Мы продолжаем нашу рубрику, в которой разбираемся, как лить трафик на разные страны. Сегодня на подиуме Соединенные Штаты Америки – без сомнения, самое прибыльное ГЕО из всех существующих. Это величественное государство, являющееся законодателем многих сфер человеческого прогресса. Разобрались, что и как предложить американцам, чтобы получить прибыль.

Характеристика страны

Америка – страна с недлинной, но очень интересной и захватывающей историей. Впервые о полной независимости Штатов (от Великобритании) заговорили в 18 веке. 4 июля 1776 года является официальным Днем Независимости, однако признание мировой арены было получено лишь спустя 7 лет. Тем не менее, первая фишка: 4 июля – главный праздник каждого американца. В этот день организовывается огромное количество вечеринок различного формата, а магазины предлагают большие “патриотические” скидки. Это распространяется и на онлайн-маркетинг.

Соединенные Штаты Америки находятся в средней части континента Северная Америка и граничат с Канадой (на севере) и Мексикой (на юге). По всему восточному и западному побережью имеется собственная широкая водная граница, которая доходит до островных государств – Доминиканы, Пуэрто-Рико и др. Вторая фишка – менталитет east coast и west coast в некоторых аспектах очень сильно разнится, и туристам, не живущим в стране постоянно, этого не понять. Благо, на арбитраж это практически не влияет.

Говоря об американских таунах, можно часами перечислять огромные полисы и небольшие милые сельские городки. И все же, перечислим крупнейшие:

  • Нью-Йорк (9 млн+);
  • Лос-Анджелес (4 млн+);
  • Чикаго (2,7 млн+);
  • Хьюстон (2,4 млн+);
  • Финикс (1,7 млн+).

Всего в стране примерно 11 городов-миллионников. Большое количество полисов близится к этой цифре. Столица – Вашингтон, округ Колумбия (к одноименному штату не имеет отношения). Общая численность населения превышает 330 миллионов.

По форме правления это федеративное государство во главе с президентом. Говорить о выборах в Америке не приходится – ежегодно это событие сопровождается десятками громких выходок, известных на весь мир. Например, в 2020 это был штурм Белого Дома. Как известно, они повлияли и на деятельность вебмастеров – вплоть до середины зимы Facebook беспощадно блокировал огромное количество рекламы, даже не связанной с выборами.

Из 330 миллионов граждан коренных не так уж много – более половины “династических” американцев оказались здесь лишь благодаря своим предкам-европейцам, путешествующим сюда в 16-19 веках. А коренными являются лишь небольшие агломерации индейцев – меньшинства, предки которого перебрались сюда из Сибири десятки тысяч лет назад. Индейцы живут в специально отведенных резервациях (как и в Канаде), имеют собственные законы и очень часто отчуждаются от страны. Тем не менее, немалая их часть знает английский язык и является классической платежеспособной аудиторией.

Мигранты до сих пор прибывают в США из СНГ, Европы (реже) и Азии. На юге большое количество жителей имеет мексиканские и южноамериканские корни. При этом каждая нация имеет свои обычаи, традиции и предпочтения – если правильно выцепить аудиторию и надавить на национальные триггеры, можно неплохо заработать. Тем не менее, рисковать и экспериментировать с языками не стоит: английский знает более 200 миллионов (более 80%) жителей, среди них есть и русские, и канадцы, и мексиканцы, и китайцы. Сюда едут главным образом чтобы заработать, ведь доход среднего американца и, к примеру, украинца, разнится в десятки раз. Студенты прибывают в США по программам обмена и для получения лучшего образования.

Численность населения растет на 1 миллион ежегодно уже не первый десяток лет, такая же положительная динамика наблюдается и в экономике. Показатель ВВП составляет 21,4 триллиона долларов США, это третье место в мире (больше только у Индии и Китая).

Средняя зарплата американца – 4 тысячи долларов в месяц. Это относительно небольшие деньги, ничего не говорящие о “важных” профессиях. Например, врачи получают в 5 раз больше. Особенность начисления заработной платы – не ставка, принятая в большинстве стран СНГ, а почасовое вознаграждение. Каждый человек знает, сколько стоит час его работы.

