Период работы: декабрь 2020 – март 2021
Источник: MGID
ОфферRevitaprost (стучитесь к менеджеру, чтобы открыть)
ГЕО: PE (Перу)
Экономика: потрачено – 6 606,80 USD, заработано – 10 238 USD, профит – 3 631,20 USD
ROI ≈ 55%

Передаём слово нашему вебмастеру, который с декабря 2020 до марта 2021 лил трафик из MGID на средство от простатита Revitaprost на Перу.

Выбор оффера и ГЕО

Я давно работал с простатитом, отливал Колумбию и Мексику. Когда узнал, что в LeadRock появилось Перу, сразу же взял оффер в работу. В этом ГЕО еще не было простатита, поэтому в MGID аукцион был пустой в категории.

Лендинг-страницы и креативы

Ленд взял тот, что уже пропускал MGID, он зашел лучше всего в других ГЕО (Колумбия и Мексика). Модерация в MGID очень жесткая как с лендами, так и с креативами. В отличие от категории «сексуальное здоровье», простатит лояльнее относится к модерации, но все же многое нужно исправлять в лендингах, чтобы пропустили.

Основное, что нельзя использовать в лендингах — знаменитых врачей, сертификаты и шокирующие изображения с простатой в лендах и креативах. За нарушения MGID не банит как ФБ, а указывает в примечании, что конкретно нужно исправить при отклонении креатива.

По крео было много тестов, большинство из них вышли в плюс. Ниже выделил одни из наиболее успешных крео, которые давали высокий CTR и недорогие лиды.

Лучшие лендинги

Хорошо зашёл, но нужно было убрать шокирующее изображение с простатой.

Залив

С самого начала практически все площадки давали плюс, поэтому блечить было нечего. Через неделю получил обширную статистику. На площадках, которые давали очень дешевые лиды, я повышал ставку. Те, которые уходили в ноль или минусили, уменьшал ставку, либо отключал полностью. Если площадка отливала стоимость лида, при которой выходит в ноль, то ее отправлял в блек. Многие площадки давали хорошие ROI.

Статистика

Ниже скриншоты со статистикой с LeadRock и MGID.

Кейс: $10238 с MGID на Revitaprost Кейс: $10238 с MGID на Revitaprost

Кейс: $10238 с MGID на Revitaprost

Кейс: $10238 с MGID на Revitaprost

Проблемы

Бывало, что компания проседала в MGID: сильно падал конверт и дорожала цена лида. Помогал перезапуск. Я создавал новую компанию с переносом всех блеков и запускал с лучшими креативами. Еще, по моим наблюдениям, в разных компаниях крутились частично разные площадки. Работал с нескольких аккаунтов, чтобы зацепить как можно больше топовых площадок. Кроме того, MGID давал бонус 25% на первое пополнение до $5000.

Этот оффер отливал еще и с ФБ. Там лиды были по 20-30 руб первый месяц, и ROI были значительно выше. В марте LeadRock попросил остановить траф, так как выкуп упал. Мог отлить оффер и больше, но кап был ограничен.

Итог

Заработано $10238. Профит составил $3 631,20 за период работы декабрь 2020 – март 2021. Roi на объеме. ≈ 55%

Креативы этого кейса вы можете найти в креохранилище LeadRock! Рекомендуем ознакомиться 👉 https://cli.co/juc4WYd

Материал предоставлен Leadrock

Loading