В эпоху цифровых технологий одним из важнейших способов для рекламы продукта является видео. В условиях высокой конкуренции приходится изобретать и применять различные инновационные методы. Взаимодействие с аудиторией в режиме реального времени с помощью видеотрансляций является современным способом передачи контента. Изначально концепция живой торговли на расстоянии использовалась для телевизионных продаж, где взаимодействие с клиентами осуществлялось с помощью SMS или телефонного звонка. Развитие технологий позволяют использовать сегодня потоковое вещание для бизнеса на более молодую аудиторию с планшетами, смартфонами и ноутбуками. Внешне почти ничего не изменилось, но качественно преимущества прямой трансляции для бизнеса сложно переоценить. Продажи в прямом эфире — отличный способ для привлечения новых клиентов и для увеличения лояльности старых.

Как проводить эфиры и кому это пригодится

Контент в формате видео люди воспринимают охотнее чем в любом другом виде. Прямые трансляции позволяют установить контакт с зрителями в режиме “здесь и сейчас”. Стримы проводят не только с прямой целью продажи товара, но и для знакомства с брендом, для обучения.

Как прямые трансляции помогают привлечь новых клиентов и что для этого нужно?

Подготовку к прямому эфиру можно разбить на несколько этапов:

  •       Определите цель трансляции.
  •       Оповестите о времени и месте эфира. Это можно сделать с помощью ссылки для социальных сетей, рассылки по электронной почте.
  •       Выберите место для проведения стрима. Обстановка, звуковое сопровождение и внешний вид ведущего должны соответствовать тематике эфира.
  •       Проверьте настройки чата и подготовьтесь к модерации.
  •       Приготовьте сценарий для трансляции. Полезно заранее собрать вопросы зрителей через опрос.

Проводить прямые трансляции можно в различных форматах: вопрос-ответ, интервью, лекция. Совместный эфир с приглашенными гостями, экспертами и инфлюенсерами помогает расширить вашу аудиторию. Зрителям нравится взаимодействие, поэтому не пренебрегайте общаться с ними напрямую. Различные уловки с скидками и акциями, конкурсы создают ощущение игры.

Преимущества прямых эфиров для бизнеса

Если для прошлого века онлайн трансляция в маркетинге была доступна немногим, поскольку продажи через видео по телевизору обходились очень дорого, то сегодня этим инструментом может воспользоваться любой. Достаточно определиться с целевой аудиторией и начать проводить стримы и вебинары для привлечения клиентов. Прямая трансляция электронной коммерции сочетает в себе традиции старых стратегий продаж и преимущества новых технологий.

Как прямые трансляции помогают привлечь новых клиентов и что для этого нужно?

Онлайн трансляция позволяет выгодно презентовать ваш товар или услугу. Можно в прямом эфире ответить на распространенные вопросы, заслужить доверие клиентов и снизить уровень их сомнений. Знакомство зрителей с сотрудниками вашей компании создаст впечатление прозрачности. В рамках эфира стоит задуматься о проведении интерактивных мероприятий: конкурсы, обучающие курсы, мастер-классы от ваших лучших специалистов или приглашенных гостей.

Как выбрать лучший стриминговый сервис для продаж

Лучшая платформа прямого вещания для бизнеса не всегда означает самую популярную площадку. Многие видеохостинги ориентированы не для прямого коммерческого использования, а для рекламы их собственных партнеров. Но что делать, если ваше видео и есть реклама? Ведь вы не желаете упускать внимание ваших зрителей и потенциальных клиентов. Иными словами, как преуспеть в потоковом вещании для бизнеса? Не будем рассматривать самые крупные платформы (YouTube, Twitch, Instagram), о них и так все понятно.

Discord

https://discord.com/

Доступное решение с голосовым чатом, но есть множество ограничений. Бесплатный вариант использования позволяет транслировать в качестве 720p 30fps. Live трансляция в 4K 60fps обойдется в подписку за 9,99 $. Есть ограничение по количеству участников, поскольку сервис не предназначен для потокового эфира. Но для частной трансляции до 50 участников хорошо подходит.

Zoom Meetings

https://zoom.us/

Похожее на Discord потоковое приложение для бизнеса. Бесплатно можно участвовать не более 100 участникам, а продолжительность трансляции упирается в 40 минут. Живой чат и возможность вывести любого участника в эфир могут быть полезны для образовательных стримов. Низкое качество потокового вещания.

MPVplayer

https://mpvplayer.com/

Комплексное решение с широким набором инструментов. Скрипт для обмена видео позволяет разработать собственный веб-сайт и транслировать напрямую живое видео. Видео плеер MPV включает широкий набор для аналитики и статистики, возможность монетизации. Mpvplayer отлично подходит для потокового вещания онлайн видео и аудио, занимая при этом совсем мало места.

Dacast

https://www.dacast.com/

Предоставляет услуги потокового вещания для бизнеса, подходит для массовых мероприятий онлайн. Позволяет проводить прямой эфир с высоким качеством видео. Возможность монетизации и качественный CDN выгодно отличает от конкурентов. Аналитика просмотров и другие инструменты видеохостинга помогают гибко настроить онлайн видео.

Loading