На связи Traffic Light 👋

В этом кейсе от нашего партнера @papatrafa покажем, как применять нутровые подходы в креативах при заливе на BS/SP офферы или инфопродукты – одну из самых маржинальных вертикалей в партнерском маркетинге.

И так, к делу.

Отлив шел на 2 оффера от прямого рекламодателя cpa.tl:

Источник: Facebook

ГЕО: тестировали разные, включая Европу, но в итоге лучше всех отработали Казахстан и Украина

Даты: 14.07.2024 – 31.07.2024

Подходы и креативы

В данном партнер кейсе заливался 2 подходами: интервальное голодание и домашние тренировки.

90% трафика было на видео креативы, статика давала хороший CTR, но конвертила слабо.

ТОП крео Интервальное голодание:

ТОП крео Домашние тренировки:

Статистика Facebook:

Статистика cpa.tl:

Расходы: 13996,06$ + 10% (комиссия агенства)= 15396$

Ревенью: (24496€) 26211$

Профит: 10815$

Таким образом ROI составил 70,25% при чистом профите почти в $11k за 2 недели. Это инфопродукты, детка 😎

Подписывайтесь на Телеграм каналы Traffic Light и PapaTrafa чтобы узнать больше о том как работать с вертикалью инфопродуктов и лейте на SP офферы, пока горячо!

Loading