«Карты, деньги и два дымящихся ствола…» Нет, это не рассказ о культовом фильме Гая Ричи, а скорее подробное руководство о том, как легально и с минимальными рисками заработать на Гемблинг-партнерках.
Азартные игры — это все, что касается таких игр, как онлайн-казино, рулетка, игровые автоматы, необычные игры на деньги, такие как майнеры и наперстки. Сюда же относятся ставки на спорт, тотализаторы (пари), так как деятельность тоже пропитана духом азарта. В основном обзор посвящен онлайн-казино и слотам.
Партнерский маркетинг в азартных играх и казино – как это работает
Партнерские программы онлайн-казино — одно из самых простых и прибыльных направлений в партнерском маркетинге.
Относительно легко привлечь клиентов. При правильных настройках таргетинга достаточно 5-15 кликов или 200-300 показов, чтобы получить конверсию для некоторых ГЕО. Конечно, это не абсолютный, а лишь средний показатель.
И последний, но не менее важный аргумент в пользу азартных игр — низкая цена ошибки. Так что эта вертикаль подходит для начинающих маркетологов. И опытные специалисты предпочитают не менять эту золотую жилу на более сложные ниши.
Качество предложений здесь менее критично; трафик уменьшится, но не до нуля, если баннеры и лендинги будут неаккуратными. Плюс небольшая цена за вход. Вы можете начать со ста долларов или даже с 30-50 долларов, а можете провести нишевый тест с 20 долларов. В любом случае, если что-то пойдет не так, как планировалось, потери будут небольшими.
Азартные игры могут быть проще, чем другие вертикали, но все равно легко уйти в минус, если работать бездумно. Это руководство расставит все по своим местам и поможет начать зарабатывать на азартных играх.
Как выбрать и где найти предложения ставок и казино
Заманчивый вариант – выбрать тот, у которого самая большая оплата за клиента. Но это не гарантия большого дохода. Нужно учитывать требования к качеству трафика — чем меньше требований, тем лучше. И популярность той или иной платформы в регионе. Например, в Англии и Ирландии лучше всего входить в предложения местных букмекерских контор (bet365, William Hill). В Италии, Канаде — крупные казино с большим выбором слотов, например LEOVEGAS. В Рунете — Вулкан, онлайн-реинкарнация популярных игровых клубов 90-х — 2000-х годов.
Большинство Гемблинг-компаний предпочитают работать с партнерами через CPA-сети, такие как LeadBit. Это также более удобно для аффилированных маркетологов, поскольку они проверяют партнерские программы и включают только те, которые не обманывают клиентов и выплачивают прибыль. Плюс они не обманывают партнеров и не платят комиссию. Так что можете быть уверены, что работаете не зря.
ТОП-3 Гемблинг-партнерки по версии LeadBit в 2022 году:
- LEOVEGAS — платит 150 за каждый депозит от игроков из Канады (минимальный депозит всего 10$);
- One Casino — выплаты до $14,5 за регистрацию пользователей из ЕС и Канады. Дополнительное условие – первый депозит (FDT) от 9%;
- ПариМатч – до 65$ за депозит из РФ.
Как продвигать ставки и предложения казино
Бонусы
Самый популярный вариант креативов. Работает на Западном рынке, в Азии и Рунете. Мало кто откажется от возможности бесплатно покрутить рулетку и выиграть бонус на первый депозит.
Этот метод имеет относительно высокий коэффициент конверсии. Так что, если вы не знаете, с чего начать, бонусы — правильный выбор.
Схемы азартных игр в казино
Люди в странах уровня 2 по-прежнему верят, что казино можно обмануть. Поэтому соблазнительные рекламные тизеры с сообщениями о взломе казино вызывают у них интерес. Затем идет прелендинг с рассказом о том, как программист/бывший сотрудник взломал алгоритмы казино. Затем идет краткое изложение тайной лазейки и истории обогащения людей, за которыми следуют обзоры.
Недостаток этой стратегии в том, что вы должны тщательно выбирать свою аудиторию, потому что не все верят в такие мифы. Однако при правильном таргетинге можно добиться конверсии в 20-30%. Но имейте в виду, солидные онлайн-казино часто не принимают такой трафик.
Джекпоты, акции
Простой и безопасный подход, который работает с разными ГЕО. Суть в рекламе с предложением джекпота. В поток можно добавить прелендинг с новостями популярного СМИ с поздравлением победителя — как вариант — лендинг с описанием акции. Конверсия на первых депозитах высокая. Количество повторных депозитов может быть низким. Если в партнерской программе есть требование KPI, вы должны использовать этот подход осторожно.
Обзор функционала, новости о появлении новых слотов, упор на легальность
Эти подходы подходят для платящей аудитории из стран Tier 2 (VIP-клиенты) и игроков западного рынка (Tier 1). Поток включает в себя баннер и целевую страницу с подробными обзорами и акцентом на законность и честность. Подход простой, безвредный и привлекает качественный трафик. Однако коэффициент конверсии невысок, особенно в странах уровня 2.
Вывод
Гемблинг — очень прибыльная вертикаль, и она отлично подходит как для новичков, так и для профи. Главное — уметь правильно определять целевую аудиторию и не упускать из виду A/B-тестирование.
Спасибо за внимание!