Компания Microsoft сообщила, что готовится к запуску важное обновление в Microsoft Ads Smart Campaigns, которое позволит далеко опередить всех конкурентов. Речь идет о мультиплатформенности — интеграции на базе единой системы Microsoft управления всей своей рекламой на различных площадках. Теперь можно создавать и управлять объявлениями из единого места и показывать их и в объявлениях Microsoft, а также на Facebook*, Instagram* и на всех платформах Google. Кроме этого, в обновлении анонсировано еще несколько интересных особенностей.
Как Google, но круче
На всем протяжении 2022 года Google мотивировал своих рекламодателей самостоятельно обновить свои рекламные кампании до уровня Performance Max, чтобы транслировать рекламу сразу на всех своих ресурсах – Discover, YouTube, Gmail, Display и Search. Кончилось все тем, что в компании просто сообщили, что всех переводят на новый план принудительно.
Microsoft пошла существенно дальше. Там решили объединить в своей системе и все платформы Google, и ресурсы Meta*, и создать таким образом универсальный рекламный инструмент.
Еще один важный нюанс: Microsoft анонсирует более низкую цену за клик, чем у конкурентов, и это весомый аргумент для веб мастеров. Возможно, получится использовать любимые большие площадки, но за меньшую цену.
Особенности мультиплатформы Microsoft
Вот какие преимущества своей системы перечисляются на официальном сайте компании Microsoft:
◆ при создании объявления можно выбирать, на каких именно площадках оно будет показываться
◆ все взаимодействия с клиентами идет в единой панели — отсюда можно публиковать контент, ставить лайки, отвечать на комментарии сразу в Facebook*, Instagram*, LinkedIn и Twitter
◆ вся аналитика по рекламе сгруппирована в единую статистику, в которой присутствуют все ключевые показатели: показы, рост и реакция аудитории и т.д
◆ при создании кампании можно выбирать нужные цели, среди которых есть увеличение трафика на сайт, привлечение физических посетителей или звонков
◆ уделено внимание автоматизации с помощью искусственного интеллекта: теперь ИИ самостоятельно распределит ваш бюджет по различным каналам, чтобы оптимизировать отдачу от вложений
◆ также ИИ берет на себя задачи по созданию креативов: после публикации несколько первых объявлений вручную, искусственный интеллект начинает создавать дополнительные варианты самостоятельно
◆ ключевые слова можно задавать вручную
◆ Microsoft обещает предоставление инструментария моментального создания бизнес-сайта на базе страницы Facebook* или же с нуля
И, что немаловажно, использование мультиплатформы обещано сделать полностью бесплатным.
Однако есть и пока не проясненные вопросы. Например, как будут взаимодействовать два искусственных интеллекта — от Google и Microsoft – при управлении и оптимизации объявлений в Google? То же самое и относительно Facebook* – будут ли настройки Audiences интегрированы в интерфейс мультиплатформы, а если нет, то каким будет таргетинг на аудиторию этой соцсети?
Microsoft опубликовала инструкции, как создать рекламную кампанию
◆ Пройти на страницу Microsoft Advertising и зарегистрироваться там, как рекламодатель или же войти, используя имеющуюся учетную запись.
◆ Выбрать рекламные цели будущей кампании — увеличение посещений веб-сайта, привлечение звонков в компанию или рост потока клиентов в физические офисы (заметим, что одна из заявленных целей внедрения мультиплатформенности — помощь малому и среднему бизнесу).
◆ Ввести URL вашего сайта и отредактированные данные о вашей компании – ее местонахождение, контакты, бюджет и список ключевых фраз. Здесь же выбираются места, где будут показываться объявления в радиусе 50 миль.
◆ Далее вам будет предложена готовая реклама на основе вашего сайта, геолокации компании и ваших контактов.
◆ После необходимо добавить и отредактировать объявления для поисковой сети Bing.
◆ При желании — добавить в число мест показа ресурсы Google опцией «Включить Google».
◆ При желании — подключить рекламу на Facebook*. Тут же можно выбрать «Создать новое графическое объявление» или «Новое видеообъявление».
◆ Добавить способы оплаты рекламы. Microsoft Ads планирует брать плату только за расходы со своей платформы и Google Ads. А вот рекламу на Facebook* нужно будет оплачивать по расценкам от Meta* и счета будут выставлять непосредственно они же.
◆ После всего этого проверить все пункты и запустить кампанию.
◆ Модерация занимает меньше суток.
Особенности статистики в рекламном кабинете
В раскрывающемся меню слева в своем рекламном кабинете можно выбрать пункт «Все кампании» и увидеть следующие метрики эффективности:
◆ Впечатления: оценка видимости ваших объявлений с вашим бюджетом и геотаргетингом.
◆ Клики: количество кликов по объявлениям вашей рекламы.
◆ Справка о направлении: опция будет активна, если пользователь хочет, чтобы посетители нажимали на кнопку «Показать адрес» физического офиса.
◆ Звонки: опция, которая учитывает количество звонков в компанию, если таковые были заявлены как цель рекламной кампании.
◆ Конверсии: все данные о действиях клиентов, которые они совершают на ваших страницах.
◆ Срок: сколько длится рекламная кампания.
◆ Вовлечение: активность аудитории, которая выражается в комментариях, надписях на стене или личных сообщениях.
*Организация Meta, а также ее продукты Instagram и Facebook признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ.
👍🏻 Инфа была полезной? Ставь лайк!
Всем конверта и ROI высоченного ✌️🏻
Официальный сайт 👉🏻 rocketprofit.com
Наш Telegram-чат 👉🏻 t.me/rocketprofitchat