Привет, уважаемые веб-мастера! Сегодня мы поговорим о том, что такое SEO-трафик, чем он хорош и как влететь в него «с двух ног». Поехали!
Материал ниже — база для ознакомления. Если Вам будет интересна эта тема — мы будем раскрывать аспект за аспектом в следующих статьях.
Что такое SEO-трафик и с чем его едят?
SEO-трафик — это трафик из поисковых систем (Гугл, Яндекс и подобные). Суть на пальцах очень проста: вы делаете сайт и продвигаете его в поисковых системах. Не на пальцах же все немного сложнее. Но, эта сложность очень и очень хорошо окупается, т.к.: 1 — это условно-бесплатный трафик (сделав сайт и продвинув его в топ поисковой выдачи трафик можно получать очень долго); 2 — это один из лучших видов трафика по качеству (т.к. человек, ищущий определенный ключ, например, “взять займ с плохой кредитной историей”, самый что ни есть целевой лид, отсюда и следуют высоченный конверт).
Что по сайтам?
Вариантов несколько — лендинг, многостраничный лендинг (усложненный лендинг из первого варианта) и полноценный информационный сайт (в том числе сайт-витрина).
Разберем третий вариант, т.к. с точки продвижения он самый простой. В чем же заключается его простота? На информационном сайте есть возможность размещать большое количество контента отдельными статьями, заточенными под конкретные ключи.
Проще всего сегодня купить шаблон или готовую сборку (шаблон + самые необходимые модули; редко — свой движок). Чаще всего такие сайты делают на Вордпрессе. В интернете можно найти много вариаций шаблонов или сборок.
Что по продвижению?
Финансовая ниша довольно конкурентна. Мы рекомендуем выбирать узкий сегмент и плотно работать именно по нему, например, “кредитные карты”. На самом деле, такой сегмент будет тоже очень широким, и можно даже в нем выбрать подсегмент, например, “кредитные карты с плохой кредитной историей”. Малоопытные сеошники могут сказать, что это не сегмент, а ключ, но мы выделяем его в отдельный сегмент, т.к. его по-праву можно считать полноценной нишей.
Также не стоит распыляться на несколько поисковиков, а оптимизировать сайт под один (продвижение в разных поисковиках отличается). Это поможет быстрее выходить в топ, тратя меньший бюджет.
Друзья, мы кратко рассказали, что да как в SEO-трафике. Если Вам интересна эта тема и вы хотите, чтобы мы подробнее раскрыли какие-то аспекты — обязательно пишите в комменты, что подробнее вам рассказать про SEO-трафик!