интерес пользователей к Клипам, и в новом обновлении разработчики сообщили, что теперь Клипы можно выкладывать от имени сообщества. Клипы — короткие (до 60 сек) вертикальные видео, собранные в отдельную ленту.

9. Яндекс.Директ обновил блок с интересами в таргетинге, он называется «Интересы и привычки». Теперь можно указать: интересы пользователей, категории организаций, адреса конкретных сайтов. Эти таргетинги доступны только для текстово-графических объявлений, которые показываются в РСЯ или РСЯ+поиск.

10. Директ представил новый формат для рекламы мобильных приложений — Playable Ads. Теперь прежде чем скачать приложение, пользователь может его протестировать или поиграть в игру.