Недавно мы подробно рассказывали о сервисе Visual AI, который позволяет заранее оценить ваш креатив с точки зрения бот-модерации. А в этом материале поговорим о фишечках и хитростях*, которые помогут получить долгожданный статус Active у вашего рекламного объявления. Сразу оговоримся — тему классического клоакинга тут рассматривать не будем, она достойна отдельной статьи.

Этот материал будет полезен как новобранцам в арбитраже, так и опытным бойцам — вспомните уже известные фишки и, возможно, узнаете о новых.

*Дисклеймер: авторы материала не претендуют на исключительную новизну материала, но с уверенностью заявляют — все озвученные способы работают.

Втираемся в доверие к Facebook

О прогреве fan page (фп) не писал только ленивый! Но редко говорят о том, что весьма спорное объявление можно протащить через модерацию, если изначально выложить его как пост на страницу и дать отлежаться пару дней. Еще лучше — запустить этот пост на вовлеченность без ссылки на боевую страницу, а спустя 3-5 долларов отлива запустить этот же пост уже под лиды (для этого в креативе надо выбрать «использовать публикацию страницы»). Уже «аппрувнутые» нейросетью публикации намного охотнее проходят повторную модерацию.

Кстати, если спорную картинку добавить в кабинет (при создании креатива, но не запускать на нее рк сразу) и дать ей «полежать» в нем несколько дней, она в 90% случаев потом быстро пройдет модерацию.

Заметаем следы

Возможно, вам доводилось видеть рекламу в своей ленте, которая ведет на классическую чернушную страницу какой-нибудь похудалки. При этом, если посмотреть историю рекламы (вы же знаете, как это сделать через фп рекламодателя?), можно с удивлением обнаружить, что это реклама успешно откручивается не один месяц. Как же так?

А дело в грамотном «заметании следов»! На таких лендингах можно увидеть огромное количество ссылок — буквально, на каждый ингредиент препарата и на любое утверждение. Обилие источников вводит нейросеть в легкий ступор и, как правило, ваши боевые ссылки (если мы говорим о прокле) или кнопка «заказать» (если залив идет напрямую на ленд) с легкостью проходят модерацию.

Примечательно, что если раскидать ссылки с умом (на какой-нибудь ланцет и прочие авторитетные источники), то можно вызвать больше доверия у потенциального клиента. Так что такой подход «убивает сразу 2 зайцев».

Подключаем креативное мышление

Наверняка вы знаете, что реклама, запущенная на трафик, аппрувится намного охотнее чем та, где оптимизация выполнена под конверсии. Но такие рк, к сожалению, лидят очень редко и дорого. «Попасть в аудиторию» можно бесконечным перебиранием адсетов (и успешные кейсы есть!), использованием целевого креатива, сразу отсекающего «я зашла просто посмотреть», а также применением таргет-шаманства — благо FB позволяет очень четко сегментировать аудиторию.

Пример: текст «Сбалансированное средство снижения веса для молодых мам от 30 до 35 лет» + подходящая картинка + таргет по возрасту и полу с сужением до демографикса «родители детей до 3 лет».

Стоит присмотреться и к другим видам оптимизации и рекламных кампаний. Нейросеть заведомо подозрительно относится к вебмастерам, которые сразу стартуют под лиды, а вот под API конверсии запустится уже легче.

Отлично проходит модерацию видео реклама (даже если она про политику или биткоины!), запущенная на просмотры. Если купить короткий и простой домен для вашего ленда и поместить его крупными буквами поверх видео, люди будут ручками переходить на сайт и приносить вам лидочки (такой подход, кстати, активно используется в дейтинге). Тут важно понимать, что в качестве проклы вы будете использовать именно видос, на который даете рекламу.

Это лишь парочка идей — возможностей намного больше! Ищите свои связки и лейте в плюс, друзья!