Всем привет!

Мне стало поступать много сообщений о том, как запустить рекламную кампанию в FB, какой бюджет поставить, какие настройки сделать и много других нюансов. Я решила подготовить небольшой мануал на эту тему, поэтому сегодня мы поговорим о заливе рекламной кампании на гемблинг в FB. Возможно, для кого-то данная статья не будет откровением, но кому-то будет полезно точно 🙂

Сразу хочу отметить, что то, что я расскажу, это не истина в последней инстанции, а всего лишь мои рекомендации и то, как я работаю в данный момент.

Подготовка к заливу

Так как статья получится довольно объемная, я не буду повторяться в моментах, которые я уже осветила в своей другой статье. Поэтому если нужна информация по расходникам, которыми пользуюсь, в целом по сетапу, с которым работаю сейчас – можно глянуть здесь.

Залив на PWA-приложения

1. Нажимаем на зеленую кнопку “+Create”, перед нами открывается окно с выбором цели нашей кампании. Выбираем конверсии.

2. Мы попадаем на уровень “кампании”, здесь я не делаю ничего. Разве что – прописываю название кампании, чтобы понимать, что у меня тут будет работать.

3. Затем переходим на уровень “групп объявлений”. Оставляем выбор в секции “Conversion” на “Website”. Теперь нужно создать пиксель, есть разные способы, как это можно сделать, но я создаю его в рамках создания кампании.

4. Нажимаем “Create Pixel”, вводим название нашего пикселя. Далее протыкиваем все кнопки “continue”, “done” и везде выбираем “ручную установку (“manual”).

5. После всех манипуляций с пикселем обновляем страницу браузера и видим, что пиксель создан. id пикселя нам понадобится далее при добавлении домена. Верифицировать пиксель не нужно.

6. Далее в разделе “Conversion event” нужно выбрать событие, на которое будет оптимизироваться наша кампания. Это может быть “лид” (=инсталл) либо “покупка” (=допозит).

7. Затем нужно выставить бюджет. Я обычно выставляю бюджет на группу объявлений, но иногда имеет смысл тестировать и CBO (оптимизацию бюджета кампании). Бюджет на тесты выставляю обычно 30-50$.

8. Далее идем в настройки аудитории. Выбираем нужно вам гео, проставляем возраст (на тестах я всегда запускаю на “широкую”, не сильно ограничивая таргет) и пол (в зависимости от условий вашего оффера). Важный нюанс – над выбором гео ставим указатель на опцию “People living in this location”. Это делается, чтобы отсечь из нашей аудитории туристов, людей, временно пребывающих в нужной нам стране.

9. Плейсменты. Опять же запуск на “широкую”, на тестах запускаю на все плейсменты, далее уже корректирую.

10. Выставляем настройки по устройствам. В гембле, как правило, это андроид. ПВА, с которыми работаю я, поддерживают устройства от 9 версии андроида.

11. Это были все настройки по группам объявлений. Теперь переходим на уровень объявлений. В разделе “Facebook Page” – выбираем нашу фан пейдж, с которой планируется запуск.

12. Грузим наш креатив (видео или картинка). Call to action, как правило, ставлю “Download”.

13. Последним шагом будем добавление нашего домена, в который мы должны будем подставить id нашего пикселя. Домены выдаются также в разных форматах, поэтому не буду детально объяснять, что куда вставлять, с этим вам должен помочь ваш манагер в пп.

Поздравляю! Теперь можно нажать заветную кнопку “Publish” и готовиться получать лиды, ну или баны 🙂 Как повезет.

Залив на Google Play приложения

При заливе на нативные прилы есть ряд своих особенностей, которые стоит учесть. Чтобы не сильно нагружать статью, предлагаю пройтись только по отличительным моментам, в сравнении с заливом на PWA.

1. В целях выбираем “App installs” и далее “App ads”.

2. На уровне кампаний мы либо ничего не делаем, либо прописываем нейминг в название нашей кампании. Обычно залив на приложения бывает либо нейминг+диплинк либо что-то одно из этого. Если в вашей связке есть нейминг, то применяем его здесь, если нет, то идем дальше!

3. Далее переходим на уровень групп объявлений. Здесь нам нужно сперва выбрать приложение, на которое будем вести трафик. Конечно, до залива нужно взять id вашего рекламного аккаунта и расшарить на него нужно приложения. Как вы это будете делать – зависит от вашей пп (обычно это либо бот, через которого вы сами расшариваете себе прилы, либо же по запросу через манагера).

4. Разделы с бюджетом, настройками аудитории, плейсментами, делаю точно такие же как и при заливе на PWA.

5. В разделе “Conversion” нам нужно выбрать событие, на которое будет оптимизироваться наша кампания. Выбираем нужное вам: инсталл/рега/деп.

6. Далее переходим на уровень объявлений. Здесь мы также как и при заливе на PWA, выбираем фан пейдж. Здесь есть нюанс – обычно рекомендуют ставить галочку на “Use this Page for your ad’s identity instead of the app name”.  Так вы будете запускаться от имени фан пейдж (если не поставить галочку – запуск будет от имени приложения). Есть мнение, что так прилы живут дольше и меньше банятся ФБ (но это, конечно, никто не проверял наверняка).

7. Грузим наш крео и последним этапом прописываем диплинк (если он есть в вашей связке).

Нажимаем “Publish” – готово, вы восхитительны 🙂

Я надеюсь, что понятно донесла механику залива на гемблинг в FB. Конечно, я не смогла вместить здесь все нюансы, все функции и возможности, но для первичных тестов и базовых запусков – этого будет вполне достаточно.

Если у вас есть желание, чтобы я осветила какую-то конкретную тему (в рамках моей экспертизы), то жду вас в лс с идеями! Буду стараться и дальше делиться нужным для вас контентом.

На связи!