Привет, это Let it Cash 👋 

Возможно, ты думаешь, что твои креативы не очень? Если так, познакомься с нашим гайдом. В нем мы расскажем об ошибках, которые точно распугают весь трафик.

После этой статьи ты точно поймешь, правильно ли делаешь креативы. Но обрати внимание, что это исключительно фановый материал, который не стоит применять на практике.

Игнорируй дизайнерские принципы

Позаботься о том, чтобы пользователи сразу почувствовали дискомфорт. Для этого используй яркие цвета, которые не сочетаются друг с другом. Лучше всего подойдут яркие и раздражающие комбинации, такие как ярко-розовый, ядовито-зеленый или оранжевый и фиолетовый.

Используй плохие картинки и анимации

Загрузи все изображения с низким разрешением и пикселированного качества. Используй только фотографии с разрешением 0,3 мегапикселя. Также добавь массу автоматических анимаций, видео и флэш-элементов. Пользователи будут благодарны за постоянные фризы и падение производительности их устройств!

Забудь о читабельности

Следующий наш «совет» — не беспокойся о читабельности текста. Не стоит применять приятные для глаза шрифты: TNR, Aravia, Garamond. Ты должен удостовериться, что текст непонятен и его трудно воспринимать. Размер шрифта должен быть непоследовательным, некоторые слова или фразы должны быть большими, а другие — маленькими. Так пользователи гарантированно не смогут сконцентрироваться.

Напиши много бесполезной информации

После того как ты выбрал «лучший» шрифт на свете и вырвиглазный дизайн, самое время подобрать информацию. Напиши свой текст научными терминами и жаргонизмами. Чем сложнее тем лучше! Пусть пользователи ломают голову, пытаясь понять, о чем ты говоришь и как это связано с их нуждами и проблемами.

Не напрягайся со структурой текста

Вся твоя ценная информация не должна иметь структуру и логическую последовательность. Пробелы и отступы между абзацами — твой главный враг. И вообще, забудь про навигацию, лучше объедини все в один абзац,  чтобы было сложнее считывать информацию.

Выкинь из головы SEO 

Кто заботится о том, чтобы его креатив обнаружили? Высокие рейтинги переоценены. Игнорируй ключевые слова, метатеги и обратные ссылки. Поиграй в прятки с потенциальной аудиторией. Используй только недоступные для поисковых систем технологии, такие как Flash или Silverlight. Ты должен быть совершенно невидим для поисковых систем.

Не налегай на призывы к действию

Конверсия и трафик не то, ради чего мы тут собрались.  Не стоит давать пользователю никакого внушительного преимущества или выгоды, если он выполнит Call to Action. Скажи им примерно что-то вроде «Жми сюда, если хочешь спустить все свои деньги». Оставь клиента в недоумении.

Добавь несуществующие ссылки

Предлагаем разбить сердца твоих пользователей, добавив множество ссылок, которые никуда не ведут. Щелчок по ним будет всегда приводить на страницу ошибки 404. Ведь чем больше разочарования, тем лучше, не так ли?

Не обращай внимание на адаптивность

Кому вообще нужно, чтобы креативы хорошо отображались на мобильных устройствах? Пропусти этот шаг и убедись, что сайт будет отображаться некорректно на разных устройствах. Пусть пользователи сами разбираются, как «перетаскивать и масштабировать» страницы.

Мы надеемся, что тебе понравился наш материал. Но еще раз напоминаем, что это просто развлекательный контент, и мы не советуем применять рекомендации из него на практике. Для действительно полезной информации про арбитраж трафика — подписывайся на наши Instagram и Telegram.

Работай вместе с Let it Cash! Мы — iGaming CPA-сеть, с которой зарабатывать легко и без лишних заморочек. У нас более 2 500 офферов по всему миру и все условия для увеличения конверсии 🤘

Loading