На связи Traffic Light 👋
В этом кейсе от нашего партнера @papatrafa покажем, как применять нутровые подходы в креативах при заливе на BS/SP офферы или инфопродукты – одну из самых маржинальных вертикалей в партнерском маркетинге.
И так, к делу.
Отлив шел на 2 оффера от прямого рекламодателя cpa.tl:
Источник: Facebook
ГЕО: тестировали разные, включая Европу, но в итоге лучше всех отработали Казахстан и Украина
Даты: 14.07.2024 – 31.07.2024
Подходы и креативы
В данном партнер кейсе заливался 2 подходами: интервальное голодание и домашние тренировки.
90% трафика было на видео креативы, статика давала хороший CTR, но конвертила слабо.
ТОП крео Интервальное голодание:
ТОП крео Домашние тренировки:
Статистика Facebook:
Статистика cpa.tl:
Расходы: 13996,06$ + 10% (комиссия агенства)= 15396$
Ревенью: (24496€) 26211$
Профит: 10815$
Таким образом ROI составил 70,25% при чистом профите почти в $11k за 2 недели. Это инфопродукты, детка 😎
Подписывайтесь на Телеграм каналы Traffic Light и PapaTrafa чтобы узнать больше о том как работать с вертикалью инфопродуктов и лейте на SP офферы, пока горячо!