Сегодня будем рассматривать https://keitaro.io как возможность обойти модерацию (на самом деле возможностей больше) в наших любимых источниках трафика — TikTok, Facebook* и так далее.

Так как наши партнеры любят работать с серыми офферами (нутра и гемблинг), а вышеупомянутые источники трафика не отвечают нам взаимной любовью — приходится исхитрятся и показывать модераторам сеток то, что они хотят увидеть.

Да, вебмастерам из ARAY.COM повезло и они видят в ПП то, что и должны видеть партнеры, которых любят:

• Топовые офферы от прямого рекламодателя в уникальных ГЕО (ЛатАм, Африка, Европа);

• Выплаты за апрув до $45 по нутре (гемблинг обсуждаем — тоже есть, чем удивить);

• Мануалы по заливу трафика под различные источники трафика по нутре и гемблингу;

• Агентские кабинеты ТТ и постпей саморег аккаунты ТТ;

• Креативы для залива трафика;

• Связки под любой источник;

• 24/7 дружественный саппорт.

Для тех, кто действительно умеет работать с нутрой и гемблингом — повышки (приятно удивят вас, в нутре до 10$, гемблинг — обсуждаемо) и готовые связки под ваш источник. За бонусом к @ateam_kate.

Для чего арбитражникам сервисы клоаки

Выше мы уже отметили, что это необходимость и в текущей реальности без таких сервисов сложно обойти модерацию, и лить объемами те категории офферов, где наибольший спрос, и профит.

Способы прохождения модерации на примере нутра офферов

Отбеливание лендинга

Пройти модерацию на нутре можно, но тогда нужно будет пожертвовать % конверсии, так как скорее всего лендинг и крео будут максимально белыми и не столь привлекательными для клиента.

В наших офферах клиента цепляет именно агрессивная подача товара — вау-эффекты, показ до/после. А по правилам рекламных сетей это не приветствуется от слова совсем.

Пример лендинга, который не проходит модерацию даже автоботом:

Но если на лендинге изменить:

• Добавить 50% скидку;

• Убрать врачей;

• Убрать кричащие заголовки;

• Убрать фото до/после или с оголенным телом;

• Добавить в футер реквизиты компании и документы.

Тогда адсеты модерацию скорее всего пройдут, но потом после ручной модерации спустя какое-то время все равно улетят в отклон.

Если этот способ не подходит, тогда приходится клоачить (переходим ко 2-3 пункту, где будет рассказано про 2 метода).

Клоачим

Задача вебмастера — с помощью определенных фильтров увести модераторов на белый сайт (вайт), тем самым показав, что мы ничего не нарушаем и льем белый бизнес.

Для этого нужно знать, чем отличаются модераторы и куда их лучше уводить.

Модераторы имеют ряд признаков, которые их отличают от рядового посетителя лендинга, например:

• ГЕО (если мы льем на Чили, то тех кто заходит с другого гео (как правило это Сингапур, США) можно отправлять на вайт;

• Устройство (в ТТ трафик только мобильный, поэтому те, кто заходит с десктопа, нам тоже не нужны)

• Рефереры (если человек зашел напрямую на сайт, а не через приложение самого ТТ, то это странно).

• Метки (если юзер зашел по ссылке без меток, хотя они были прописаны — это тоже сигнал для нас)

• IP (модераторы, как правило, заходят с определенных айпи, и базу этих айпи можно собирать)

• И другие параметры…

Все эти параметры можно отслеживать через Яндекс.метрику или в самом Keitaro через логи кликов:

Поэтому в настройках потока Keitaro можно баловаться фильтрами и отсеивать модераторов на вайт, остальных слать на лендинги ARAY.COM.

Основные фильтры, которые используются в ТТ (применимо и для FB, но со своими нюансами):

100% модераторов вы, конечно, не ограничите, но большую часть получится, тем самым увеличите жизнь своих адсетов и кабинетов.

Мы определились, по каким параметрам будем отсеивать клиента/модератора. Теперь нужно определиться, куда будем уводить модера. Вариантов тоже много, вот основные:

Увод модератора на белый сайт, где у модератора будет меньше соблазнов стриггернуться (например, если льете на похудение — показываем сайт какого-то курса по правильному питанию).

Пример:

Увод модератора на прокладку с приложениями. Модератор будет думать, что пользователю рекламируют обычное мобильное приложение из стора, к которому выше траст.

Пример:

Краткий блиц по клоаке/модерации

Влияет ли время на прохождение модерации?

Да, влияет. Старайтесь загружать адсеты в то время, когда у модерации вашего региона слива — ночь.

Влияет ли количество адсетов? 

Да, влияет. Загрузите много адсетов: часть может не пройти модерацию, другие пройдут.

Влияет ли домен на прохождение модерации? 

Да, влияет. Проверено, что при одних и тех же подходах и материалах одни адсеты может блочит автоботом, если меняешь домен — модерацию проходит.

Влияет ли гео на прохождение модерации? 

Да, влияет. В Европе сложнее пройти модерацию, по сравнению с ЛатАм.

Помогает ли уникализация крео в прохождении модерации? 

Да. Можете сравнить, как проходят крео без спецэффектов крео, на которые специально добавлены шумы/эффекты (в виде лепестков, звездочек, рамок и т. д.).

Способы прохождения модерации на примере гемблинг-офферов, а также актуальные схема залива с ТТ и FB — всю эту информацию мы решили рассказать нашим любимым вебмастерам в отдельном мануале и получить его довольно просто — заполните краткую форму и наш саппорт скинет его вам 😉

Остальные наши контакты:

Партнерка — https://aray.com/

Группа в VK: https://vk.com/araycpa

Support в Telegram: @ateam_kate