Приветствуем, друзья! На связи команда Gipsy Land. Уже долгое время мы льем нутру. В этом кейсе не будет дикого палева по работе с фейсбуком. Мы просто поделимся тем, как мы внедрили в команду фишку, которая уже принесла нам более 1 млн. рублей на ПОЛНОМ пассиве! 💰 Поехали!

Кейс: 14 442$ на домонетизации трафика

Расширение границ

Однажды, мы задались вопросом:

«Как нам повысить эффективность рекламы при минимальных усилиях?»

Ни для кого не секрет, что закупая рекламу в том же фейсбуке, эффективная часть рекламы составляет меньше 1% (это именно та часть, которая непосредственно приносит лиды и аппрувы в виде денег, а платим мы как правило за показы, которых гораздо больше). Это как айсберг, мы видим лишь его верхушку.

Но что если попробовать монетизировать ту часть целевой аудитории, которая по каким-либо причинам не заинтересовалась нашим оффером и решила уйти с нашего промо бороздить просторы интернета?

И мы нашли ответ на этот вопрос! Тут нам на помощь как раз и пришло решение, которое называется домонетизация трафика.

Ближе к делу

Домонетизируем трафик с помощью новостных и товарных витрин.

Если Вы работаете с нутра-офферами на Латинскую Америку, Европу, Азию, Африку, вы можете смело рассмотреть вариант дополнительной монетизации Вашего трафика.

Что такое витрина?

Условно это сайт, заполненный различными товарными офферами с автоматической системой выдачи наиболее прибыльных товаров.

Схема работы

Когда человек кликает на рекламу, он переходит на наш сайт. Если же он не заинтересовался товаром, и решил нажать кнопку «назад», то его перекидывает не на предыдущий сайт, а на товарную витрину, на которой ему предлагается много различных офферов по многим тематикам нутра-направления.

При совершении конверсии на витрине, Вы получаете дополнительный доход без каких-либо затрат на трафик. Таким образом, Вы монетизируете нецелевой для Вас трафик без влияния на показатели конверсии основной воронки продаж.

Оплата производится по модели CPA — за подтвержденный заказ пользователя одного из товаров, представленных на витрине.

Кейс: 14 442$ на домонетизации трафика

Так выглядит витрина для потенциального клиента

На витрине человеку показываются различные баннеры, кликая по которым, он проваливается на промо-материалы других офферов, которые так же могут сконвертить и принести дополнительную прибыль.

Техническая сторона

Переход на витрину осуществляется с помощью скрипта, активирующемся при нажатии кнопки “назад”.

Скрипт устанавливается ТОЛЬКО на ваш “блэк” (проклы, прокла-ленды). Таким образом, данный скрипт никак не влияет на залив рекламы и на выход вашей кампании в актив.

Лиды передаются на витрину по API, сразу же, как пользователь оставляет заявку. Это можно проверить, оставив лид самостоятельно, и увидеть его отображающимся в своей статистике.

На адаптацию витрины персонально под ваш траф уходит в среднем 1-2 недели, после которых ваша аудитория будет отжиматься на максимум.

Экономика

Рассчитать дополнительный доход можно по следующей формуле:

$=V х PR х RPVM/1000 уникальных пользователей

— V (объем уникальных пользователей Вашего трафика).

— PR (пробив с лендинга на витрину).

— RPVM (доходность системы на 1000 уникальных пользователей).

— RPVM системы зависит от типа трафика и гео, с которым предстоит работать.

Выплата

Вознаграждение партнера происходит по модели RevShare и начинается с 70%. В зависимости от Ваших объемов вознаграждение может быть увеличено!

Выплаты производятся еженедельно, каждую среду за предыдущий отчетный период.

Доступные платежные системы для вывода средств: WebMoney, Capitalist.

Результаты

Хотим поделиться с вами результатами нашей команды за период в 45 дней августа по двум гео.

Период: 01.07.21 – 16.08.21;

Гео: Румыния, Чили, Перу, Мексика, Аргентина, Колумбия;

Прибыль: $14442 полного пассива.

Кейс: 14 442$ на домонетизации трафика

Статистика кабинета по домонетизации

Как вы видите, данная сумма была заработана с 3 272 435 уников, которые сконвертились в дополнительных 6522 лида (!) к основному трафику.

Мы работаем со многими направлениями нутры и все они отлично домонетизируются через витрину, так как в ней есть офферы различных тематик, тщательно подобранные под каждое гео.

На данный момент доступны такие гео, как:

Центральная Европа:

— Германия.

— Италия.

— Франция.

— Испания.

— Греция.

Восточная Европа:

— Румыния.

— Болгария.

— Венгрия.

— Турция.

Латинская Америка:

— Перу.

— Чили.

— Колумбия.

— Мексика.

— Аргентина.

— Эквадор.

Азия:

— Вьетнам.

— Таиланд.

— Индонезия.

— Индия.

— Филиппины.

— Малайзия.

— Сингапур (на англ).

Африка:

— Нигерия (на англ).

— Кения.

Помимо этого, есть возможность индивидуально расшарить любые гео, где объем вашего трафика составляет более 10 000 кликов в день.

Принимаемый трафик

• FB.

• Тизерный трафик.

• Контекстный трафик.

Вывод

Домонетизация трафика через витрины — это отличный инструмент, который приносит дополнительную прибыль из воздуха.

Безусловно, лить в плюс это гораздо важнее, тем не менее, домонетизация может быть очень полезна:

— увеличивает прибыль;

— увеличивает ROI и покрывает «минуса и нули» во время тестов;

— покрывает множество расходников;

Короче говоря, домонетизация — это наш бро.

Мы уверены, что данным инструментом должны пользоваться все команды, особенно в текущих реалиях, когда фейсбук «уже не тот» и зарабатывать становится с каждым годом все сложнее. Все-таки 6500 лидов — это достаточно существенный объем трафика, полученный бесплатным и пассивным путем!

Спасибо за внимание!

Материал предоставлен GipsyLand

Loading