На какие новости стоит обращать внимание перед заливом?

Начну с банального. Перед заливом трафика следует подробнее почитать про страну. Чтобы разобраться, какая информация наиболее важна, нужно понять, что может повлиять на качество трафика и процент конверсии. Чаще всего это:

1. Локальные происшествия: катаклизмы, волнения, протесты, кризисы.
2. Новые законы.
3. Падение курса местной валюты.
4. Резкое снижение  уровня жизни.

Все это и многое другое можно узнать из новостей. И сразу сделать вывод о том, стоит ли начинать работу с выбранным гео и на какие объемы рассчитывать.

Мы разобрались, что перед тем, как залиться, нужно посмотреть новости, но какие? Желательно, чтоб это были местные СМИ, но на английском языке (прим. RT)— с него проще всего максимально точно перевести текст. Важно обращать внимание на разделы, посвященные политической, экономической и социальной обстановке в стране. Это и есть основные моменты, которые нас интересуют.

Как своевременно полученная информация может уберечь от потерь или приумножить прибыль?

Все мы слышали о недавних событиях в Казахстане, и видели, как все там начиналось. Вроде ничего не предвещало беды, и вдруг резко начинаются народные волнения, митинги, которые стремительно превращаются в столкновения с силовиками. В один момент во всей стране появляются перебои в стабильной работе интернета, параллельно падают банковские системы. Как следствие — пропадает возможность депать на продуктах. Можно ли было это предвидеть и уберечь свой бюджет от потерь? Да, еще в первые дни митингов следовало на время перевести объемы закупаемого трафика с этого гео, пока все не устаканится. Стопание закупки свело бы потери к минимуму.

Есть и альтернативные примеры — когда в Германии произошла легализация онлайн казино, что способствовало росту заинтересованности и расширения ЦА. Это увеличило количество желающих стать частью мира Gambling-индустрии.

Логика проста: если казино разрешено, значит будут лицензированные продукты, регулируемые государством. Они не смогут обманывать игроков, появится наружная и медиа-реклама в СМИ. Зная эту повестку дня еще на стадии рассмотрения, вы могли бы вовремя сориентироваться и подготовиться к закупке трафика в этом гео. Кто начинает раньше, тому достается самая большая и вкусная часть пирога!

Выводы: 

  • Если хотите больше ROI и меньше рисков, перед заливом трафика как можно больше узнавайте о гео, на которое собираетесь лить.
  • Самый простой способ узнать об актуальной ситуации в стране — открыть местные СМИ и почитать о главных событиях за последнюю неделю/месяц .
  • Особое внимание стоит уделять разделам, посвященным политической, экономической и социальной обстановке в стране.

Loading