Гемблинг ниша показывает стабильный и высокий уровень роста, что делает ее одной из наиболее перспективных вертикалей в арбитраже трафика. Вертикаль будет только процветать в дальнейшем, и самое время начать пожинать ее плоды. В статье собрали советы по продвижению гемблинг офферов. Разберем хаки, советы по выбору ГЕО, креативов и источников трафика. 

Выбирайте как трендовые, так и проверенные ГЕО

Обычно многие стараются найти новые и свежие страны, которые имеют большой потенциал и могут принести высокие конверсии. Кстати, рекомендуем прочитать: как открывать для себя новые ГЕО. Этот подход лучше сочетать с проверенными ГЕО, которые уже приносили лиды и показывают постоянство. В 2022 году было несколько регионов, которые хорошо работали и по-прежнему набирают обороты в 2023:

Германия: хорошо сработала для слива трафика на гемблу в 2022, и была одним из лучших регионов для этой вертикали. Более того должно быть одобрено еще больше лицензий для онлайн-казино в 2023, поэтому перспективы — большие. Тем более ментально немцы склонны к азартным играм.

Как продвигать гемблинг офферы в 2023

Латам: все знают про перспективы латам для гемблинг вертикали. Есть несколько причин, по которым на этот регион стоит обратить внимание — вступающее в силу законодательство, огромный рост рынка и вовлеченная аудитория. Про перспективы на 2023 год в латам: нужно обратить внимание на Перу и Чили. Там гемблинг был законодательно утвержден в 2022 году. Еще перспективный регион — Бразилия.

Как продвигать гемблинг офферы в 2023

Азиатско-Тихоокеанский регион: действительно стоит того, чтобы привлекать к нему трафик. Он находится на подъеме уже много лет, и статистика не показывает никаких признаков замедления. Что касается конкретных регионов, попробуйте страны Океании и Юго-Восточной Азии.

Как продвигать гемблинг офферы в 2023

Создавайте привлекающие внимание креативы

В этом году способы продвижения гемблинг офферов остались прежними. Важно убедиться, что креатив вызывает интерес у как можно большего числа аудитории. Статья по теме: где брать материалы для gambling креативов и как с ними работать. Для этого нужно использовать несколько рабочих механик при создании креативов.

  • Прямое обращение в призыве к действию. Нужно добиться ощущения, что это не реклама, а личное сообщение. Чтобы клиент поверил, что у него есть шанс выиграть. Для этого эффекта можно использовать фразы вроде «вы выиграли» или «заберите свой бонус».
  • Рассказывайте истории о выигрыше. Убедитесь, что история рассказывает об обычном человеке и звучит правдоподобно. Это вызовет в сознании вашего потенциального клиента мысль о реальном выигрыше.

Как продвигать гемблинг офферы в 2023

  • Используйте геймификацию. Вы можете показать бесплатные спины, слоты и любые другие элементы, чтобы завлечь аудиторию. Это хорошо работает не только на креативах, но и на целевых страницах, — используйте это в своей воронке.
  • Удар по желанию разбогатеть. Большинство людей играют в игры и  онлайн-казино не просто ради развлечения, они хотят получить больше денег. Возьмите это желание и используйте его в своих креативах. 

Важно: используйте не менее 5-10 креативов на кампанию, чтобы получить достаточно данных для дальнейшей оптимизации. 

Нестандартные источники трафика

Несомненно, каналы трафика Facebook, Google и SEO широко используются в качестве основы маркетинговой стратегии в гемблинг-вертикали. Советуем прочитать: как повысить конверсии таргета на гемблинг в Facebook. Но чем популярнее канал трафика, тем выше конкуренция, поэтому самый разумный способ — мыслить нестандартно и пробовать новые каналы трафика.

Если вы устали от запретов и ограничений, мы рекомендуем попробовать больше источников трафика в 2023 году, а именно форматы push и direct click. Давайте подробнее рассмотрим каждый из них, чтобы понять, почему они так актуальны для Gambling и привлекают людей в онлайн-казино.

  1. Вовлеченная аудитория. Это особенно актуально для direct click (доменный трафик), поскольку реклама нацелена только на теплых и заинтересованных пользователей, перенаправляя их на страницу оффера.
  2. Лояльная контентная политика. Не нужно придумывать хитрости и ломать голову над созданием подходящих изображений, чтобы не быть забаненным, все разрешено для обоих форматов, нет никаких ограничений.
  3. Доступная цена. Если быть точным, CPC начинается от 0,003 для push-рекламы, что является довольно выгодным предложением. Формат прямого клика немного дороже, но и CR выше, он фактически стремительно растет.

Привлечение трафика на гемблинг офферы — непростая задача, но эти советы помогут вам достичь наивысшего ROI и CR в 2023 году. Просто убедитесь, что вы в курсе всех тенденций отрасли, автоматизируйте свой процесс и выбирайте лучшие креативы.

Loading