Всем привет! В этой статье мы расскажем, как залить трафик на SP-офферы из социальной сети VK.

Для начала – что представляет из себя VK на текущий момент? Это самая крупная социальная сеть в СНГ, и из-за блокировки инстаграма она переживает самый настоящий ренессанс. Количество дневных пользователей увеличилось до 50 миллионов уникальных пользователей – очень внушительные цифры, которыми не могут похвастаться другие конкуренты. Добавилось и множество форматов контента – теперь это не просто лента из постов, есть прямой аналог тиктока – VK Клипы, есть мини приложения, встроенные рассылки и еще куча всего. Нам есть где разгуляться.

Для теста мы выбрали оффер [SP] WBSELLER – Сервис для успешных продаж на маркетплейсе. Долго не выбирали – просто зашли в свои профили VK и увидели множество рекламы инфобиза по маркетплейсам. То есть делаем вывод о том, что:

1. Аудитория лояльна к рекламе таких офферов

2. Аудитория готова платить, в том числе онлайн

Для начала работы вам нужно создать страницу VK и подключить ее к агенству OFFERRUM в разделе “Кабинеты и бонусы”. В OFFERRUM можно сделать агентские кабинеты для таргетированной рекламы VK и для маркет-платформы (старая-добрая реклама в пабликах). Для этой статьи мы выбрали именно VK таргет.

Агентский кабинет хорош тем, что при его использовании вы сможете лить на согласованный специально для VK домен, и также, как в случае с Майтаргетом, сразу на ленд. Снова никаких морок ни с доменами, ни с хостингами. Чтобы получить ссылку на согласованный домен, вам нужно при создании потока в разделе “Агентский кабинет” выбрать пункт “ВКонтакте”:

Выберите пункт "ВКонтакте", чтобы получить ссылку на согласованный домен
Выберите пункт “ВКонтакте”, чтобы получить ссылку на согласованный домен

Далее переходите в сам VK и в самом низу страницы нажимайте на кнопку “Реклама”, чтобы попасть в рекламный кабинет:

Переход в рекламный кабинет
Переход в рекламный кабинет

Вы попадете в кабинет агентства. Здесь вам необходимо выбрать клиента (если все предыдущие шаги вы выполнили верно, то увидите ссылку на клиента, в нашем случае это “355450 | Inner media buying team | 202864”). Необходимо перейти по этой ссылке, после чего откроется раздел, в котором вы можете создать ваше рекламное объявление:

Нажимайте на название клиента, чтобы перейти в ваш рекламный кабинет
Нажимайте на название клиента, чтобы перейти в ваш рекламный кабинет
Именно здесь вы сможете создать вашу рекламную кампанию
Именно здесь вы сможете создать вашу рекламную кампанию

Чтобы запустить рекламу и перейти к настройке кампании, нажимаем “Создать объявление”, попадаем в интерфейс выбора цели и выбираем необходимую цель, в нашем случае это “Конверсии на сайте”:

Да, в VK можно лить за конверсии. Совсем как в ФБ и ТТ
Да, в VK можно лить за конверсии. Совсем как в ФБ и ТТ

В качестве цели кампании мы выбрали “Реклама сайта”:

Рекомендуем в том числе самостоятельно посерфить ленту VK, чтобы понять, какие форматы заходят лучше всего
Рекомендуем в том числе самостоятельно посерфить ленту VK, чтобы понять, какие форматы заходят лучше всего

После того, как укажете свою ссылку, откроется возможность указывать таргет. Настроек огромное множество! Не будем рассказывать вам очевидные вещи про то, что нужно заполнить текст объявления и загрузить креативы, выбрать гео и тд. Вот наши настройки таргета:

1. Таргет на женскую аудиторию 18-35 (она очень хорошо отрабатывала в тиктоке)

2. Интересы, связанные с обучением и покупками онлайн. Хотя при проливе за конверсии перегруз с таргетом может не сработать, поэтому попробуйте также запустить кампанию без интересов

3. Показы объявления круглосуточно

4. Показы только в VK и только на мобильных устройствах

Ключевые слова, таргет на подписчиков пабликов и активность не указывали – для теста это избыточно.

И на этом всё! Остается только нажать на заветную кнопку “Запустить” и следить за открутом.

В нашем случае модерация прошла с первого раза и быстро – в течение 3 часов, не смотря на плашку со страшной надписью о том, что модерация идет 14 часов. Вероятно сыграло свою роль то, что мы запускались на согласованном домене и через агентский кабинет.

Сейчас мы начинаем тестировать крайне интересный формат – VK Клипы. Туда перетекло огромное количество популярных блогеров из инсты и тиктока, а за ними – их аудитория. Мы сами внимательно просмотрели ленту клипов и с уверенностью можем сказать, что там поведенческие факторы и, самое главное, реклама – 1 в 1, как в тиктоке и инстаграме. А значит, там можно и нужно использовать все подходы, которые работали у нас раньше. Предпосылки на успех в этом направлении очень серьезные. И в самое ближайшее время мы поделимся своим опытом залива через Клипы!