Финансовая вертикаль по праву считается одной из самых прибыльных ниш в сфере арбитража трафика. Целевой аудитории хватит всем: начинающему арбитражнику с небольшой обороткой и настоящему ТОПу с огромным бюджетом.

В основном вебмастера льют на финансовые витрины с контекстной рекламы и Facebook. Сегодня мы поговорим о неочевидных подходах и источниках под финансовую вертикаль, с которых многие арбитражники так и не пробовали лить трафик.

Часть вебмастеров глубоко уверена в том, что приложения бывают только под гемблинг и крипто вертикали. Если Вы думали также, то спешим Вас в этом разубедить.

Популярность приложений со встроенным интерфейсом микрокредитной организации набирает обороты, а заливать трафик с того же Google или Facebook легко и это доступно каждому арбитражнику. Большим плюсом будет приложение, в которое встроена витрина с большим перечнем разных МФО. Чем больше заявок отправит Ваш лид, тем выше его шанс получить аппрув, а Вам получить за него выплату.

Со стороны модерации не должно быть проблем, ведь финансовая вертикаль считается белой. Однако, перед запуском стоит изучить правила площадки, на которой планируется запуск рекламы.

Если Вы немного изучали конкурентов, то могли заметить, что большинство рекламы МФО и прочих услуг из финансовой вертикали рекламируются посредством покупки поста в группе. Что же касается таргетированной рекламы – предложений для целевой аудитории там значительно меньше.

Многих арбитражников останавливает то, что первый же модератор отклоняет объявление ссылаясь на правила и на этом этапе у вебмастеров опускаются руки. На самом же деле реклама МФО в таргете не запрещена. Чтобы Ваше объявление прошло модерацию, необходимо всего лишь отправить в поддержку документы, список которых Вы можете узнать у них же. После этого Вы можете использовать практически любой креатив и откручивать рекламу на горячую аудиторию с хорошими показателями ROI.

дин из самых простых, малозатратных и в то же время прибыльных способов рекламы любого продукта. Финансовая вертикаль не исключение. Вся прелесть подхода в том, что Ваша целевая аудитория – практически все население страны в возрасте от 18 лет и старше.

Для успешного залива трафика необходимо приобрести готовую базу e-mail или собрать ее самому, составить интересный текст и оформление письма, и выполнить рассылку через специальные сервисы.

Обратите внимание, что после успешной рассылки, которая принесла Вам хорошую прибыль или же наоборот, не оправдала ожиданий, Вы всегда можете сделать новое оформление письма и сделать рассылку по имеющейся базе почт повторно. Поменяйте оффер, поработайте над призывом к действию и пушьте свою аудиторию до победного.

Органика TikTok

Способ рекламы оффера, о котором сейчас пойдет речь, можно отнести к УБТ. Подход заключается в том, что в аккаунт ТикТок заливается вирусное или хайповое видео, которое совершенно не относится к тематике МФО и кредитования, ео с большим шансом попадут в рекомендации. В описание пишется текст о том, что в профиле есть ссылка на сервис по выдаче быстрых займов на карту. В био, собственно, прикрепляется ссылка на витрину или лендинг какого-то оффера, тем самым какая-то часть аудитории может заинтересоваться этим и стать Вашими лидами.

Для тех, кто имеет хорошую сумму на оборотку, рекомендуем обратить свое внимание на таргетированную рекламу ТикТок. Целевая аудитория лояльна к такому виду рекламы и на выходе мы имеем высокий конверт по низкой цене.

Заключение

Мы подкинули Вам пищу для размышлений, дело за Вами! Обязательно попробуйте залиться по тем подходам, что мы описали выше. Возможно, один из них принесет Вам стабильный доход и высокий ROI. Успехов

Материал предоставлен GuruLeads