Америка делает потрясающие успехи во всех направлениях:

  • Обучение;
  • Промышленность;
  • Военное дело;
  • Культура и искусство;
  • Технологии, интернет, IT, наука.

Постоянное развитие, повышение уровня дохода и заинтересованность граждан в обогащении делает страну лидером tier-1 и самым прибыльным государством для любой категории офферов. Несмотря на высокие налоги (до 50% по некоторым сферам), богатые американцы становятся еще богаче. Особенность: все жители очень разные,  достаточно импульсивные и подвержены влиянию триггеров. Они любят мотивировать и радовать себя, тратить деньги на обучение и просаживать тысячи долларов в магазинах и казино.

Что по интернету

Интернетом пользуется более 80% населения. Любовь к сети прививается малышам уже с детского сада, а дедушки и бабушки отлично ориентируются в мировой паутине.

Самые популярные соцсети и мессенджеры:

  • Facebook;
  • Pinterest;
  • Instagram;
  • WhatsApp;
  • Messenger.

Самые популярные сайты:

  • Google;
  • Amazon;
  • YouTube;
  • Netflix.

Рассматривать конкурентные СМИ и близкие по тематике ресурсы просто глупо – тысячи сайтов получают десятки миллионов трафика каждый месяц. Интернет и связь имеется в абсолютно любой точке страны – об этом позаботились Маск и сотни компаний-провайдеров.

Особых подходов к креативам нет, разве что:

  • Они должны быть на английском;
  • Скидка и ограничение времени являются важными положительными триггерами;
  • Следует соблюдать высокое качество баннеров и посадочных страниц;
  • Цветовая стилистика объявлений должна соответствовать рекламируемому офферу.

О жителях

Главный плюс США – это свободная страна. Каждый волен делать все, что он захочет. Это доказали и последние события. Здесь множество бездомных и нищих людей, которые сами выбрали такую жизнь и не стыдятся ее. Встретить человека в пижаме и тапочках посреди улицы – не проблема, стеснение здесь не к месту. Отношение жителей друг к другу неоднозначно по многим параметрам:

  • Национальности (мексиканцы, латиносы, афроамериканцы, европейцы) часто объединяются как в мирные, так и в преступные группировки;
  • Правительство, полицию и военных уважают все, поскольку они защищают страну;
  • Очень высоко ценятся права каждого человека независимо от статуса;
  • Многие категории граждан (например, национальные и сексуальные меньшинства, школьники) часто сталкиваются с травлей.

Говорить об Америке и американцах можно бесконечно, но мы разберем ГЕО только со стороны маркетинга.

Жители имеют деньги и любят их тратить. Особенно хорошо это проявляется в праздничные и “особые” дни. Например, черная пятница ежегодно увеличивает объем затрат населения. Уже в 2020 году они превысили 9 миллиардов долларов. Наиболее важные с точки зрения затрат праздники:

  • День благодарения;
  • Рождество, Новый год;
  • Киберпонедельник;
  • День Независимости;

Кстати, многие американцы абсолютно не подкованы с экономической стороны. Почти никто не любит копить и экономить – у среднего класса затраты превышают 85% от всего дохода, а это примерно 60 из 80 тысяч долларов в год. Огромное количество денег составляют расходы в интернете – эта статья первая после трат на жизненно необходимые вещи (коммунальные услуги, еда, обучение). Крупнейший онлайн-гипермаркет – всем известный Амазон. Он практически получил монополию, поэтому каждый мелкий продавец подключается к сервису.

В США заходит любой оффер, ведь аудитория составляет 250+ млн жителей, и найти свою ЦА вполне реально. Товарная вертикаль в большой степени представляет собой партнерские программы крупнейших ритейлеров. Именно здесь первыми появляются трендовые товары, которые в последующем популяризируются во всем мире.

