Всем привет! Мне предложили полить в новую рекламную сеть на этапе приватного доступа. С тизерками я работаю уже несколько лет, но все старые тизерки сильно грешат некачественным трафиком, поэтому, я как любой уважающий себя арбитражник ищу новые источники трафика. И вот в октябре мне написали ребята и предложили попробовать свою рекламную сеть, как они говорят “нативную”, но по факту обычная тизерка. Уже в ноябре я начал их активно тестировать на оффере Unitox от паразитов. Взял я оффер лоу-прайс, так как по моему опыту в тизерках хорошо заходят именно лоу-прайсы, а не фул.

Итак, приступаем к самому кейсу =)

Оффер: Unitox cредство от паразитов за 196 руб

Преленд: Медицинский блог

Ленд: Лендинг B

Дата: 09.11.20 — 30.11.20

Гео: Россия

Расход: 280 835 р.

Доход: 451 820 р.

Профит: 170 985 р.

ROI: 60,88%

Работа с подобным трафиком всегда должна быть через трекер, чтобы можно было отслеживать любую активность потенциального клиента и можно было оперативно отключать не приносящие доход креативы, транзитки и тд.

Я скачал 3 разных транзитки из ПП и залил их на свой хостинг. После я добавил их всех в поток на 1 кампанию созданную в трекере. В трекере создал поток с 3 транзитками в сплит-тесте и 1 лендингом.

Транзитки взял вот эти:

Также я добавил около 20 креативов в рк созданной в рекламной сети.

При запуске РК я по всем объявлениям поставил ставку 4 рубля чтобы объявления набрали вес. Когда каждое объявление открутилось на 30-50 кликов, я везде понизил ставку до 2 рублей.

После открутки 1000 кликов я начал отключать транзитки с плохим пробивом. Из всех транзиток лучший пробив(переход на лендинг) показывала транзитка “Медицинский блог”. Теперь моя кампания в трекере выглядела следующим образом:

Потом я начал отключать все креативы в рекламной сети с CTR менее 0,4% при количестве кликов не менее 100. И из оставшихся креативов я оставил только те при переходе с которых выше доходность, доходность я оценивал по показателю EPC в трекере.

У меня осталось всего 2 креатива из 20 добавленных.

Получается у меня появились 2 связки:

  1. Креатив 1 — medblog — лендинг B
  2. Креатив 2 — medblog — лендинг B

Связки я нашел это конечно хорошо, но теперь нужно было начинать составлять блэк-лист, чтобы получать самый максимум прибыли. Я открывал трекер с сортировкой по площадкам и фильтрами по креативам+транзитка. Далее в РК начинал отключать площадки не приносящие доход или работающие в минус.

В итоге у меня получились вот такие показатели по найденным связкам:

Итого я заработал 451 820 р, а потратил 280 835 р. с копейками. Итого мой профит составил чуть более 170 985 р.

Под конец месяца мои связки окончательно отжались и стали уходить больше в безубыток чем в плюс и я просто добил остаток на балансе рекламного кабинета.

Вот такие крео лучше зашли:

Стата по РК в рекламном кабинете:

Стата из ПП:

Источник