Каждая рекламная картинка в Facebook Ads проходит тщательный бот-чекинг: автомодеры ищут запрещённый контент. И если что-то их смущает, объявление идет в отклон (в лучшем случае) или утягивает аккаунт в бан. Было бы неплохо знать заранее, что «такого» может отыскать бот в вашем креативе, не так ли? Ну что же — получите, распишитесь.
Знакомьтесь — Visual AI
Это сервис от корпорации Google, анализирующий картинку по десяткам разных параметров. Он видит и оценивает ее также, как это делает нейросеть FB. Если предварительно прогонять креативы через Visual AI, то можно существенно сократить риск отклона или бана.
Давайте разберемся как работать с этим сервисом на примере креативов для похудалки. Возьмем 3 картинки до/после разной степени жесткости:
1. Классическое до/после
2. До/после в слегка завуалированном варианте
3. Тоже своего рода до/после, но уже в виде намека
Анализ картинки в Visual AI
Кликните по серому полю Drag image file / Browse from your computer, выберите креатив и загрузите в сервис.
После нескольких секунд обработки, искусственный интеллект (далее — ИИ) выдаст вам итог своего анализа:
- Лица: подсчитывается количество человек, оцениваются эмоции по нескольким параметрам и дается общее заключение: в нашем случае «безопасность» креатива по категории лица составляет аж 95%!
- Объекты: определяются фигуры/предметы на картинке, начиная от людей и заканчивая аксессуарами, едой, предметами одежды и т.п. На креативе 1 ИИ у нас ничего запрещенного не распознал — 2 человека, штаны, футболки.
- Метки: здесь уже надо смотреть внимательнее, сюда попадают части тела и другие мелкие детали, включая бренды и торговые знаки. По этим параметрам мы тоже «сдали тест».
- Свойства: не особо интересная для нас метрика, считает соотношение, цветовые характеристики и т.п.
- Безопасность: самый важный раздел! Именно здесь ИИ выносит вердикт о том, насколько картинка «приемлема» для бота. Мы получили вот что:
Креатив точно* не попадет под ограничения по таким категориям, как адалт, мошенничество, медицина, насилие… но! Есть вероятность, что боты сочтут его расистским или нетолерантным.
- *Very Unlikely — очень маловероятно
- Unlikely — маловероятно
- Possible — возможно
- Likely — вероятно
- Very Likely — очень вероятно
По опыту — лучше сразу забраковать креативы со статусом Possible и выше хотя бы по одному из параметров (хотя на хороших трастовых аккаунтах проходят модерацию и они).
Проверяем 2 оставшихся креатива.
У креатива 2 итоговые показатели безопасности оказались еще хуже:
А креатив 3 никаких подозрений у ИИ не вызвал, значит, его и будем грузить в ФБ!
Думаем, не стоит говорить о том, что такую картинку, как креатив 3, можно отлично дополнить текстом, адаптировать под любую проклу и заинтересовать этим аудиторию!
Предсказуемый итог:
Кстати, пролился этот крео с отличным CTR
Подводя итог
- Еще до загрузки креоса в ФБ можно узнать, как его воспримут боты.
- Не все то, что кажется нам нормальным, устроит ботов… и наоборот!
- Зная, как боты «видят» наши креативы, мы можем играть в аналогии, понятные только человеку, и подбирать картинку так, чтобы бот думал, что она нормальная, а клиент видел то, что нужно нам.
- Невзрачная, на первый взгляд, картинка, дополненная правильным текстом, может дать высокий CTR и привлечь целевую аудиторию.
Да не будет у вас банов, а будет много лидов!
Материал предоставлен Leadrock