Google UAC (Universal App Campaigns) — это популярный источник трафика сейчас, который работает с продвижением мобильных приложений. Вертикали все (в том числе дейтинг, гемблинг и беттинг), денег много, но нюансов еще больше, новичку войти в эту нишу будет сложно, поэтому сегодня команда Vortex постарается рассмотреть все сложности залива на UAC и как их избежать.

Главные особенности: плюсы и минусы работы с UAC

  • Возможность лить большие объемы.

Трастовый аккаунт в сутки может скручивать $1000-$2000 в отличие от Facebook, где даже $1к в день лить сложно из-за высокой вероятности получения бана.

  • Чем больше креативов, тем лучше.

Это связано с тем, что в UAC нельзя настроить детальный таргетинг, так как продвижение прил основано исключительно на машинных алгоритмах самого гугла. Поэтому здесь нужно запастись 20-30 крео, а дальше уже алгоритм сам поймет, что лучше крутить.

  • Капризные и часто нелогичные алгоритмы.

Ты можешь только настроить ГЕО, ставку и целевое действие для прилки. Точечные настройки в процессе залива отсутствуют, поэтому повлиять на качество открута практически невозможно: мы советуем стопать и запускать по новой. Будь готов к частому перезаливу кампаний, пока не зацепится цена инсталла.

  • Организация мобильных приложений.

Это, наверное, один из самых важных поинтов. Достать качественную прилку, которая долго будет жить и соответствовать всем требованиям, кажется нереальной задачей.

У команды Vortex есть решение: наши девелоперы постоянно работают над новыми подходами в создании прил, поэтому ты всегда можешь обратиться к своему АМ для обсуждения вопроса аренды. Прилы Vortex абсолютно бесплатны для наших партнеров, возможна индивидуальная разработка как под дейтинг, так и под гемблинг оффера 🙂

Требования для рекламы UAC

  • Трастовый аккаунт

UAC практически не запускается с аккаунтов-новорегов, а если и получается, то можно быстро словить бан. Vortex советует использовать аккаунты, которые открутили минимум $100 и живут дольше 1-го месяца. В таком случае дневные спенды можно постепенно повышать.

Важно! Аккаунт должен быть полностью соответствовать выбранному ГЕО. Например, если выбрано гео США, то оплата должна быть в USD, как и прокси под США.

  • Прилки

При заливе прилки Vortex рекомендует обращать внимание на дизайн, описание, категорию и возрастные ограничение (важно, чтобы отсечь ненужный детский трафик). Размер приложения должен быть не более 15 мб. Оценки и комментарии также влияют на прохождение модерации и долговечность прилы.

  • Связки

Сюда мы относим оффера, креативы, преленды/ленды. Форматов крео хватает: текст, картинки, видео, HTML5 баннера, лучше иметь в запасе побольше, а дальше алгоритмы сделают свое дело. Что касается офферов, как мы писали ранее, подходят любые ниши с мобильными приложениями.

Команда Vortex всегда с удовольствием делится топовыми предложения со своими аффилиатами, поэтому не забывай поддерживать связь с АМ.

Запуск рекламной кампании в Google UAC

У тебя уже есть трастовый аккаунт, годные прилки и крутые связки благодаря команде Vortex. Что же дальше? Во-первых, рекламный аккаунт гугла не дает возможности глубинно следить за аналитикой. Vortex советует связать акк с Firebase, чтобы не приходилось лить наугад.

Во-вторых, начинай лить с небольшим бюджетом, если до этого на аккаунте не было отливов в крупных объемах. Рекомендуется брать бюджет до $100 в день и постепенно повышать его на 15%. Тогда и процесс обучения алгоритмов не будет сбиваться, и меньшая вероятность получить бан. На хорошо прогретых аккаунтах можно повышать бюджет и на 30-40% в день, но не больше 50%. Таким образом есть возможность выйти на очень крутые откруты и по сути UAC будет работать за вас.

В-третьих, попробуй переносить свои кампании на другие аккаунты (имей в запасе 3-4), если кампания не работает. Алгоритмы непредсказуемы, поэтому тестить рекламные кампании быстро и эффективно лучше именно таким способом.

Возможные проблемы и их решение

Если нет кликов, то:

  • Меняй креативы
  • Меняй текущий уровень инсталла (повышай или же делай ниже)
  • Повышай бюджет (о том, как это сделать грамотно, мы писали выше)
  • Меняй метод залива: если ты заливал одну кампанию с высоким бюджетом, попробуй залить больше с меньшим
  • Дублируй кампании, если ты уверен в креативах. Алгоритмы бывают капризны и непонятны, поэтому в некоторых случаях это работает

Масштабирование:

  • Если ты нашел хорошую связку, пробуй ее на других аккаунтах
  • Не редактируй кампании, которые уже приносят результат
  • Помни о ежедневном повышении бюджета
  • Креативов и их форматов много не бывает

Рекламная кампания подтверждена, но показов (как и кликов) практически нет, иными словами заморозка аккаунта:

  • В таких случаях команда Vortex рекомендует менять аккаунт и пробовать запуски с меньшим бюджетом, так как это проблема практически нерешаема и вероятность бана в дальнейшем очень высока. Не тратьте свое время 🙂

+1 важный поинт насчет банов. Если прилка ловит бан, срочно останавливай все свои рекламные кампании, так как та же ситуация может произойти и с твоим аккаунтом.

Вывод

Работать с Google UAC сложно, но возможно. Однако такой источник трафика Vortex считает наиболее перспективным как для дейтинга, так и для гемблы. Главное — это трастовый аккаунт, продуманная прилка и годный оффер. Научись обходить баны и тогда профит тебя очень порадует.

Материал предоставлен Vortex