💼 Оффер: #236 [WEB+MOB] iDates – PPL – RO – Mainstream Dating – SOI
💻 Источник: Push.House
💰 Расходы: $23.89
🤑 Доход: $45.60
📅 Слив: 18 июня 2021 – 21 июня 2021
👑 Партнерка: Traforce
🌎 Гео: Румыния
✅ ROI: 90,87%
💎 Profit: 21,71$
Ba’ax ka wa’alik
Дело было летом, хотел я написать кейс и решил запустить тестовый пролив по своё любимое ГЕО – Румынию. Привлекает оно меня низкой стоимостью клика, понятным менталитетом населения и, немаловажно, схожим с нами часовым поясом, что позволяет тестировать креативы и офферы прямо на лету, в реальном времени.
Поскольку я всегда лью дейтинг, на любимой мной партнёрке Traforce был выбран для теста оффер #236, который никогда не подводил и всегда отливался в плюс, практически без лишних телодвижений. Прелесть его в том, что это мейнстрим знакомства, под которые легко пилить креативы и обходить модерацию. Также на на руку SOI-модель оплаты и простое флоу при регистрации “клиента”.
Креативы
На тест я запустил три кампании с простыми и надежными как часики креативами:
N1. Немного нюдсов для затравки, текстовка на Румынском и крючок в виде номера телефона в заголовке (всегда работает). Номер телефона румынский, соответственно.
N2. Более простой крео с конопатой барышней. Есть мнение, что такие более популярны у румынских мужчин. Текст: Кристина оставила вам свой номер телефона. Иконка телефона для затравки.
N3. Креатив с барышней немного старше предыдущих. Фото в рабочей обстановке, снимается блок “постановочности” изображения, добавляет траста. Текстовая часть аналогично второму креативу.
Настройка РК
Кампании создавались стандартно, без изысков. Использовались следующие настройки:
Также было выставлено адекватное расписание показов в соответствии с самыми “горячими” часами в данном ГЕО. С 7:00-23:00 с промежутками в час-два и на полный день в воскресенье:
Фиды не использовались, минимальный “блок” – 1000 кликов на кампанию (который потом был увеличен до 2000), уникализация по домену и возрастное ограничение 18+
Для теста была установлена минимальная стоимость клика – 0,0070$. Можно попробовать поднять для большего количества трафика, но практика показала, что в этом нет необходимости – ctr у креативов вполне позволял выходить на хорошие позиции в аукционе. Примерно через час после старта были такие показатели:
Итоги + вывод
Три кампании откручивались три дня. В итоге было выяснено, что креатив N3 имеет лучший ctr и конверсию. Соотношение 15/35/50 на креативы соответственно. Как и ожидалось, нюдовый крео дал худшие показатели на мейнстримный оффер.
За время слива было получено:
Самый стабильный “залёт” – вечернее время, с 19:00 – 00:00, что в целом обычно и ожидаемо.
Оптимизацию кампаний можно и нужно проводить по типам устройств и ID площадок, хотя в моем случае этого не требовалось – конвертило отлично и так. Связку ни разу не удалось загнать в минус.
При необходимости можно увеличить количество рекламных кампаний, чтобы выбрать большее количество трафика.
На самом деле, эта связка отливается давно и уверенно с разных источников трафика. Выборка в три дня сделана нарочно для написания этой статьи. Всем любви, добра и счастья.
Команда TraffEmpire и лично AksHolt. Всем добра и профита!
Материал предоставлен TraffEmpire
“С 7:00-23:00 с промежутками в час-два” . Здравствуйте,подскажите пожалуйста,для чего делаются “промежутки в час-два” и для чего уникальность компании по домену
Здравствуйте. Уникальность “по домену” выставляется для того, чтобы показы креативов не пересекались между собой. Временные же промежутки выставляем так, чтобы пуши приходили к пользователям в те часы, в которые он максимально быстро может отреагировать на них (проснулся, приехал на работу, обеденный перерыв, приехал с работы, отдыхает вечером)
Спасибо.