Зачем мне что-то корректировать?

Затем, что ставки нужны, чтобы ваши объявления показывались вашей аудитории. Корректируя их по разным позициям, можно добиться того, что бюджет будет расходоваться именно на тех, кто может совершить покупку.

Работаем с Яндекс.Директ

Диапазон корректировок — -100% — 1200%.

Параметры: стандартные – возраст, м/ж, геолокация, используемые устройства, цели, время, форматы, сегментация по платежеспособности и даже погода (вдруг товар нужно рекламировать только в жару).

Это значит, что корректировка ставок может применяться по любому из этих параметров, причем как для всей кампании, так и для группы размещенных объявлений.

Пользователей для такой корректировки можно выбрать в зависимости от целей метрики, а также показывать только смарт-баннеры иди видео. Есть еще вариант специального размещения – когда объявление всплывает в дайджесте.

Ряд параметров используется в определенном порядке. Как считается ставка в итоге – по процентному коэффициенту. +30% — считаем как сумма ставки умножить на коэффициент 1,3. Если сумма ставки 50 рублей, то 50*1,3 = 65 рублей. Если есть еще одна корректировка, например, первая относилась к аудитории, а вторая к сегментации по устройствам, то полученную сумму умножают далее на следующую корректировку. Возьмем ее равной 50% и получим 65*1,5 = 97,5 рублей – стоимость откорректированной ставки в итоге.

Алгоритм смены корректировок

  1. «Кампания»
  2. «Редактировать»
Корректировки ставок в Google Ads и Яндекс.Директ, изображение №1

3. «Корректировка ставок»

Корректировки ставок в Google Ads и Яндекс.Директ, изображение №2

4. «Новая» и выбираем параметр, в котором указываем новый процент.

Корректировки ставок в Google Ads и Яндекс.Директ, изображение №3

Так работает корректировка через веб-версию.

Через Коммандер это делать почти так же:

  1. «Кампания»
  2. «Редактирование»
Корректировки ставок в Google Ads и Яндекс.Директ, изображение №4

3. «Корректировка»

4. «Добавить» и выбираем параметр+процент

Корректировки ставок в Google Ads и Яндекс.Директ, изображение №5

5. Не забываем нажать «Применить»

Корректировки ставок в Google Ads и Яндекс.Директ, изображение №6

В Коммандере корректировка имеет ограничения – здесь можно применить не все параметры, доступны только ГЕО, возраст и пол аудитории, сегментация по устройствам и по ЦА.

Можно ли корректировать ставки в автоматических стратегиях?

Ставками алгоритм управляет сам.

Ограничения в данном случае можно сделать через саму стратегию, прописав стоимость клика и установив предел бюджета.

Работаем с Google Ads

Здесь есть отличия в диапазоне, корректировать можно от -90% до +900%. Также есть отличия в параметрах — Google Ads дополнительно учитывает план показа, привлекательность контента, возможность ретаргетинга по поиску, взаимодействие пользователей. Количество всех корректировок в сумме не должно превысить 900%. Подробнее о каждом параметре:

  1. Ставки по устройствам. Если по какому-то устройству выставить -100%, показов не будет вообще. Можно настроить показ только на одном устройства – телефон, планшет, ПК.
  2. Время показа – регулируется только в кампании, не по группам объявлений. Можно настроить показ объявлений в ваш прайм-тайм, в подходящие дни недели и время.
  3. Привлекательный контент – объявления можно показывать только там, где пользователи совершают наибольшее число взаимодействий. В минус этот параметр выставить нельзя, корректируется только группа объявлений. Можно использовать только на Youtube и в контекстно-медийной сети.
  4. Местоположение – работает для кампании в целом, регулируется по стране, региону, городу.
  5. Демография – подбор аудитории по полу, возрасту, платежеспособности.
  6. Таргет-метод – один из самых интересных параметров. Позволяет настроить показы под варианты таргетинга на особые аудитории, к примеру, по интересам. Работает в кампании и группе.
  7. Ретаргет – работает по списку тех пользователей, которым нужно показать рекламу вторично (например, тем, кто заполнил заявку, писал в чате, но не совершил покупку).
  8. Ставки по взаимодействиям – можно повысить стоимость показов объявлений, с которых есть прямой звонок в компанию.

Есть некоторые ограничения – видеокампании нельзя настроить под аудиторию по демографии или используя метод таргета по интересам. Торговые кампании нельзя корректировать по привлекательному контенту или демографии.

Алгоритм изменения ставок Google Ads

Веб-интерфейс:

  1. «Устройства»
Корректировки ставок в Google Ads и Яндекс.Директ, изображение №7

2. «Кампании»

3. «Изменить» и меняем процент ставки.

Корректировки ставок в Google Ads и Яндекс.Директ, изображение №8

Через Google Ads Editor:

  1. Заходим в управление
  2. Выбираем параметр
Корректировки ставок в Google Ads и Яндекс.Директ, изображение №9

3. «Корректировка ставок»

Корректировки ставок в Google Ads и Яндекс.Директ, изображение №10

👍🏻 Инфа была полезной? Ставь лайк!