Нутра-товары – аналогично. Увеличители, похудалки, ноотропы – наиболее популярные для американцев заказы. При более серьезных проблемах (кости, сердце, пищеварительная система) жители скорее обратятся в больницу, ведь дорогущий страховой полис есть практически у каждого. В плане здоровья также наблюдается огромное расслоение: часть жителей стабильно посещает спортивные залы и ведут активный образ жизни, а часть напротив, выкуривает по пачке сигарет в день, часто выпивает и балуется наркотиками. Последние – огромная статья дохода для мафии, и искоренить наркоманию в США сейчас практически невозможно. Легкие стимуляторы и марихуану употребляют даже врачи и учителя. Кроме того, в Штатах многие жители страдают ожирением.

В Америке множество компаний, предоставляющих самые разные услуги. И все они заинтересованы в получении клиентских данных, ведь продажи по телефону являются “сердцем” американского маркетинга. Нередко можно встретить платные опросы. Не те, за которые вебы попадают в тюрьму – фирмы платят до нескольких долларов за заполнение анкет и отправку их по адресу. Явление распространено как в офлайне, так и в сети.

Поскольку страна относится к tier-1, здесь широко распространены свипстейки. Жители максимально лояльно относятся к обмену формата “личные данные-участие в розыгрыше”. Баннеры с подобными предложениями даже висят на билбордах. В плане свипстейков Америка – абсолютный лидер. Здесь можно встретить свипы с розыгрышем огромного количества техники (телефоны Iphone, Samsung, наушники, телевизоры, стиральные и посудомоечные машины), скидочных карт в рестораны (McDonald’s, KFC, BK, Starbucks) и магазины (Amazon, Walmart и частные ритейлеры).

Ниша essay также на уровне – многие американские и приезжие студенты совсем не любят учиться. У них уже есть планы на жизнь и хорошая работа, но воспитание обязывает многих подростков получить образование “для галочки”. Им проще заплатить и пойти на свою работу (или вечеринку), чем писать что-то самим.

Беттинг и гемблинг – две противоположности. Ставки на спорт развиваются с каждым месяцем – сюда приходят крупные спортивные (и не только) бренды-спонсоры, новые конторы. Лицензии на букмекерскую деятельность выдаются чуть ли не еженедельно. Для каждого штата действует своя правовая система, и букмекеры вынуждены поэтапно “захватывать” рынок.

Этого нельзя сказать об игровых автоматах и слотах. С пандемией абсолютно все офлайн-казино закрылись, и люди перешли на игры в онлайне. Отличный конверт до сих пор показывают качественные inApp-приложения. Однако проблема в законодательстве – США запрещает выводить выигрыши из многих онлайн-казино. Ограничение не действует лишь на несколько типов игр.

Актуализация криптовалют в первую очередь сказалась на США. Именно здесь генерируется и аккумулируется большая часть запасов, именно здесь живут и работают специалисты по работе с биткоином, эфиром и другими виртуальными монетами. Партнерские программы и прямые рекламодатели готовы платить до тысячи баксов за каждый качественный лид. Крипта здесь развивается во всех направлениях: например, появляются особые крипто-токены с карточками известных спортсменов, которые юзеры коллекционируют и продают на площадках.

Популярным видом деятельности в США является инвестирование. Даже почтальон умеет покупать и продавать акции компаний. Закон практически не позволяет брокерам привлекать новых клиентов при помощи аффилиат-маркетинга, зато на бинарные опционы (которые являются аналогом инвестициям и игре в конторе) правило не распространяется. За хорошего клиента можно выцепить до нескольких сотен долларов, а ревшара будет приносить стабильный пассивный доход.

Заключение

США – самый привлекательный кусок пирога для любого маркетолога и вебмастера. Это главное по прибыльности ГЕО для онлайн-продаж (да и офлайн), обороты его растут каждый месяц. Главные сложности для вебмастеров – языковой барьер и бешеная конкуренция. Именно второй параметр оказывает наибольшее влияние на стоимость лидов – работать с Америкой хочет абсолютно каждый вебмастер, будь то бразилец, китаец или русский.

Источник

Loading