В статье мы поговорим о том, как экономить 20% бюджета, легкими манипуляциями с настройками рекламного аккаунта Google, кому подходит и для чего это делать, законно и можно ли заниматься арбитражем трафика на таких аккаунтах?

В чем проблема запуска трафика в Google и НДС?

Если вы работали на позиции таргетолога в крупных компаниях, то заметили, что все отчеты по запускам рекламных кампаний идут с графой «с НДС». Таким образом, компании показывают свою прозрачность в финансовой отчетности перед рекламодателя. В партнерском маркетинге зачастую на это не обращают внимания, а ценят лишь качество лидов, Google позволяет ряду стран работать без НДС, не снижая качества заявок. А главное правила финансов в арбитраже трафика – сэкономил, значит заработал. Rafinad не запрашивают у вас финансовую отчетность и мы не выставляем жестких условий по какой модели работать, но если есть возможность экономии 20% бюджета, то лучше ее перераспределить на тестирование связок.

В данной статье мы рассмотрим варианты такой работы, подробно расскажем пошаговый механизм настройки рекламного кабинета Google, для работы без НДС.

Вся суть этих «трюков» сводится к тому, чтобы сделать платежный адрес страны, где отсутствует НДС – Беларусь, Кувейт, Оман, Украина. В нашем примере мы разберем Беларусь и Украину.

Далее мы опишем все способы, которые подойдут для работы с белыми и серыми офферами.

Работа с белыми офферами, Белорусский аккаунт Google

Данный способ не предусматривает каких-либо тайных манипуляций, так как разрешен правилами Google. Мы регистрируемся со своим реальным IP-адресом и номером телефона, а сам аккаунт Google Adwords везде проставляем страну Беларусь.

Единственный момент, что вам придется выбрать оплату картой, если вас не смущает данный нюанс и ваш оффер белый, то вам подойдет данный метод.

Работа с серыми офферами, Белорусский аккаунт Google

Естественно, что работа с серыми офферами подразумевает более сложную схему запуска аккаунтов и в этом случае нам необходим антидетект браузер, сменить реальный IP-адрес придется на Белорусский резидентский, а в идеале еще и номер телефона, но некоторые говорят, что это не обязательно и запускается с русским номером.

Для начала необходимо создать MCC аккаунт:

  • Страна получателя счета: Беларусь
  • Часовой пояс: Беларусь
  • Валюта: доллар США

Готово! Аккаунт создан, осталось совсем немного – перейти во вкладку «Мои аккаунты» и создать и создать новый на Беларусь.

  • Страна: Беларусь
  • Тип аккаунта: Физическое лицо
  • Налоговый статус: Индивидуальный предприниматель

Открываем Google maps и ищем в Минске любую компанию, вписываем адрес, добавляем пластиковую карту, нажимаем «Отправить», аккаунт создан.

2 способа создания Украинских аккаунтов Google Adwords

В обоих случаях нам потребуется антидетект-браузер, резидентский IP-адрес и желательно номер телефона. После подключенной сессии в антидетекст-браузере переходим к созданию MCC аккаунта:

  • Страна: Украина
  • Валюта: UAH
  • Как вы платите: разницы нет
  • Способ оплаты: Добавить банковскую карту
  • Тип аккаунта: Юридическое лицо
  • Бизнес: ЕДРПОУ
  • Статус регистрации плательщика НДС: Регистрация пройдена

Далее переходим на сайт YouControl и регистрируемся, находим любую компанию и переписываем данные ЕДРПОУ и ИНН.

Вариант с физическим лицом

Если вариант выше касался юридического лица, то ниже опишем способ для физического лица. Меняются только параметры:

  • Тип аккаунта: Физическое лицо
  • Налоговый статус: Индивидуальный предприниматель

Затем переходим на YouControl, берем ИНН и проставляем «Регистрация пройдена»

Вывод

Работать по такому методу или нет – решать только вам, мы показываем в ознакомительных целях варианты и подходы к арбитражу трафика. По нашей практике все крупные компании-лидогенераторы платят НДС и работают в «белую».

При работе с уходом от НДС в Google необходимо учитывать все аспекты – при ручной проверке рекламных кампаний, такие методы могут затормозить масштабирование или решение вопросов.