На днях Яндекс добавил в настройки текстово-графических и смарт-баннеров объявлений новое дополнение — карусель. Набор картинок призван повысить видимость объявлений, а также улучшить их кликабельность, так как на изображениях отображаются все преимущества товара, варианты его применения, скидки и так далее. Порядок слайдов рекламодатель может задавать по своему усмотрению.

Карусель отображается на страницах сервисов Яндекса, таких как Погода, Новости, Карты, и на других площадках Рекламной сети.

Также из последних новостей — расширение перечня тематик, для которых можно использовать товарную галерею. Так, после нововведения показывать рекламу под поисковой строкой смогут и бизнесы сегмента DIY, а не только Электроника и бытовая техника.

Новое дополнение в Я.Директ — карусель. Расширение перечня тематик для товарных галерей., изображение №1