Всем привет! Мне предложили полить в новую рекламную сеть на этапе приватного доступа. С тизерками я работаю уже несколько лет, но все старые тизерки сильно грешат некачественным трафиком, поэтому, я как любой уважающий себя арбитражник ищу новые источники трафика. И вот в октябре мне написали ребята и предложили попробовать свою рекламную сеть, как они говорят “нативную”, но по факту обычная тизерка. Уже в ноябре я начал их активно тестировать на оффере Unitox от паразитов. Взял я оффер лоу-прайс, так как по моему опыту в тизерках хорошо заходят именно лоу-прайсы, а не фул.
Итак, приступаем к самому кейсу =)
Оффер: Unitox cредство от паразитов за 196 руб
Преленд: Медицинский блог
Ленд: Лендинг B
Дата: 09.11.20 – 30.11.20
Гео: Россия
Расход: 280 835 р.
Доход: 451 820 р.
Профит: 170 985 р.
ROI: 60,88%
Работа с подобным трафиком всегда должна быть через трекер, чтобы можно было отслеживать любую активность потенциального клиента и можно было оперативно отключать не приносящие доход креативы, транзитки и тд.
Я скачал 3 разных транзитки из ПП и залил их на свой хостинг. После я добавил их всех в поток на 1 кампанию созданную в трекере. В трекере создал поток с 3 транзитками в сплит-тесте и 1 лендингом.
Транзитки взял вот эти:
Также я добавил около 20 креативов в рк созданной в рекламной сети.
При запуске РК я по всем объявлениям поставил ставку 4 рубля чтобы объявления набрали вес. Когда каждое объявление открутилось на 30-50 кликов, я везде понизил ставку до 2 рублей.
После открутки 1000 кликов я начал отключать транзитки с плохим пробивом. Из всех транзиток лучший пробив(переход на лендинг) показывала транзитка “Медицинский блог”. Теперь моя кампания в трекере выглядела следующим образом:
Потом я начал отключать все креативы в рекламной сети с CTR менее 0,4% при количестве кликов не менее 100. И из оставшихся креативов я оставил только те при переходе с которых выше доходность, доходность я оценивал по показателю EPC в трекере.
У меня осталось всего 2 креатива из 20 добавленных.
Получается у меня появились 2 связки:
- Креатив 1 – medblog – лендинг B
- Креатив 2 – medblog – лендинг B
Связки я нашел это конечно хорошо, но теперь нужно было начинать составлять блэк-лист, чтобы получать самый максимум прибыли. Я открывал трекер с сортировкой по площадкам и фильтрами по креативам+транзитка. Далее в РК начинал отключать площадки не приносящие доход или работающие в минус.
В итоге у меня получились вот такие показатели по найденным связкам:
Итого я заработал 451 820 р, а потратил 280 835 р. с копейками. Итого мой профит составил чуть более 170 985 р.
Под конец месяца мои связки окончательно отжались и стали уходить больше в безубыток чем в плюс и я просто добил остаток на балансе рекламного кабинета.
Вот такие крео лучше зашли:
Стата по РК в рекламном кабинете:
Стата из ПП:
Блог компании OFFERUM. Новая вертикаль [SP] офферы – оплата за подписку на инфо продукты. Офферы доступны всем вебмастерам в личном кабинете!