В этом кейсе расскажем об успешном опыте наших партнеров по проливу трафика с VK Ads, который отлично отрабатывает задачу по получению трафика из России после ухода большинства популярных рекламных площадок.
Период пролива: 16.04.2024 — 26.06.2024
Потрачено: 1 865 028 руб.
Получено: 2 987 520 руб.
Профит: 1 122 492 руб.
ROI: 60%
Гео: Россия
Источник: VK Ads
Осенью 2023 года наша команда активно работала с новостными витринами. Однако, к весне 2024 года весь профит и EPC в партнерской программе, с которой мы давно сотрудничали, начали необъяснимо снижаться.
В этот момент нам повезло посетить митап «Нефть» от медиабаингового агентства LuckyTeam, где мы познакомились с менеджерами LuckyFeed и вебмастерами, которые работают с ними. После общения с ними мы поняли, что витрину нужно обязательно протестировать.
Мы решили взять старые аккаунты с прошлого года и, не ожидая большого успеха, залили несколько новостей, включая новость «Семья заперла своего сына в подвале, войдя через 17 лет…».
Эта новость ранее показывала хорошие результаты в другой партнерской программе, и наш опыт подсказывал, что новости из категории «шок-контент» дают хороший открут и показатели EPC, CTR. Таким образом, их можно лить по низким ставкам, вплоть до 1 рубля.
Мы решили провести A/B тестирование для данной новости в формате CPC/CPC+CPA. В процессе тестирования постепенно отключали неприбыльные вертикали по CPA, основываясь на eCPM, такие как потенция, цистит, простатит, зрение, вальгус, у них eCPM был 23-61 р (на другой новости эти категории могут быть другими, поэтому важно проводить тестирование). Аналитику представили на картинке ниже. Большее количество площадок не отключали, чтобы сохранить разнообразие новостной выдачи на витрине. Для просмотра данной статистики нужно перейти в раздел Статистика-Потоки-Группа кампаний.
Креативы
Для залива мы использовали уже проверенные в другой партнерской программе креативы, которые соответствовали или были близки по смыслу к содержанию новости. В примере ниже был использован заголовок максимально релевантный статье.
Поскольку мы предпочитаем лить на широкую аудиторию, разбивку по полу и возрасту в рекламных кампаниях мы не делали, выбрав всю Россию 40+ лет и автоматический выбор плейсментов.
Примеры креативов на мультиформат представлены ниже:
С первых дней работы с LuckyFeed нас порадовали высокие показатели EPC и CTR витрины, которые позволяли лить 24/7, снижая цену клика только по вечерам. Однако, мы заметили значительное снижение EPC по выходным. Поэтому при установке ставок в субботу и воскресенье следует ориентироваться на результаты выходных дней предыдущих недель, а не на будние дни.
По итогам A/B-теста мы решили сохранить соотношение CPC/ CPC+CPA в формате 50 на 50, так как изо дня в день эти модели показывали разные результаты.
Новичкам советуем пролить как минимум 5 тысяч кликов на новость, чтобы витрина могла оптимизировать выдачу под нее, так как первоначальные показатели EPC могут быть завышенными или заниженными, поэтому важно сначала набрать необходимый объем кликов, а затем выставлять цену клика, исходя из необходимого открута и ROI.
Через несколько дней после начала кампании мы заметили спад в объеме трафика. Чтобы предотвратить это, мы создавали дубли кампаний, которые проходили автомодерацию, а те, которые плохо крутились, удаляли. Это помогало сохранять объемы трафика. Однако постепенно дубли перестали проходить модерацию, и в июне мы уже доливали оставшиеся «живые» кампании.
В результате за почти 2,5 месяцев пролива мы получили следующие результаты:
В апреле-мае проблем с дублированием не наблюдалось, поэтому цифры намного превосходят июньские. VK Ads давал много трафика даже по 1-1,1₽, поэтому несмотря на EPC не более 2₽ на дистанции вышел ROI 60%, что при учете всех вводных можно оценивать как хороший показатель.
Выводы
Итак, если правильно подобрать шок-новость, провести правильную аналитику, освежая ее дублями кампаний, можно всего с нескольких аккаунтов VK Ads получать хороший профит, что мы и продемонстрировали в данном кейсе.
Если вы умеете генерировать большой объем трафика и хотите попробовать поработать с новостями, оставьте заявку на получение доступа к платформе на сайте LuckyFeed.
LuckyGroup — экосистема партнерского маркетинга. Имея за спиной 8+ лет успешной работы в рынке арбитража трафика и интернет-рекламы, став востребованным и известным рекламодателем в COD нише, запустив нативную рекламную сеть, объединив экспертов и профессионалов рынка арбитража в крупнейший медиабаинг, открыв новую вертикаль и способ заработка в интернете, обучая сотни медиабаеров, мы стали целой экосистемой для наших партнеров.
Читайте наш блог и будьте в курсе последних новостей холдинга.