В жизни каждого байера происходит момент, когда нужно быстро сесть и протестировать связку, используя разные креативы и настройки адсетов. Для этого необходимо использовать автоматизацию, чтобы реклама с низкой эффективностью отключалась, а бюджет переходил на рекламу, которая приносит хорошие результаты.
Управление ставками
Важно: как при полностью ручном заливе, так и при работе с автоставками большую роль играет сетап, с которым вы льёте. Если что-то из сетапа оффер-прокси-антик-платёжка выбивается, до автоправил даже не дайдёт, вы сходу получите бан. Хочу дать совет по поводу платёжки – рекомендую использовать проверенный платёжный сервис AnyBill. Здесь трастовые BIN UK, которые регулярно обновляются. Выпуск карт бесплатный, а комиссии от 3%. Сервис очень легко протестировать, так как тут нет KYC при реге. Для всех карт доступен единый баланс, поэтому вам не придётся заморачиваться с пополнением каждой платёжки по-отдельности. Регистрируйтесь и хотя бы затестите, оно того стоит.
Обычно Facebook хорошо настраивает ставки, чтобы добиться наилучших результатов по минимальной стоимости. Однако, для более точного контроля над расходами на оптимизацию, рекомендуется добавить лимиты ставок или установить целевые бюджеты.
Увеличение ставки для рекламы с низким количеством показов
Это правило увеличит ставку, если она является недостаточно высокой для участия рекламного объявления в аукционе.
1. Отсутствие продаж несмотря на значительные рекламные затраты.
Допустим, если ваша максимальная стоимость привлечения клиента (CPA) составляет $33.33, то мы можем остановить компанию, если стоимость привлечения клиента достигнет этой цифры без реализации. Однако, более эффективным подходом может быть дать компании потратить до 1.5-кратного значения максимального CPA (в данном случае $50). Автоправило будет выглядеть следующим образом:
Что означает ROAS?
ROAS (Return on Ad Spend) — это показатель рентабельности рекламных расходов. Если организация запускает несколько рекламных кампаний, ROAS поможет определить, какая реклама является наиболее выгодной. Таким образом, вы сможете отказаться от неэффективных рекламных каналов и перераспределить бюджет на более прибыльные методы.
Кампании с постепенно снижающимся результатом
Вот аналогичное правило, которое останавливает кампании, потратившие значительные средства и сделавшие хотя бы одну покупку, когда стоимость одной покупки стала неприемлемо высокой.
Для комбинирования условий с автоматическими правилами Facebook можно использовать только оператор “и”. Иными словами, все условия должны быть выполнены, чтобы правило сработало. Нельзя использовать оператор “или”.
Активация групп объявлений с высокой производительностью
Вы можете задействовать автоправила для возобновления групп объявлений, которые были остановлены вручную или автоматически в результате другого автоправила.
Это автоматическое правило проверяет отключенные наборы объявлений, в которых было совершено хотя бы одно приобретение стоимостью менее 50 долларов за последние 12 часов. Часто при длительной остановке набор теряет оптимизационные данные и может перестать эффективно работать. В таком случае рекомендуется запустить набор объявлений заново как новый.
Вывод: Если вы льете уже значительные бюджеты от 500-1000$ в день и у вас много кабинетов и компаний, то лучше использовать автоправила не только для экономии своего времени, но и для снижения денежных затрат и увеличения прибыли.
Приветствую тебя! 👋
На связи Arbitrun и у меня есть чем занять с пользой твое время!
Статьи про трафик, мануалы по фарму аккаунтов, фишки и обходы чекпоинтов в FB.
Подписывайся также на наш канал!