В общеевропейском представлении Италия является страной с одной из самых развитых экономик в мире. Именно сюда хотят попасть множество жителей России и других государств в надежде на высокую зарплату и хорошую жизнь, но так ли все замечательно на самом деле? 

Везде есть свои взлеты и падения, кризисы, политические и социальные проблемы. Мы разобрались в этом вопросе и готовы представить подробный разбор Италии, как источника трафика, а также дать советы по продвижению рекламных интеграций и обсудить примеры успешного вхождения в ГЕО.

Общая информация

Язык: итальянский, французский, немецкий, английский

Население: 59,24 млн

Средняя з/п: 2000$

Зарплата низкоквалифицированных сотрудников: 1300$

Средний возраст: 45 лет

Италия занимает 3 место в рейтинге мировых экономик и считается одной из самых продуктивных, а заработная плата даже студента, который только выпустился из ВУЗа, может доходить до полутора тысяч евро. 

Если разделять доходы по профессиям, то большие суммы получают представители туристического, инженерного и юридического направлений. Существенно меньший заработок имеют врачи, бухгалтеры и работники из отрасли сельского хозяйства. 

Важными факторами являются также пол и наличие профильного образования. По статистике заработная плата женщин на 20% ниже, чем у мужского населения, а профильное образование может увеличить доход на той же должности более чем на 30%.

Еще одной насущной проблемой любой европейской страны являются повышенные налоги, которые в Италии варьируются от 23 до 43 процентов. Единственный плюс – если доход лица менее 8000 евро, то налог не взимается.

В остальном же повседневная жизнь проходит вполне спокойно – стоимость питания, одежды и транспорта довольно низкая, а потому даже люди с минимальными доходами могут обеспечить исполнение базовых потребностей.

Целевая аудитория в Италии

Арбитраж трафика и Италия – это прекрасная связка для начала по-настоящему крупных заработков, ведь именно итальянцы первыми начали развивать игорный бизнес. Это вспыльчивый народ и азарт у них в крови, а потому стоит лишь дать возможность и появятся тысячи желающих испытать свою удачу. 

Отметим и другие особенности целевой аудитории: 

  • Уклад жизни типичного итальянца прост – нужно получать от нее удовольствие. Эти люди не стремятся добиться каких-то заоблачных результатов, а наслаждаются процессом их достижения и не переживают по мелочам;
  • Итальянские законы максимально лояльны для игорного бизнеса, а потому ставки на спорт и гемблинг существуют как в онлайн-формате, так и в виде полноценных казино на территории Италии. В то же время второй вариант не сильно популярен и используется в основном богатыми туристами. В любом случае это отличный способ познакомить людей с крипто-казино и прочими проявлениями заработка на криптовалюте;
  • При проработке оффера стоит учитывать, что 65% населения являются пользователями Интернета, но преобладает здесь мобильный трафик, а потому обязательно подстроить лендинг под смартфоны.

В качестве источников трафика для арбитража отлично подойдут:

  1. Facebook. В Италии это самая популярная социальная сеть.
  2. What’s App. Самый распространенный мессенджер в стране.
  3. Мобильные приложения и таргетированная реклама в браузерах. Здесь нет каких-то выдающихся показателей, но рекламные кампании проходят стабильно хорошо.

Также можно попробовать найти подход через Instagram, но по статистике лишь 6% итальянцев используют его. Нужно ли оно вам – решайте сами.

Какие проблемы есть у ЦА?

Несмотря на повышенный уровень жизни, первая проблема связана с разбросом заработной платы в зависимости от места проживания. Например, один и тот же специалист может получать 40000 евро в год, будучи жителем Палермо, либо выполнять свою работу в Венеции и зарабатывать уже 84000 евро/год. Это единственная европейская страна, где разброс минимальной и максимальной з/п может различаться в 10-11 раз.

Еще одна распространенная проблема – иммигранты. Большая часть из них является нелегалами, ведь по сути само право на комфортную жизнь требует наличие вида на жительство. 

Например, если вы снимете жилье в Италии, то для использования газа, телефона, электричества и прочих удобств дома потребуется подписать специальные документы. Для них же нужна идентификация в налоговой системе и вид на жительство. Подобных ситуаций тут масса. 

Для жителей России есть пара дополнительных сюрпризов, главным из которых является признание высшего образования. Шанс сделать это с первой попытки будет очень маленьким, поэтому придется либо потратить кучу времени, либо получать новый диплом. 

Напоследок затронем тему медицины. Она здесь на высоком уровне и является условно-бесплатной, ведь даже государственные клиники обеспечивают пациента гарантией и квалифицированной помощью. Особые лекарства и срочное обслуживание будет стоить денег, но в разумных пределах.

Например, лечение зубов в среднем обходится в 1000 евро за год, что при затратах в 29000 евро является не такой уж и большой цифрой.

Идеи для связок

На первом месте у жителей Италии всегда находилась семья, а для детей требуется особенно трепетное отношение. Все мероприятия и праздники проходят в полном семейной составе и такую дружную атмосферу можно использовать в своих целях.

Покупка дома родителям, помощь с образованием ребенка или лечение больной бабушки – все это обязательно стоит использовать в креативах, и рекламная кампания несомненно сможет выбиться в топы.

В качестве примера приведем счастливую семейную пару, которая зарабатывает по 130 долларов в час и около 3000$ на крипте всего за день и не знает проблем с деньгами:

С одной стороны, это типичный видеоматериал, но пылкие южане с большой радостью используют возможность такого заработка. Вот еще один пример: 

Здесь молодой мужчина показывает довольно неплохую сумму денег, которую он конечно же заработал только что с помощью одной интересной схемы. Принцип вновь предельно простой, но в этом и суть – нужно грамотно представить очень простой слоган и на него кликнут миллионы.

Также не стоит забывать и про базовые приемы. Например, каждый человек любит деньги и, если вы пообещаете пользователю программу, которая за него будет едва ли не печатать купюры днями напролет – как минимум он захочет кликнуть по баннеру, остальное вам уже не важно. 

Подведение итогов 

В качестве источника трафика Италия очень хороша и многим похожа на другие европейские страны – здесь так же проблемы с иммигрантами, так же сильны семейные узы, высокий уровень зарплаты и отличные пенсии.

Попробуйте сыграть на этих темах во время продвижения и сможете охватить боли сразу огромного количества людей, а значит и успех рекламной кампании не заставит себя долго ждать. В статье мы разобрали несколько успешных крео и простых, но вполне прибыльных приемов, которые можно использовать.

Менеджеры Neogara помогут подобрать связочку для залива с профитом! Предлагаем не терять время и начать тестить Италию!