Тесты попандер рекламы могут показаться сложной задачей для любого новичка и не только. Объемы поступающего трафика большие, если не знаешь, на чем сфокусироваться, можно легко слить бюджет на какой-нибудь ерунде.

Составили для вас удобное руководство по попандер тестам, чтобы с вами этого не произошло.

Попандер-трафик известен своей высокой видимостью. Попандер будто поджидает, когда пользователь закроет страницу, с которой взаимодействовал, и заметит его. А не заметить новую вкладку довольно сложно.

У попандеров немало преимуществ, но единственный способ понять, подходит ли этот трафик для вас, — это запустить тесты попандер рекламы.

Вот краткое руководство, которое поможет вам начать работу.

Попандеры — отличный вариант для тестов офферов. Например, мы успешно протестировали приватный оффер с мобильными подпиской на попсах, а после масштабировали тот же оффер на пушах.

Шаг 1.
Выберите оффер, который принимает Popunder-трафик

Не все офферы принимают попандер- трафик. Чтобы рекламодатель не внес вас в черный список, убедитесь, что вы соблюдаете требования по источникам трафика.

Если вы работаете с партнерками, обратитесь к своему менеджеру за офферами, которые хорошо конвертят на попандерах.

Если у вас пока нет идей, какой оффер выбрать, вот список лучших вертикалей для попандеров. Список время от времени меняется, но основные направления остается неизменными.

У каждой рекламной сетки есть свои фавориты. Этим летом в RichAds лучшие результаты на попсах показывали Утилиты, VPN и криптовалюта.

Шаг 2.
Подготовьте лендинги

Всегда есть возможность отправить потенциальных клиентов сразу на лендинг. Но лучше использовать преленинги, чтобы подогревать аудиторию и отфильтровывать тех, кто вообще не заинтересован в предложении.

Лединги можно создавать с нуля самим или использовать готовые конструкторы. Когда речь заходит о тестах креативов для попандеров, проще использовать конструктор.

Один из популярных конструкторов лендингов для арбитражников — PureLander. Там есть готовые шаблоны, которые легко изменить под свой оффер.

Многие арбитражники на попсах используют преленды с опросниками. Они дают время, чтобы разобраться в оффере, и увеличивают шансы на конверсию.

Вот несколько примеров прелендингов для попандеров в виде опроса:

Вы можете просто выбрать один шаблон, изменить его в соответствии с вашим оффером, добавить ссылки, и загрузить прелендинг на свой хостинг. Страничка готова к использованию!

Как тестировать попандер креативы

Во-первых, мы рекомедуем протестировать оба варианта: с разными прелендингами и один вариант без них. Все же может оказаться, что оффер покажет лучшие результаты без преленда.

Для теста стоит подготовить как минимум 3 страницы, а лучше больше. Так вы повысите вероятность выявить конвертящую связку.

Что говорят мастера попандер-трафика

Немного полезных советов, для тех, кто только начинает заниматься попсами.

Первое правило — много тестов (преленды, ленды офферов, ротации уников и неуников).

Пробуйте добиться возможности делать лендинги под себя (так называемые эксклюзивы).

И помните такую простую истину, бывает, даже после смены цвета кнопки на лендинге, начинали конвертить площадки, которые не конвертили до этого!
Вывод: тестируйте много — получите больше!

Шаг 3.
Настроить кампанию

Чтобы не  потратить весь свой бюджет из-за неправильных настроек, остановимся подробнее на этом пункте. Объемы у попсов огромные, если что-то сделать неправильно, можно сжечь сотни долларов всего за несколько минут.

1. Страна

Как правило офферы ориентированы на конкретные страны. Даже если ваш можно запускать по всему миру, это не значит, что нужно смешивать весь этот трафик в одной кампании. Выберите только одно гео и сосредоточьтесь на нем в своей кампании.

Если вы хотите попробовать несколько гео, сделайте отдельные кампании для каждой страны.

2. Сегментация устройств

Лучший вариант для тестов: разделить кампании на мобайл и компьютеры.

Они по-разному конвертят из-за того, что вкладки попандеров могут теряться на мобайле, а на компьютерах этого практически не происходит.

3. Частота показов

Очень важно ограничить количество просмотров вашего объявления одним пользователем. Таким образом, реклама не будет раздражать его по несколько раз на день, а вы не будете тратить деньги на их показы.

От одного до трех просмотров в день — идеальный вариант.

4. Источники трафика

Если в вашей рекламной сети есть такая возможность, выбирайте трафик из более качественных источников. В RichAds, например, есть четыре различных варианта источников трафика в зависимости от их качества. Это Premium, Standard, Remnant и New.

Очевидно, если вы хотите, чтобы ваша кампания имела шанс на победу, стоит выбрать для теста Premium источники. Это позволит меньше потратить на тесты при этом получить лучшие результаты.

На премиум источниках Сonversion rate в 2,5 раза выше, чем на стандартных.

Standard, Remnant и New источники лучше выбрать для масштабирования.

5. Остальные настройки

Существуют также другие настрйоки, которые помогут вам сузить таргеты кампании еще больше. Мы предлагаем не трогать их во время тестов.

Не стоит слишком быстро сужать таргеты, пока вы тестируете, чтобы не дойти до точки, когда вы просто не получите достаточно трафика. Лучше заниматься этим во время оптимизации, когда вы соберете данные для анализа.

Шаг 4.
Настроить трекинг конверсий

Помимо возможности настроить автоматические правила и Target CPA, трекинг конверсий поможет вам отслеживать, какие источники, сайты и лендинги приносят конверсии.

После настройки трекинга конверсий можно приступить к тесту!

Шаг 5.
Оценить результаты

Перед оптимизацией можно подождать день или два. Просто время от времени проверяйте кампанию, чтобы убедиться, что ваш бюджет не расходуется слишком быстро.

Как только вы получите достаточно трафика, вы можете начать изучать статистику кампании, чтобы увидеть эффективность отдельных сайтов и паблишеров.

Для оффера с небольшими выплатами рекомендуем останавливать сайты и паблишеров после того, как они потратили вдвое больше суммы выплаты и не принесли ни одной конверсии.

Когда вы найдете источники, которые обеспечивают конверсии, их можно добавить в вайтлист. Не лишним будет увеличить ставки на них. Чтобы сделать это в рамках существуещей кампании можно использовать корректировки ставок (Micro bidding).

Позже вы можете запустить отдельную кампанию, используя только источники из вайтлиста. Делать это стоит только после того, как вы получите достаточно конверсий из этого источника.

Когда можно остановливать тест попандеров?

Это действительно хороший вопрос! Когда уже хватит?

У каждого арбитражника свои лимиты. Мы рекомендуем останавливать тесты попандер рекламы, когда вы потратили в 10-20 раз больше, чем выплата по офферу и не получили ни одной конверсии.

Что делать, если конверсии были:

  • создать новую кампанию с использованием источников из вайтлиста;
  • протестировать новый рекламный лендинг;
  • занести неконвертящие источники в блэклист и продолжить, только ставки сделать более высокими — это позволит выкупать трафик лучшего качества из возможного, самые сливки.

Теперь, когда вы узнали основы, как тестировать попандер рекламу, следующее, что нужно сделать, — это попробовать его!

Материал предоставлен RichAds